Google теперь позволяет пользователям отключать эти надоедливые напоминания

Реклама является основным источником дохода для множества сайтов и служб в Интернете, но иногда методы, используемые для продвижения продукты могут быть немного инвазивными. Теперь Google объявил о планах предоставить пользователям больше возможностей для фильтрации самых серьезных нарушителей.

Интернет-магазины нередко учитывают предыдущие действия посетителей при посещении их сайта. Например, если вы ранее поместили определенный товар в корзину, но не совершили покупку, этот товар с большей вероятностью появится в баннерной рекламе, чтобы убедить вас пересмотреть свое решение.

Иногда это срабатывает для обеих сторон — возможно, вы совсем забыли об этой покупке, и напоминание может оказаться весьма полезным. В других случаях вы вполне могли отказаться от покупки этого товара напрямую, поэтому нет смысла видеть дальнейшую рекламу.

Google теперь позволяет пользователям отключать эти «напоминания» в приложениях и в других приложениях. веб-сайты, которые сотрудничают с поисковым гигантом в своей рекламе, согласно отчету CNET. В будущем компания планирует расширить эту функциональность, чтобы охватить YouTube, ее поисковую систему и Gmail, согласно сообщению в блоге, опубликованному 25 января.

Чтобы воспользоваться этой новой функцией, пользователи должны войдите в учетную запись Google, перейдите в Настройки рекламы и найдите раздел под названием «Ваши напоминания». Там они могут просмотреть список рекламодателей, щелкнув символ X, чтобы удалить любые рекламные напоминания, которые они предпочли бы не видеть. Отключение звука будет действовать на веб-сайтах, не принадлежащих Google и использующих рекламную платформу компании.

Функция Google «Отключить эту рекламу», которая позволяет пользователям предотвратить повторное появление определенного рекламного контента, также действует обновляется. Теперь он будет распознавать обратную связь с любого устройства, если вы вошли в свою учетную запись Google, и он будет отображаться в большей части Интернета благодаря новым партнерским отношениям.

Реклама большой бизнес для Google, поэтому, хотя эти изменения являются благом для пользователей, они также полезны для компании. Таргетированная реклама имеет приоритет, поскольку, если контент не соответствует интересам отдельного человека, вряд ли они окажут большое влияние.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий