Владельцы Google Home утверждают, что из-за недавнего обновления их устройства стали непригодными для использования

Обновление: с момента публикации этой статьи Google обрисовал в общих чертах, как он намерен помочь затронутым клиентам.

Обновления прошивки для умных динамиков Google Home происходят в эфире и в фоновом режиме, так что вы даже не узнаете, что они происходят … если что-то не пойдет не так.

И недавно выяснилось, что что-то идет не так, как надо, так как одно конкретное обновление, кажется, делает динамики бесполезными.

Затронутые владельцы публикуют свои впечатления на нескольких форумах, и многие, по-видимому, испытывают трудности с сбросом настроек своего устройства . В большинстве случаев светодиодные индикаторы динамика продолжают гореть, но устройство не отвечает.

Google признал проблему четыре недели назад, пообещав, что «команда работает над этой проблемой и проверяет основную причину с тех пор. не все устройства Google Home затронуты ».

Но с тех пор от технологического гиганта не было ни слова. Мы связались с компанией для получения дополнительной информации и обновим эту статью, если получим ответ.

Однако наиболее тревожной частью этого эпизода является появление владельцев устройств, на устройства которых не распространяется гарантия. быть в еще большем затруднении, столкнувшись с неисправным устройством, но в настоящее время не имеющим возможности его обменять.

Один пользователь на форуме поддержки Google написал: «Связался со службой поддержки клиентов, и они отклонили мою замену как моему продукту чуть больше 1 года. Как непрофессионально в Google. Во-первых, это не наша вина, так за что нас наказывают? Некоторое обновление программного обеспечения с их сервера повредило мое устройство, и как я могу с этим справиться! »

Другой сказал:« Здесь тоже такая же проблема. Если это проблема с обновлением, из-за которой устройство заблокировано, Google должен найти способ решить эту ситуацию. Моему нет и трех месяцев ».

Если вам не повезло, и вы столкнулись с заблокированным устройством Google Home, сначала попробуйте отключить его на 10 секунд, а затем снова подключить, чтобы проверить, помогает. Неудачно? Затем попробуйте выполнить сброс к заводским настройкам (инструкции для разных устройств здесь). Если это не поможет, вернитесь сюда, чтобы получить дополнительную информацию, или поищите на страницах справки Google, есть ли там советы о том, как разрешить ситуацию.

Поскольку проблема сейчас привлекает широкое внимание средств массовой информации, мы ожидаем увидеть Google предлагает по крайней мере еще одно подтверждение того, что он изучает проблему, хотя единственное, что сейчас хотят затронутые владельцы, — это исправить. И быстро.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий