Вот как изменился логотип Google за последние 20 лет.

Красочный логотип Google — один из самых узнаваемых мировых брендов, когда-либо созданных. Конечно, вначале это выглядело немного грубо, но умные усовершенствования Google за последние два десятилетия показывают интересный переход, который теперь приводит к четкому и ясному значку, который мы знаем и любим сегодня.

Если вы испытываете ностальгию или просто интересуетесь визуальной шкалой времени бренда, давайте вспомним, как изменился логотип Google за последние 20 лет. Наслаждайтесь!

Скромное начало

Самая первая версия логотипа Google никогда не получала никаких наград за дизайн. Скорее всего, созданный с использованием одного из автономных генераторов трехмерного текста, продаваемых в 1990-х годах, это настоящее напоминание о том, насколько ужасными могли быть первые дни Интернета.

В свою защиту этот логотип был установлен только в то время, когда поисковая система все еще была исследовательским проектом, выполняемым Ларри Пейджем и Сергеем Брином из Стэнфордского университета. Как только пара решила официально запустить Google, Брин сам разработал лучший дизайн, используя популярный редактор изображений с открытым исходным кодом GNU Image Manipulation Program (GIMP).

Как видите, некоторые элементы уже знакомого дизайна уже размещены. Порядок цветов немного отличается, но он будет изменен в новой версии, которая использовалась с октября 1998 года.

Как и его предшественник, в этой итерации используется шрифт Baskerville Bold, но изменен трехмерный эффект букв и добавлен восклицательный знак — ответ на аналогичный бренд Yahoo в то время, согласно отчету Gizmodo.

Хотя этот логотип давно заменили в качестве основного бренда Google, этот логотип, на удивление, все еще используется. Если вы отправитесь в прошлое, выполнив поиск по запросу «Google в 1998 году», вы увидите, что это было частью специального интерфейса возврата.

Интеллектуальный дизайн

Как Гугл приобрел известность, было принято решение обновить его брендинг. Пейдж и Брин решили обратиться к услугам дизайнера Рут Кедар, которая сделала себе имя, создав широко известные наборы игральных карт. К концу 1990-х она стала членом художественного факультета Стэнфордского университета.

Кедар разработал несколько различных концепций для новой версии логотипа. Многие из них использовали изображения для выражения основных компонентов опыта Google, таких как цель, чтобы вызвать ее точность, или увеличительное стекло, чтобы показать, что это действительно поисковая система.

Эти рисунки показывают, что все становится на свои места. Базовая цветовая схема есть, хотя и с небольшими изменениями. В двух верхних примерах даже используется Catull, шрифт, который Google использовал в логотипе более десяти лет.

Конечно, ни один из вышеперечисленных логотипов не прошел мимо. Компания решила, что добавление слишком большого количества визуального стиля в конечном итоге окажется ограничивающим..

«Здесь мы начали упрощать», — объяснил Кедар в интервью Wired в 2008 году. «Идея заключалась в следующем:« Можем ли мы создать ощущение игривости, не имея узнаваемых или идентифицируемых объектов, которые будут ограничивать нас? »

Выше вы можете увидеть дизайн, окончательно выбранный Google. Он использовался с 31 мая 1999 года по 5 мая 2010 года и является самым продолжительным логотипом компании по сей день. Этот особый дизайн вывел Google на вершину рынка поисковых систем, но изменившееся лицо Интернета в конечном итоге вынудило компанию изменить свой давний вид.

Уверенность

В последнее десятилетие мы видели, как самые разные компании заменяли подробные логотипы новыми версиями, основанными на плоских цветных блоках. Google может причислить себя к этому числу, но его переход произошел в два разных этапа.

После изменения Чтобы сделать цвета более яркими и создать более приглушенный эффект теней в 2010 году, Google внес значительные изменения в свой брендинг в 2013 году. Трехмерный эффект на надписи был устранен, и были внесены некоторые незначительные типографические изменения — обратите внимание на изменение, внесенное в способ пересечения прямой линии кривая на e .
Однако эта итерация оказалась бы относительно незначительной доработкой по сравнению с тем, что было сделано двумя годами позже, а именно новым шрифтом.

Этот шрифт под названием Product Sans был создан компанией Google. Он подчеркивает отсутствие тени и высокую контрастность цветов в логотипе, а также обеспечивает более современный внешний вид шрифта, который не похож на что-то, выкрученное на пишущей машинке. Это стало тенденцией Кремниевой долины, которую используют все, от Microsoft до Motorola. Слегка измененная версия также используется в логотипе ее материнской компании Alphabet.

Последняя версия Google логотип сохраняет визуальную идентичность своего предшественника, но новый шрифт делает его более современным. Он сопровождается версией стилизованного символа G , который используется для значков приложений и т.п.

Что дальше с брендингом Google? Время покажет. Но если есть что-то, чему мы можем научиться из изменений, внесенных за последние 20 лет, так это то, что компания не боится настраивать вещи, чтобы идти в ногу со временем.

Google Doodles

Google Дудлы были изначально задуманы в 1998 году Ларри Пейджем и Сергеем Брином, чтобы показать, что они находятся вне офиса и посещают фестиваль Burning Man. В 2000 году они поручили своему веб-мастеру Деннису Хвангу создать рисунок в честь Дня взятия Бастилии, и он был так хорошо принят, что его назначили главным рисовальщиком Google..

В то время как в Google Doodles изначально были представлены только крупные праздники, теперь они отмечают такие известные события, как 50-летие высадки на Луну, день рождения Плато Джозефа Антуана Фердинанда и даже Doodles виртуальной реальности. Благодаря специальной команде иллюстраторов и инженеров, стоящих за Google Doodles, вы никогда не знаете, какую полезную информацию или интересную презентацию вы найдете на главной странице Google.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий