Зачем Google покупать Fitbit?

Рынок носимых устройств стремительно приближается к рекордам в этом году: IDC прогнозирует, что к концу года будет продано более 152 миллионов носимых наручных устройств. 2019 год, и ожидается, что здоровый рост продолжится. В первую пятерку компаний, на долю которых приходится почти 66% мирового рынка, входят Xiaomi, Apple, Huawei, Fitbit и Samsung в указанном порядке. Если у Google есть стремление к носимым устройствам, Fitbit — это выход, который может объяснить новость о том, что материнская компания Google Alphabet Inc., возможно, сделала предложение о приобретении Fitbit.

Это открытие основано на отчете. от Reuters со ссылкой на анонимный источник, и это далеко не окончательная сделка. Мы не знаем, как выглядит предложение, было ли оно и примет ли его Fitbit, но в последнее время компания борется с трудностями. Если вернуться к отчету IDC, то можно увидеть, что умные часы опережают остальных, в то время как более простые фитнес-браслеты, составляющие большую часть доходов Fitbit, похоже, выдохлись. Под давлением множества дешевых фитнес-трекеров, особенно от Xiaomi, и изо всех сил пытаясь перейти на умные часы, где доминирует Apple, Fitbit застрял между камнем и наковальней. Цены упали — вместе с ними упала и прибыль. Хотя нам понравился Fitbit Versa Lite, урезанные умные часы не стали хитом и были обвинены в снижении доходов, которое привело к падению акций Fitbit летом.

Нетрудно понять, почему Fitbit может быть открыт для приобретения, но почему Google должен двигаться в этом направлении?

Если мы посмотрим на В линейке аппаратного обеспечения Google, от Pixel 4 до Pixelbook Go до Nest Mini, все еще есть пробел для носимых устройств, и Pixel Buds 2 не собираются его заполнять. Google в настоящее время не производит умные часы или фитнес-трекеры, но предлагает программное обеспечение Wear OS, специально разработанное для умных часов. Проблема в том, что он не очень хорош, и его не использует ни один из пяти ведущих игроков, которые носят носимые устройства.

Слухи о Pixel Watch ходят годами, но в Google это не показывали. Последнее событие. Нет никаких сомнений в том, что Google работал над разными дизайнами умных часов. Фактически, шесть бывших сотрудников сообщили Business Insider, что Pixel Watch должны были быть представлены вместе с оригинальным телефоном Pixel в 2016 году, но были исключены из-за опасений, что это запятнало бы бренд. Сообщается, что умные часы, произведенные LG, в конечном итоге были выпущены как LG Watch Sport и LG Watch Style, которые дебютировали с обновлением Android Wear 2.0 от Google. Плохие отзывы говорят о том, что Google был прав, отказавшись от них.

Загадочная сделка на 40 миллионов долларов с Fossil Group в январе, когда Google приобрела некоторую интеллектуальную собственность и стоящую за ней команду исследований и разработок, это сильный намек на то, что Google все еще планирует выпуск умных часов.. Стремление Google к будущему без помощи рук, и эта идея «окружающей технологии», в которой бесплотный Google Assistant является нашим проводником к ближайшему оборудованию, может аккуратно перезвонить с микрофоном и динамиком на вашем запястье. Pixel Watch также хорошо впишется в его более широкую экосистему и будет работать в паре с телефонами Google Pixel и его растущим портфелем умных домов.

Но это все причины, по которым Google может захотеть создать умные часы. Зачем покупать Fitbit с этой целью? В конце концов, Fitbit изо всех сил пытается прорваться на стороне умных часов, более 50% его продаж по-прежнему приходится на фитнес-трекеры. ОС Fitbit выросла из программного обеспечения Pebble, и она кажется базовой и немного лишенной функций и поддержки приложений, поэтому трудно представить себе причину. С точки зрения дизайна, несмотря на то, что они прочно построены, умные часы Fitbit, такие как Versa 2, кажутся производными и скучными.

То, что есть у Fitbit, чего сейчас не хватает Google, — это большое сообщество пользователей, носящих его устройств и отправляет все эти данные о фитнесе и здоровье на свои серверы. Google — это сбор данных, применение машинного обучения и их использование для разработки аналитических данных и более интеллектуального программного обеспечения. Хотя Google Fit широко доступен на устройствах Android, Wear OS и даже iOS, у него гораздо меньше активных ежемесячных пользователей, чем у Fitbit. Отчет за прошлый год, охватывающий самые популярные приложения для здоровья и фитнеса в США, показал, что у Google Fit 2,6 миллиона уникальных пользователей в месяц по сравнению с 27,4 миллионами у Fitbit.

Вдобавок ко всем этим данным, Google также получить алгоритмы Fitbit. Каждая компания, занимающаяся фитнес-отслеживанием, имеет свой собственный набор секретных алгоритмов для подсчета шагов, измерения сожженных калорий и отслеживания сна.

Еще одна потенциальная мотивация может заключаться в выходе Fitbit на рынок здравоохранения, который является стабильно развивающейся стороной бизнеса. Fitbit продала множество устройств через корпоративные программы оздоровления и начала успешно ориентироваться на страховых компаний. Fitbit также стал партнером Google в этой сфере, приняв платформу Google Cloud for Healthcare, которая обеспечивает безопасный способ обмена конфиденциальными медицинскими данными. Растет осознание того, что устройства слежения могут сэкономить отрасли здравоохранения, особенно страховщикам, огромную сумму денег, и Fitbit имеет все возможности для этого.

Если приобретение состоится, неясно, как Fitbit будет интегрирован. Одна из веских причин, по которой Fitbit не приняла Wear OS, заключалась в том, чтобы поддерживать хорошее время автономной работы своих устройств. Google не может просто установить Wear OS на устройства Fitbit и рассчитывать на успех. Но было бы странно, если бы Google владел брендом носимых устройств, который не имеет собственной платформы.

Трудно представить, что у Google есть хитовые умные часы без великолепного дизайна, серьезных улучшений в Wear OS и покупок. Fitbit не ставит отметку ни в одном из этих полей. Всегда возможно, что появится какой-то долгосрочный генеральный план, и Google будет использовать бренд Fitbit, чтобы создать удивительное новое устройство, способное конкурировать с Apple Watch, но сейчас это похоже на долгий путь.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий