Amazon рассылает каталог игрушек для детей всех возрастов в этот праздничный сезон

В июле прошлого года мы писали, что Amazon пытается заполнить пустоту, образовавшуюся в результате недавней кончины Toys R Us, и опубликует каталог праздничных игрушек — стратегию, часто применяемую обычными розничными торговцами. Согласно недавнему отчету CNBC, гигант электронной коммерции забирает страницу из проверенных традиционных праздничных книг розничных магазинов игрушек. Вместо того, чтобы полагаться на полностью цифровую рекламу, Amazon отправляет 68-страничный печатный путеводитель миллионам американских семей накануне праздников.

Каталог под названием «Праздник игр» есть QR-коды для рекомендованных игрушек. Покупатели могут сканировать QR-коды, чтобы узнать больше об игрушках и разместить заказы. Доступна для скачивания версия каталога игрушек в формате PDF. В версии PDF каждое изображение игрушки в каталоге представляет собой интерактивную ссылку, которая ведет непосредственно на страницу Amazon этого продукта.

1 из 6

Toys R Us была известна своим обширным каталогом игрушек, который исторически распространялся примерно в октябре каждого года. В 100-страничный каталог вошли все самые популярные игрушки года, и он очень понравился производителям игрушек по всему миру, которые боролись за желанное место в буклете. Несмотря на то, что популярность смартфонов, планшетов и ноутбуков росла, дети и их родители по-прежнему обращались к каталогу Toys R Us, когда приходило время делать запросы и принимать решения о подарках к праздникам.

В последние несколько месяцев Amazon продолжает предпринимать шаги в более традиционном направлении, используя преимущества, предоставляемые физическими точками розничной торговли, с открытием обычного книжного магазина и продуктовых рынков без оплаты, а также своей интеграцией в существующие точки Whole Foods. И теперь он внедряет традиционные маркетинговые стратегии.

Несмотря на то, что Amazon продолжает играть роль основного места для покупок в праздничный сезон, он стремится повысить свои продажи. В 2007 году компания начала публиковать праздничный онлайн-каталог и увеличила свою долю на рынке. Теперь, когда он публикует печатную версию, интернет-магазин может добиться дальнейшего успеха.

«Amazon рада предложить покупателям новый способ покупать игрушки в этот праздничный сезон», — сказал CNBC представитель Amazon. .

Обновлено 7 ноября 2018 г .: Каталог будет доставлен по почте в этом месяце, а также доступен в формате PDF.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий