Amazon тратит огромные суммы на доставку ваших заказов

Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «купить», чтобы защитить свой заказ на Amazon, он заставляет крошечную шестеренку в крупномасштабной операции распределения начать вращаться.

В рамках его постоянных усилий по обеспечению Удовлетворяйте клиентов и заставляйте их возвращаться за новыми товарами. В третьем квартале Amazon увидела, что его глобальные расходы на доставку достигли колоссальных 9,6 млрд долларов, что почти вдвое больше, чем годом ранее.

Отчасти были вызваны огромные инвестиции. Данные компании показали в четверг, что прибыль за квартал с июля по сентябрь оказалась ниже ожидаемой.

Часть из этих 9,6 млрд долларов была потрачена на усилия по внедрению варианта доставки в течение одного дня. для членов Prime на более чем 10 миллионов товаров, при этом Amazon рассчитывает потратить еще больше на доставку в преддверии праздничного сезона.

В заявлении, опубликованном с последним набором финансовых показателей, глава Amazon Джефф Безос сказал, что «покупателям нравится переход Prime с двух дней на один день», добавив, что они «уже заказали миллиарды товаров с f ree однодневная доставка в этом году ».

Он признал, что усилия по сокращению сроков доставки — это« большие инвестиции », но добавил, что« это правильное долгосрочное решение для клиентов ».

Конечно, Amazon также считает, что ее вариант доставки в течение одного дня для членов Prime поможет ей более эффективно конкурировать с такими конкурентами, как Walmart, который в настоящее время предлагает бесплатную двухдневную доставку миллионов товаров. Ему также приходится иметь дело с другими гигантами розничной торговли, такими как Target, которые в 2018 году запустили доставку крупных товаров, купленных в магазине, в тот же день. Amazon также предлагает вариант доставки в тот же день, но только в избранных городах и для меньшего количества товаров, чем его однодневная услуга.

Разделение денег на доставку

Amazon Инвестиции в отгрузку включают в себя денежные средства, потраченные на развитие всей логистической операции, которая, помимо усилий по доставке «последней мили», также включает строительство складской и транспортной инфраструктуры для управления своими обширными запасами.

Компания также вкладывает деньги в разработка дронов и наземных роботов, которые, как она надеется, однажды будут доставлять товары покупателям. Кроме того, он ищет способы сократить расходы на доставку, давая клиентам возможность забирать свои онлайн-заказы в обычных магазинах или шкафчиках Amazon, установленных в мини-маркетах, торговых центрах и многоквартирных домах.

Amazon на этой неделе сообщил о продажах в размере 70 миллиардов долларов за третий квартал 2019 года, превзойдя прогнозы. Но прибыль составила 2,1 миллиарда долларов, что ниже ожидаемого и ниже 2,9 миллиарда долларов годом ранее.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий