Действуйте осторожно, если вы возвращаете много товаров на Amazon

Если вы покупатель на Amazon, который возвращает много заказов, будьте осторожны. Вас могут забанить.

Некоторые клиенты жаловались на то, что их учетные записи были закрыты без предупреждения после того, как несколько раз возвращали товары компании, как сообщает Wall Street Journal на этой неделе. Хуже того, в некоторых случаях им запрещают открывать новую учетную запись.

Хотя компания отказывается упоминать в своей политике возврата, что чрезмерные возвраты могут привести к тому, что их выгонят с сайта покупок, она делает это. предлагает широкое предупреждение о том, что он имеет право закрыть любую учетную запись Amazon.

Журнал приводит ряд случаев, в том числе случай жительницы Нью-Йорка, которая тратит тысячи долларов каждый год на ассортимент товаров из интернет-магазина Amazon. Она сказала, что в некоторых случаях ей приходится требовать возмещения стоимости заказов на одежду и обувь, потому что они были повреждены или отличаются от того, что она заказывала.

Ранее в этом месяце Amazon закрыла ее учетную запись без предварительного уведомления, сообщив ей, что это произошло из-за того, что она «сообщила о необычном количестве проблем» с ее заказами.

В некоторых случаях Amazon прямо сообщает покупателю, что причиной закрытия счета был чрезмерный возврат. В сообщении говорится: «Мы закрыли этот счет, потому что вы постоянно возвращали большое количество своих заказов. Хотя мы ожидаем случайных проблем с заказом, мы не можем продолжать принимать возвраты с такой скоростью ».

Бывшие менеджеры Amazon сообщили журналу, что в первую очередь алгоритм помечает учетные записи, показывающие, что может быть подозрительным. Затем специалисты по оценке более внимательно изучают дело, прежде чем принять решение о закрытии учетной записи.

Учитывая это, кажется, что чрезмерная прибыль в некоторых случаях может быть признаком тайного виды деятельности. В выпуске новостей упоминается, как некоторые люди заказывают товары просто для того, чтобы написать обзоры — за что писатель получит компенсацию от третьей стороны — перед тем, как вернуть их, — практика, которую компания пытается искоренить. В других случаях политика Amazon в отношении пользователей иногда позволяет клиентам получить замену еще до того, как они вернут товар, но некоторые злоумышленники в конечном итоге держат оба товара и продают один из них.

«Мы хотим, чтобы все это сделали. иметь возможность использовать Amazon, но бывают редкие случаи, когда кто-то злоупотребляет нашим сервисом в течение длительного периода времени », — сказал Журналу представитель Amazon. «Мы никогда не принимаем эти решения легкомысленно, но, имея более 300 миллионов клиентов по всему миру, мы принимаем меры, когда это необходимо, для защиты опыта всех наших клиентов».

Справедливо будет сказать, что, хотя учетная запись Amazon закрытие, очевидно, является частью усилий по защите его огромного бизнеса, похоже, что система выявления проблем требует некоторой тонкой настройки, чтобы не расстраивать постоянных клиентов.

Amazon добавил, что если вы считаете, что ваша учетная запись была закрыта без уважительной причины, вам следует при первой возможности связаться с ней, чтобы решить проблему.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий