«Футбол в четверг вечером» появится на Amazon Prime в следующем сезоне

Amazon заключил соглашение с НФЛ на трансляцию 10 игр «Четверг вечером» . в предстоящем сезоне.

Эта новость, подтвержденная Digital Trends по электронной почте, является серьезным ударом для Twitter, который получил права на такое же освещение в прошлом сезоне. Однако на этот раз Amazon превзошла не только Twitter, но также YouTube и Facebook, заплатив, как сообщается, 50 миллионов долларов за приз — это на 40 миллионов долларов больше, чем выплаты Twitter в прошлом году.

Amazon будет транслировать games в рамках своего сервиса Prime стоимостью 99 долларов в год, который помимо теле- и киноконтента также предлагает доступ к электронным книгам и музыке, а также бесплатную и быструю доставку для клиентов интернет-магазина. Репортажи о футболе будут доступны для просмотра членами Prime по всему миру.

«Футбол в четверг вечером» также транслируется на NBC, CBS и кабельном канале NFL Network. Сообщается, что CBS и NBC платят по 225 миллионов долларов в год за трансляцию пяти игр в четверг вечером за сезон.

Согласно Recode, Amazon будет использовать изображения сетей, а также показывать их рекламу. Однако у компании из Сиэтла будет несколько собственных слотов для продажи, хотя источник предположил, что она, вероятно, будет использовать некоторые из них для выделения другого видеоконтента Prime.

Сделка с НФЛ знаменует собой первый крупный шаг гиганта электронной коммерции к потоковой передаче в реальном времени, помимо усилий с Twitch, платформой для потокового вещания, ориентированной на геймеров, которую Amazon купила почти за 1 миллиард долларов в 2014 году.

Компания также будет надеясь, что новый контент поможет убедить больше людей подписаться на Prime. Аналогичные привлекательные предложения, недавно подписанные Amazon, включают, например, бывшее трио Top Gear для совершенно нового автомобильного шоу The Grand Tour , который начал транслироваться на Prime в 2016 году.

Но настоящим проигравшим здесь явно является Twitter, который старался позиционировать себя как платформу для потокового вещания. В прошлом году компания, находящаяся в затруднительном положении, сделала многое из сделки с НФЛ, которая позволила спортивным фанатам по всему миру получить доступ к репортажам даже без учетной записи в Twitter. Однако неудача вряд ли помешает компании продолжить поиск аналогичных возможностей для добавления к своей текущей линейке потоковых предложений, которые в настоящее время включают освещение НХЛ, MLB и PGA.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий