Китай побеждает Amazon Echo с умным домашним устройством LingLong DingDong

Ожидается, что к 2018 году рынок умного дома в Китае достигнет 22,8 млрд долларов, поэтому неудивительно, что у них есть виртуальный помощник. LingLong DingDong — это ответ Китая на Amazon Echo с помощью Alexa.

Подобно Echo, LingLong может отслеживать расписание, воспроизводить музыку и предоставлять информацию о погоде и акциях. Этот небольшой мощный инструмент может помочь внедрить технологию голосового управления, в том числе Echo, на китайские рынки.

Его конструкция проста: высота 9,5 дюймов и вес всего три фунта. Он имеет круглую вершину, переходящую в квадратное основание, и бывает трех разных цветов. Все в дизайне имеет смысл. Физический дизайн призван представить идею о том, что небо круглое, а земля квадратное, — концепция, которая занимает центральное место в языке дизайна LingLong. Цвета также имеют различное значение: белый — чистота, красный — потомство.

Устройство стоит 118 долларов и доступно на двух языках: мандаринском и кантонском. Из-за сложной природы каждого языка было невозможно использовать их оба на одном устройстве. При всем разнообразии диалектов и акцентов добиться 100-процентного распознавания голоса было непросто, но создатели уверены, что по крайней мере 95 процентов пользователей будут поняты.

В то время как разработка LingLong уже шла, когда Amazon Echo дебютировал в 2014 году, создатели все еще искали вдохновение в этом устройстве. Хотя им не удалось получить физическое эхо, они смогли извлечь уроки из маркетинговых материалов, предоставленных Amazon.

Чарли Лю, старший менеджер по маркетингу LingLong, сказал: «Их запуск сильно на нас повлиял. ” Хотя LingLong в основном используется для потоковой передачи музыки, компания смотрит в будущее. Они не смогут расширяться без сторонней поддержки, такой как Amazon Echo. У LingLong около 10 сторонних сервисов, у Amazon — более 4000.

У устройства есть свои недостатки: некоторые пользователи сообщают о проблемах с подключением к Wi-Fi и определенных ограничениях речи, но они надеются, что при поддержке других компаний смогут продолжать совершенствоваться. Компания надеется, что однажды Amazon захочет запустить Echo в Китае и сможет использовать для этого свой существующий голосовой движок.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий