Продукты Amazon’s Choice не всегда такие, какими они себя называют

Значки Amazon’s Choice, к которым клиенты обращаются за одобренными или рекомендованными продуктами, иногда оказывались поддельными или даже небезопасными.

Исследование, опубликованное Wall Street Journal, показывает, что значок Amazon’s Choice может быть прикреплен к продуктам, которые делают ложные заявления, имеют проблемы с безопасностью или даже подвергаются манипуляциям со стороны продавцов. В расследовании говорится, что, несмотря на то, что есть законные объявления со значком, покупатели должны перепроверить, что «одобрено» техническим гигантом.

Журнал определил, что значок с большей вероятностью появится на продуктах Amazon AmazonBasics и что продавцы могли манипулировать одобрением, продвигая определенные ключевые слова в описании продуктов или содержая другие торговые марки.

Примеры поддельных или незаконных продуктов Amazon’s Choice, упомянутые в расследовании, включают зарядные устройства для мобильных телефонов, в которых утверждается, что они произведены Apple, но являются совершенно другим брендом, а также добавка для сжигания жира, в которой утверждается, что противоречат политике Amazon.

Значки Amazon’s Choice были созданы в 2015 году, чтобы совпасть с Amazon Alexa, чтобы люди могли сказать: «Алекса, купи зарядное устройство для сотового телефона», а Алекса добавляла лучший результат выбора Amazon к покупкам. тележка.

Журнал сообщает, что гигант розничной торговли выбрал Amazon’s Choice, поскольку это не означает полной поддержки.

«Мы тщательно выбрали его, чтобы показать, что это отличный продукт, но мы не одобряем его», — сказал Журналу бывший руководитель Amazon.

Согласно Business Insider, продукт Amazon’s Choice должен соответствовать множеству требований, чтобы получить значок. К ним относятся возможность доставки через Amazon Prime, низкая скорость возврата, высокий рейтинг клиентов и частая покупка покупателями, которые искали тот же продукт.

Процесс получения значка, скорее всего, является постоянно меняющимся алгоритмом. В части Политики принятия творческих решений Amazon говорится: «Мы запрещаем использование« Выбор Amazon »,« Лучший продавец Amazon »и рейтинга Amazon в статической рекламе, поскольку эти элементы часто обновляются и могут не оставаться точными на протяжении всей кампании».

В сентябре сообщалось, что Amazon скорректировала свой алгоритм поиска, чтобы ее продукты отображались в результатах поиска выше, чем продукты конкурентов. Amazon с тех пор отрицает эти утверждения.

Представитель Amazon рассказал Digital Trends немного больше о процессе получения значков.

«Мы знаем, что доверие клиентов трудно заработать и легко потерять, поэтому мы стремиться защитить доверие клиентов к продуктам, выделяемым Amazon’s Choice. Мы не терпим нарушений политики Amazon, таких как злоупотребление отзывами, стимулирующие обзоры, подделка или небезопасные продукты », — сказал представитель. «Принимая решение присвоить продукту статус« Выбор Amazon », мы активно учитываем ряд факторов, которые призваны защитить клиентов от этих нарушений политики.. Когда мы определяем продукт, который может не соответствовать нашей высокой планке для продуктов, которые мы выделяем для клиентов, мы удаляем значок ».

Помимо продуктов Amazon’s Choice, существуют также« Спонсируемые продукты », которые продавцы должны платить за то, чтобы их товары появлялись на первой странице результатов поиска. Есть также товары «Бестселлеры», которые являются наиболее покупаемыми товарами в определенных категориях. Из трех товарных знаков лучше всего подойдут товары бестселлера, так как они округляют товары, которые люди купили и оценили.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий