Пьяные покупатели тратят 48 миллиардов долларов в год в состоянии алкогольного опьянения, в основном на Amazon.

Пьяные покупатели в среднем тратят более 400 долларов в год на товары, приобретенные в состоянии алкогольного опьянения, что эквивалентно более чем 48 миллиардам долларов в отрасли, и Amazon, очевидно, получает наибольшую выгоду.

Проведенный опрос by The Hustle показал, что просыпаться с похмельем плюс квитанция о подтверждении покупки в нетрезвом виде на самом деле является довольно распространенным явлением в США. Более 2000 взрослых американцев, употребляющих алкоголь, приняли участие в опросе, который выявил несколько интересных моментов о покупателях в нетрезвом виде.

Из 2174 участников 79 процентов заявили, что они совершили как минимум одну пьяную покупку, в «Хастл» в качестве примера рассказывается о человеке по имени Райан Грин. Грин, который был пьян, наблюдая за выступлением Джастина Тимберлейка на шоу в перерыве Суперкубка 2018 года, купил два билета стоимостью 165 долларов каждый, чтобы посмотреть концерт Тимберлейка. Проснувшись на следующий день, он обнаружил электронное письмо с подтверждением покупки, которую он не помнил.

Опрос также показал, что в среднем респонденты тратят 444 доллара в год на покупки в нетрезвом виде. В Соединенных Штатах насчитывается около 138 миллионов пьющих алкоголь, и, учитывая цифры, согласно которым 79 процентов были пьяными покупателями и тратят в среднем 444 доллара в год, рынок покупок, подпитываемых алкоголем, оказывается, стоит около 48,4 миллиарда долларов в год. .

Куда ушли все эти деньги? Судя по всему, Amazon — излюбленное место пьяных покупателей: 85 процентов из них покупают товары на Amazon, находясь под влиянием. На втором месте eBay с 21 процентом и Etsy с 12 процентами. Благодаря простому в использовании мобильному приложению, обширному ассортименту и многочисленным преимуществам подписки Amazon Prime, имеет смысл, что пьяные люди будут покупать товары на Amazon, чтобы удивить себя на следующий день.

Еще один интересный лакомый кусочек опроса заключается в том, что люди в индустрии моды больше всего тратят на покупки в нетрезвом виде, в среднем 949 долларов в год, за ними следуют люди из секторов письма, медицины, фитнеса и лайф-коучинга. Это соответствует результатам того, что покупают пьяные покупатели: 66% заявили, что купили одежду — верхнюю позицию в рейтинге. Фильмы, игры, технические продукты и еда завершают пятерку самых популярных покупок в нетрезвом виде.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий