Star Citizen был восстановлен в Lumberyard Amazon, и это заняло всего несколько дней.

Игровому движку Amazon Lumberyard, относительно недавно появившемуся в море известных имен, пришлось отказаться от работы. для этого. Столкнувшись с выбором Unreal Engine, Unity или последней версии CryEngine, зачем разработчику выбирать что-то, созданное такой компанией, как Amazon, у которой мало опыта в играх?

Для создателя Star Citizen Cloud Imperium это было связано с комбинацией веб-сервисов Amazon (AWS), бесплатной модели движка и тем фактом, что он был построен на той же базе кода CryEngine. как игру.

Star Citizen — одна из самых привлекательных и масштабных игр, находящихся в стадии разработки, так что тот факт, что она приняла Lumberyard, является большим одобрением. И игра, и движок — амбициозные проекты, но переход на новый движок на полпути к разработке часто бывает нелегким делом, и самому Lumberyard еще предстоит доказать свою ценность так же, как его современники.

Чтобы узнать, какие функции Lumberyard могут добавить к формуле Star Citizen и как прошел переход, мы организовали цифровую встречу с главным операционным директором Cloud Imperium Карлом Джонсом.

Цифровые тренды: Насколько большой переходный процесс потребовался для перехода от исходного движка к Lumberyard?

Карл Джонс: Мы обнаружили, что переход очень прост, поскольку наш движок и Lumberyard имеют схожую базу в CryEngine. Мы внесли значительные изменения в наш движок по сравнению с «ванильным» CryEngine, как и Amazon с Lumberyard, поэтому для нас подход заключался в разделении каждого движка на соответствующие части, а затем снова добавить наши изменения в общее ядро. По сути, на это потребовалось всего несколько дней, так что переход был действительно очень простым.

Изначально вы заявили, что разработка Star Citizen не будет отложена из-за принятия Lumberyard. Это все еще так и сейчас, когда вы работали с ним несколько месяцев?

Да, изменение Lumberyard не задержало нас с проектом. Фактически, в некоторых случаях, таких как использование новых графических функций, реализованных в Lumberyard, это сэкономило время и ускорило работу по сравнению с очень затянутым процессом создания этой работы с нуля.

Насколько сильно перекрывались Lumberyard и изменения, которые вы уже внесли в версию CryEngine, с которой работали?

Не очень. Нам повезло, что у нас есть инженерные ресурсы и талант, чтобы полностью настроить и перестроить огромное количество нашего движка, как любой амбициозный проект, и мы сделали это специально для удовлетворения потребностей наших игр. Amazon совершенно правильно построила Lumberyard для обслуживания множества различных игр и разработчиков игр..

«Мы сможем сделать гораздо больше для Star Citizen и Squadron 42 , не будучи обеспокоен стоимостью »

Оба движка значительно превзошли исходную основу CryEngine, но они разошлись в разных направлениях и будут продолжать это делать. Хотя это означает, что мы не можем автоматически извлечь выгоду из всех изменений, которые Amazon вносит в Lumberyard путем простого объединения кода, для нас это не проблема. Amazon разумно спроектировал Lumberyard, сделав его максимально модульным, что означает, что нам не нужно вносить какие-либо массовые изменения в нашу технологию, но мы можем рассматривать улучшения, которые Amazon вносит в каждом конкретном случае, и использовать их в своих интересах, если мы мы чувствуем, что это работает с нашими играми.

Мы уже были в положении, когда мы только «выбирали вишенку» в CryEngine, так что для нас там мало что изменилось, а Amazon делает Lumberyard таким образом Таким образом, это может продолжаться бесконечно.

Поскольку вы приняли CryEngine 3 до изменения бесплатной лицензии, означает ли переход на Lumberyard и ее модель без лицензионных отчислений экономию затрат для Cloud Imperium?

Ну, конечно, лучше, чем бесплатно! Это означает, что в будущем мы сможем сделать гораздо больше для Star Citizen и Squadron 42 , не беспокоясь о стоимости лицензионных технологий, которые — это неплохо, но в краткосрочной перспективе это не имеет большого значения для нас с экономической точки зрения.

Было ли решение о переходе на Lumberyard вообще основано на финансовых трудности, с которыми сталкивается Crytek?

Нам определенно нужен был технологический партнер, который мог бы поддерживать нас и быть с нами в течение долгого времени, год за годом инвестируя в инструменты и технологии, что, конечно же, может однозначно доставить. Но больше всего нам понравилась стратегия Amazon для игр, особенно с Lumberyard, Twitch и AWS. Мы знали, что со временем Amazon создаст лучший игровой движок и технологии поддержки для поддержки онлайн-игр с использованием AWS — это неизбежно и будет большим подспорьем для нас и нашего сообщества сейчас и в будущем. Мы всегда смотрим на CIG в долгосрочной перспективе, и с Amazon в качестве партнера мы можем быть уверены в завтрашнем дне.

Каким образом Star Citizen будет использовать интеграцию Amazon Web Services с Lumberyard?

С самого первого дня мы создавали нашу игру, чтобы воспользоваться преимуществами облачных вычислений, и всегда запускали нашу платформу и игровые среды на облачных платформах. Сейчас мы работаем на AWS и пользуемся преимуществами AWS разными способами. Я не могу вдаваться в технические подробности на данный момент, но есть технологии, над которыми мы сейчас работаем на AWS, которые позволят нам получить наиболее подробную, густонаселенную вселенную, которую игроки смогут исследовать и с которой взаимодействовать.. Некоторые из этих вещей просто никогда не делались раньше, и мы постоянно находим больше способов извлечь выгоду из архитектуры AWS.

Будет ли Star Citizen использовать какие-либо или все функции, ориентированные на стримеров, такие как Twitch ChatPlay?

У нас есть несколько действительно интересных идей для поддержки Twitch и прямых трансляций в Star Citizen , которые мы ожидайте, что сможете начать показывать примерно время Gamescom. У нас также есть собственная социальная платформа Spectrum, которую мы хотим связать с Twitch и стримерами интересными способами в будущем.

Как одно из первых громких имен, публично приняли Lumberyard, помогла ли Cloud Imperium руководить другими студиями в освоении движка?

«Мы знали, что со временем Amazon создаст лучший игровой движок»

Я лично рекомендовал этот движок, основываясь на нашем положительном опыте работы с ним и поддержке Amazon, но разработчики игр всегда выбирают правильный движок для своего проекта, поскольку нет единый движок может превосходно проявить себя в любой ситуации.

Работаете ли вы с Amazon и командой Lumberyard, чтобы предоставить отзывы и идеи для его постоянного развития?

Мы поддерживаем контакт с парнями вон там, и мы много говорим о наших соответствующих планах и дорожных картах, но мы не стремимся направлять будущее Lumberyard в наших интересах, как таковых. Мы согласны с тем, что Lumberyard, как и любой другой движок, должен быть построен на благо всех разработчиков, но, вероятно, с большим вниманием к небольшим независимым разработчикам, которым нужен простой и легкий в использовании движок для создания своего контента. Lumberyard может снизить входной барьер для будущих разработчиков игр, чтобы быстро создавать высококачественный контент. Хотя мы получаем косвенную выгоду от этого, мы рады видеть, что индустрия получает выгоду от другого игрового движка в этом миксе.

Если Cloud Imperium завершит работу над Star Citizen завтра и начнет работу в новом проекте, не могли бы вы снова выбрать Lumberyard в качестве основы для него?

Вы должны выбрать правильный движок для игры, но я думаю, что в большинстве случаев я бы сказал да, мы бы выбрали Lumberyard. Это действительно здорово для разработки компьютерных игр высокого класса, что мы и хотим делать. Конечно, сейчас мы создали множество наших собственных технологий и инструментов с Lumberyard, поэтому наши инвестиции в них пойдут на пользу нам в создании большего количества игр для нашего сообщества с использованием этого движка.

Заключение

Хотя Star Citizen как проект был погряз в задержках, и даже спустя пять лет после его первоначального открытия, он все еще считается чрезвычайно амбициозным, Cloud Imperium, похоже, уверен, что Lumberyard может помочь завершить его. Что еще более важно, флагманская функция Lumberyard, интеграция с Amazon Web Services, стала ключевым компонентом внутренней структуры Star Citizen ..

Вполне возможно, что функции AWS и стримеров будут способствовать большей части принятия Lumberyard в будущем, хотя его модель без лицензионных отчислений, безусловно, будет привлекательной для больших и малых разработчиков. При этом, хотя успех Lumberyard не зависит от успеха Star Citizen , он определенно выиграет от этого. Поскольку в Lumberyard официально разрабатывается всего несколько игр, первая крупная игра, которая увидит свет, задаст тон для восприятия движка.

Время покажет, сможет ли этот брак амбиций между Cloud Imperium и Amazon окупается, но Карл Джонс определенно уверен, что это сработает.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий