Возврат заказа после того, как Amazon случайно заблокировал тысячи учетных записей

Моя учетная запись Amazon была закрыта уже неделю. Что не так с Amazon? Глядя в Интернет, я не единственный, у кого есть эта проблема. @amazon, если это первоапрельская шутка, знайте, что первоапрельская шутка закончилась #AmazonClosed

& mdash; Натан Чо (@boldintrepid) 5 апреля 2018 г.

Некоторые из тысяч пользователей Amazon, которым не предоставили доступ к своим учетным записям, сообщают, что они снова могут получить доступ к своим учетным записям , но при этом некоторые из них потеряли данные.

Ранее, в пятницу, 6 апреля, мы сообщили, что тысячи пользователей Amazon заявили, что за последнюю неделю им запретили доступ к своим учетным записям без всякой причины. или объяснение, почему.

Разгневанные клиенты обратились в социальные сети, чтобы пожаловаться не только на то, что они не могут получить доступ к своим учетным записям, но и на то, что, когда они связались с Amazon по этому поводу, не было указано веской причины для закрытия . Созданная на прошлой неделе частная группа в Facebook под названием «Можем ли мы вернуть наши учетные записи, пожалуйста» насчитывает более 3000 участников (хотя в нескольких сообщениях на сайте признается, что они нарушают политику Amazon). Другая частная группа под названием «Групповой иск против Amazon», созданная неделю назад, насчитывает более 700 участников.

Многие пользователи как в группах Facebook, так и в Twitter сообщили, что их учетные записи были восстановлены в пятницу. В то время как некоторые смогли продолжить работу с Amazon в обычном режиме, другие потеряли некоторые данные. Большинство из них были недовольны тем, что они изначально были выбраны для удаления.

«Я входил в первую 1000 рецензентов и никогда не нарушал мои (условия обслуживания)», — сказал Digital Trends пользователь Twitter Stylist & Reviewer. «Мой счет вновь открыт, но мои обзоры протирают!»

«Я много работал в течение нескольких лет, чтобы попасть в список топ-обозревателей, и, чтобы их уничтожить все это без каких-либо объяснений или причина бесит. Мы слишком много платим, как члены Prime, чтобы с ними обращались так … »- добавил стилист и обозреватель во втором твите.

Представитель Amazon сказал, что компания принимает жесткие меры в отношении тех, кто, возможно, нарушил их условия обслуживания. , но оценивали утверждения о том, что учетные записи были закрыты по ошибке. Она подтвердила, что некоторые учетные записи были восстановлены.

«Amazon приняла меры против злоумышленников и тех, кто нарушил правила нашего сообщества. Если какие-либо клиенты считают, что их учетная запись была закрыта по ошибке, мы рекомендуем им связаться с нами напрямую, чтобы мы могли проверить их учетную запись и принять соответствующие меры », — сказал представитель Digital Trends.

Практически все пострадавшие сообщили о том же: они попытались войти в свои учетные записи, но получили сообщение об ошибке с примечанием о том, что адрес электронной почты, связанный с их учетной записью, не существует. Несколько пользователей сообщили, что они часами разговаривали по телефону с Amazon, безуспешно пытаясь разобраться в этом.

Хэштег #amazonclosed вызвал десятки комментариев от клиентов, которые заявили, что не получили четких ответов на этот вопрос. почему их заблокировали. Те, у кого есть учетные записи Amazon Prime, часто хранят книги, фильмы и музыку Kindle в облаке, что делает потерю всего этого большой болью и большой потерей.

«Amazon закрыла мою учетную запись через 15 лет, — написал Ли Андерсон в Twitter. «Главный член, книги Kindle, баланс подарочной карты. Нужны ответы ».

Обновлено 6 апреля: добавлено заявление Amazon и более подробная информация о восстанавливаемых учетных записях пользователей.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий