Apple может начать сокращать продажи App Store и iTunes

С момента создания цифровой витрины Apple сократила на 30 процентов каждую транзакцию iTunes, но, как сообщается, компания пересмотрела свое налогообложение. схема впервые за десятилетие. По данным Financial Times, Apple планирует взять меньшую долю всех покупок мультимедиа — аренды видео, загрузки аудио и т. Д. — совершаемых через iTunes и App Store.

Согласно отчету, Apple обсуждает особенности более тонкой структуры ценообразования с крупными контент-компаниями. Какие бы условия ни были приняты, они будут применяться к периодическим платежам за премиальные планы видео, такие как Netflix, и подписки на новости от ведущих издателей (The New York Times Company, Condé Nast, Time Inc. и др.), Но они не охватят все приложения — Apple продолжит собирать 30 процентов индивидуальных продаж программного обеспечения.

Мотивация Apple к корректировке своего разделения 70/30, которое стало отраслевым стандартом, является вызовом для ее будущего сервиса потоковой передачи музыки со стороны обоих европейских регуляторов. и звукозаписывающие компании. Европейская комиссия в частном порядке выразила обеспокоенность тем, что Apple будет злоупотреблять своими «размерами, взаимоотношениями и влиянием», чтобы оказывать давление на музыкальных издателей, чтобы они вытягивали контент из поддерживаемых рекламой бесплатных конкурентов, таких как Spotify и Pandora. И лейблы настаивают на увеличении процента доходов от потоковой передачи, в некоторых случаях до 60 процентов.

Меньшая плата может сделать цифровые витрины Apple привлекательными для услуг, которые не могли оправдать экономику предыдущей модели. Музыкальные предложения, такие как Google Play All Access, который в настоящее время ограничивает регистрацию на iPhone и iPad прямо сейчас, чтобы избежать оплаты сбора в App Store, могут начать предлагать платные обновления через свои приложения для iOS. Это не случайно помогло Apple избавиться от монополистического имиджа — по слухам, услуга компании стоит 10 долларов в месяц, а конкуренты не могут сравниться по этой цене, не взимая комиссионных сборов, чтобы смягчить влияние текущего разделения доходов.

Но изменение должно быть кардинальным. Бен Друри, директор по стратегии стартапа потоковых технологий 7Digital, сказал Financial Times, что Apple придется перейти на разделение 95/5 или ниже, чтобы привлечь услуги по подписке на музыку, потому что большинство из них «теряют деньги или работают с тонкой маржой». /p>

Пользователи могут извлечь выгоду из изменения и другими способами. Издатели и видеосервисы, которые не упустили некоторую долю прибыли, пытались избежать «налога Apple» с помощью веб-приложений, некоторые из которых работают медленнее и менее отзывчивы, чем их собственные аналоги. Более низкая комиссия устранит необходимость в таких обходных решениях.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий