Как вернуть деньги за покупки в Apple App Store или iTunes

Есть много причин, по которым вам может потребоваться возмещение за то, что вы купили в Apple App Store или iTunes. Если вам нужно вернуть деньги за приложение, игру, фильм, телешоу, музыку или электронную книгу, вы можете связаться с Apple несколькими способами и сделать это. Вы можете сделать это с помощью устройства iOS, через браузер или iTunes. Какой бы метод вы ни выбрали, процесс очень похож и требует от вас сообщения о проблеме. У Apple есть конкретный список причин, по которым вы можете захотеть вернуть деньги за покупку.

Если вы живете в ЕС, вы сможете получить возмещение в течение 14 дней с момента покупки, без каких-либо вопросов. . Если вы живете в другом месте или с момента покупки прошло более двух недель, ваш запрос может быть отклонен без уважительной причины. Давайте посмотрим, как можно начать процесс возврата.

Получение возврата с помощью iPhone или iPad

1 из 5

Шаг 1. Откройте приложение электронной почты и найдите счет Apple . Если вы помните дату покупки приложения, перейдите к этому адресу электронной почты, в противном случае ищите в каждом из них, пока не найдете тот, за который вы хотите вернуть деньги.
Шаг 2: внутри в электронном письме нажмите Сообщить о проблеме .
Шаг 3: Войдите на веб-сайт Apple со своим Apple ID.
Шаг 4: Если у вас двухэтапная аутентификация, введите код подтверждения Apple ID , в противном случае перейдите к следующему шагу.
Шаг 5. В раскрывающемся меню выберите проблему , о которой хотите сообщить, и нажмите Отправить .

Получение возмещения с помощью веб-браузера

1 из 3

St эпизод 1: Перейдите на reportaproblem.apple.com и войдите в систему, используя свой Apple ID.
Шаг 2: Выберите приложение или игру, за которые вы хотите вернуть деньги, и нажмите Сообщить о проблеме .
Шаг 3: В раскрывающемся меню выберите проблему вы хотите сообщить, и нажмите S ubmit .

Получение возмещения с помощью iTunes

1 из 5

Шаг 1 : Откройте iTunes и выберите App Store вверху.
Шаг 2: Нажмите Аккаунт , расположенный справа.
Шаг 3: Прокрутите вниз до История покупок, и нажмите Просмотреть все .
Шаг 4: в списке приложений найдите то, за которое вы хотите вернуть деньги, и щелкните стрелку рядом с датой слева.
Шаг 5: Щелкните на Сообщить о проблеме .
Шаг 6: После того, как вы нажмете Сообщить о проблеме , откроется iTunes в браузере, и вы попадете на веб-сайт Apple, где сможете выбрать проблему из раскрывающегося меню и нажать S ubmit.

Предотвращение несанкционированных покупок на вашем iPhone или iPad

Если вы запрашиваете возмещение, потому что кто-то, кроме вас, имел доступ к вашему iPhone или iPad и приобрел приложение без вашего согласия, тогда вам следует включить ограничения на своем устройстве iOS, чтобы это не повторилось в будущем.

Шаги по включению ограничений на вашем iPhone или iPad

1 из 3

Шаг 1: перейдите в Настройки> Общие> Ограничения .
Шаг 2 : Включите Включить ограничения .
Шаг 3: На этом этапе iOS попросит вас ввести пароль для ограничений . Если ваша семья или друзья знают ваш пароль безопасности, тогда выберите новый пароль ограничений , который никто не знает, кроме вас.
Шаг 4: Отключите Установка приложений , значок App Store исчезнет с главного экрана. Вы также можете отключить другие функции, к которым вы не хотите, чтобы другие получали доступ, например Удаление приложений или P urchases в приложении. Для всего, что вы включите Ограничения , теперь потребуется ваш Код доступа .

Получить возмещение очень просто, но это Стоит отметить, что без конкретной причины ваш запрос может быть отклонен. Согласно Apple, все продажи окончательны.. Например, вы должны получить возмещение, если вы совершили покупку по ошибке, кто-то совершил покупку без вашего разрешения, или что-то пошло не так с загрузкой, и с вас была начата оплата за приложение. Он не предназначен для того, чтобы пользователь мог приобрести приложение или другой контент, использовать его в течение короткого времени, а затем вернуть свои деньги.

Если есть законная причина и эти причины перечислены в раскрывающемся меню, ваш запрос на возврат будет обработан, как правило, в течение 2 или 3 дней, хотя это может занять больше времени. Apple может связаться с вами, чтобы выяснить причину возврата.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий