Количество загрузок приложений, представленных в Apple App Store, выросло до 800%.

Разработчики приложений для iOS во всем мире давно мечтают занять желанное место в одном из популярных списков App Store. Но эти разработчики могут побеждать не только в праве хвастовства, но и в резком скачке числа загрузок. Согласно новому отчету Sensor Tower, количество загрузок приложений, представленных в App Store, в частности как «Приложение дня» или «Игра дня», может увеличиться на целых 800 процентов.

Эти данные, безусловно, подтверждают заявление Apple о том, что его новый App Store в iOS 11, дебютировавший в сентябре, расширит возможности для разработчиков, а также поможет клиентам открывать новые интересные приложения. При проведении недавнего исследования Sensor Tower изучила данные с сентября 2017 года по сегодняшний день; Загрузки приложений «Игры дня» увеличились на 802% по сравнению с предыдущей неделей (до того, как они были представлены). Приложения «Приложение дня», с другой стороны, набрали 685% прироста.

И хотя эти два места предлагали наибольший подъем, они даже были представлены в одной из новых историй в App Store. или список приложений привел к увеличению загрузок на 222% и 240% соответственно. Похоже, что Apple выполнила свое обещание помочь как создателям, так и потребителям в редизайне магазина приложений.

iOS 11 App Store предлагает тщательно отобранный вид приложений; Он не только показывает потенциальным клиентам, какие приложения являются наиболее популярными с точки зрения загрузок, но также демонстрирует, что сама Apple считает лучшими или обязательными приложениями. App Store теперь предлагает обзоры приложений, тематические коллекции, а также статьи об определенных приложениях и интервью с их разработчиками.

Однако, похоже, что приложения, которые Apple выбирает для использования, остаются такими это, вероятно, в любом случае привело бы к большому количеству загрузок. Фактически, Sensor Tower обнаружила, что 13 из 15 лучших разработчиков уже скачали не менее одного миллиона iPhone в США с момента запуска нового App Store. Тем не менее, это не тот случай, когда только хорошо зарекомендовавшие себя разработчики получают всеобщее внимание. Sensor Tower отмечает, что около 29% приложений, представленных в App Store, с момента запуска нового App Store было загружено менее 10 000 раз.

«Хотя очевидно, что крупные издатели с большей вероятностью получат Наибольшее количество функций, небольшие издатели по-прежнему имеют шанс извлечь выгоду из функции в App Store », — сказал Джонатан Брискман, аналитик Sensor Tower Mobile Insights.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий