Суперпакет Apple Media может выпустить уже в 2020 году.

В октябре появилась новость о том, что Apple находится на ранней стадии обсуждения пакета подписки на потоковую передачу с музыкальными лейблами. План будет заключаться в создании единой ежемесячной цены на Apple Music и Apple TV +, сервис потокового видео компании, запущенный 1 ноября. Теперь в новом отчете предполагается, что мультимедийный пакет Apple, состоящий из Apple Music, Apple TV + и Apple News — может появиться уже в следующем году, по данным Bloomberg.

В отчете указывается на «положение, которое Apple включила в сделки с издателями, которое позволяет производителю iPhone объединять подписку News + с другими платные цифровые предложения », цитируя неназванных людей, которые, очевидно, знакомы с этими вопросами.

Однако не все издатели новостей и музыкальные лейблы довольны этой идеей и обеспокоены тем, что любые скидки, предлагаемые Apple, могут в конечном итоге снизят доходы. Тем не менее, комплексный подход к подписке на услуги не только логичен, но и может дать Apple огромное преимущество, поскольку конкуренция за потребительские бюджеты развлечений усиливается между техническими и медиа-гигантами.

Apple потратила последние деньги. несколько лет создавал портфель услуг, включая Apple Music, Apple News +, Apple Arcade и Apple TV +. Хотя каждый из этих продуктов сам по себе не обязательно лучше, чем у конкурентов, вместе они могли бы создать привлекательный развлекательный пакет, который поразит сладкое место бренда Apple качеством в сочетании с удобством.

Apple- Центрическому медиа-пакету будет сложно конкурировать с конкурентами. Вы уже можете связать Spotify Premium с Hulu, и Disney объявила, что для тех, кто подписывается на Disney +, Hulu и ESPN +, будет предусмотрена объединенная экономия. Но у Disney нет игрового сервиса, и у него будет меньше возможностей играть с ценами на музыкальном фронте, поскольку у него нет Spotify.

Netflix, все еще 800-фунтовая горилла в пространстве потокового видео , не управляет никакими другими медиасервисами и исторически полагается на поставщиков услуг, таких как Comcast, для любых клиентов, привлеченных посредством объединения.

Теоретически Google может создать свой собственный мега-медиа-пакет. У него есть Google Play Music (скоро будет прекращена поддержка YouTube Music), YouTube TV и недавно объявленный сервис подписки на игры Stadia. Но сервисы Google всегда казались несколько разрозненными, каждый работал в своем собственном пространстве, без особой сплоченности. Несмотря на все усилия по созданию YouTube Originals, каталог видео по запросу Google сильно отсутствует.

Amazon, похоже, находится в лучшем положении, чтобы предложить конкурирующий пакет услуг для мегапакета Apple. Он уже поддерживает сервисы потоковой передачи музыки и видео, и оба они стабильно развиваются. У нее есть собственная игровая студия, а ее бизнес по производству электронных книг Kindle продолжает процветать, несмотря на то, что другие в этой сфере испытывают трудности. Не забываем, это также крупный аппаратный и голосовой помощник.. Возможно, самая сильная сторона Amazon — это ее доказанный аппетит к предложению продуктов и услуг по более низким ценам, чем у всех остальных, даже если это означает убытки.

Так сколько же может стоить пакет мультимедиа Apple? Apple Music в настоящее время стоит 10 долларов в месяц. Apple TV + будет стоить 5 долларов в месяц при запуске. Apple Arcade стоит еще 5 долларов в месяц, а Apple News + — 10 долларов. Не вдаваясь в такие вещи, как семейные планы, общая сумма текущих услуг Apple составляет 30 долларов в месяц. Понятно, что должна быть скидка, чтобы сделать это более привлекательным, чем подписка на каждый продукт в отдельности, но какая скидка потребуется?

Apple TV + — единственная из медиауслуг Apple на который компания может претендовать на 100% владение контентом. Неслучайно Apple предложила годовой Apple TV + новым покупателям большинства устройств Apple. В отличие от Apple Music, по всей видимости, выплаты третьим лицам не производятся независимо от того, сколько раз люди транслируют шоу на Apple TV +.

Если мы предположим, что Apple будет продолжать есть эти 5 долларов в месяц, чтобы получить гарантированный поток доходов, цена этого пакета снижается до 25 долларов. Несмотря на ограниченное количество контента, которое будет на Apple TV + при запуске, это начинает выглядеть достойной ценой.

Но Apple делает больше, чем просто медиа. Многие клиенты платят за дополнительное хранилище iCloud. 2 ТБ стоит 10 долларов в месяц. Что, если бы Apple добавила 1 ТБ хранилища iCloud по цене 25 долларов в месяц?

Если вы боретесь и болтаете, вы не одиноки — идете олл-ин с одной компанией для всех? эти услуги — большой шаг вперед. Тем не менее, мы только что получили представление о том, что Apple приготовила для потребителей, особенно когда речь идет о потоковой передаче видео. Приложение Apple TV, возможно, не совсем то, что имел в виду Стив Джобс, когда он, как известно, сказал своему биографу Уолтеру Айзексону, что он взломал код на телевизоре, но теперь у него огромный потенциал, поскольку он вышел за рамки Apple TV. потокового устройства.

Способность Apple реализовать такую ​​всеобъемлющую стратегию будет зависеть от получения благословения музыкальных лейблов, что в настоящий момент кажется сомнительным. Но ставки против Apple редко являются выигрышной стратегией, и у компании есть долгая история, заставляющая музыкальную индустрию смотреть на вещи с точки зрения Apple.

Если Apple добьется успеха и создаст мега-пакет мультимедиа, вы Можете быть уверены, что Amazon и Google последуют этому примеру. Если и когда это произойдет, это станет началом новой эры потоковых войн. Станут ли потребители победителями в такой конкурентной среде? Придется подождать и посмотреть.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий