Это лучшие Lamborghini всех времен

Основанная итальянским промышленником, недовольным Ferrari и производящим автомобили, названные в честь испанских боевых быков, Lamborghini — это дикая дитя автопрома. Его автомобили редко бывают практичными, но всегда впечатляющими. Хотя почти все в компании и ее автомобилях изменилось с годами, способность шокировать и трепетать мощностью и стилем осталась прежней. Итак, без лишних слов, вот лучшие Lamborghini всех времен.

Серийные модели

350 GT

Это машина, с которой все началось. Основным бизнесом Ферруччо Ламборгини было производство тракторов, но затем он купил Ferrari и испытал явно неприятный опыт. Неудовлетворенный ни машиной, ни тем, как Феррари обращался с ним, Ламборджини решил, что может добиться большего. Результатом стал 350 GT, автомобиль, который выглядел как космический корабль и — благодаря двигателю V12 — тоже походил на него.

Miura

Если 350 GT был автомобилем, который запустил Lamborghini, Miura был автомобилем, который его определял. Когда Miura дебютировал на Женевском автосалоне 1966 года, он не был похож ни на какой другой дорожный автомобиль, который когда-либо видели. Благодаря низкорасположенному кузову и конструкции шасси со средним расположением двигателя, Miura, возможно, был первым современным суперкаром, установив шаблон, который Lamborghini использует до сих пор.

Countach

Countach — это машина, с которой вышла тысяча плакатов на стене спальни. В то время как Miura изложил базовую концепцию суперкара со средним расположением двигателя, Countach довел ее до новых крайностей. Неумолимый угловатый дизайн кузова дизайнера Марчелло Гандини по-прежнему остается одним из самых впечатляющих, когда-либо виденных на серийном автомобиле, и он стал еще более безумным, когда Ламбо добавил спойлеры, совки и расширители крыльев в более поздние варианты. Считается, что Countach приятнее на вид, чем на машине, но, возможно, это самая знаковая модель Lambo.

LM002

Также известный как «Rambo Lambo», LM002 вырос из неудачной схемы производства военного автомобиля Lamborghini. Хотя солдатам никогда не приходилось перемещаться по полям сражений на этих жестоких машинах, они стали популярны среди богатых мирных жителей. Оснащенный двигателем V12 от Countach, LM002 представлял собой уникальное сочетание итальянского суперкара и внедорожной ДНК, благодаря которому новый внедорожник Lambo Urus по сравнению с ним выглядит скучно.

Diablo

После Miura и Countach в качестве флагманского суперкара Lamborghini никогда не будет легко, но Diablo был достойным преемником. Так же, как его предшественники определяли автомобильный стиль с 1960-х по 1980-е годы, Diablo был иконой 1990-х.. Он также представил современные функции, такие как полный привод, и сохранил Lambo в бизнесе в самые тяжелые для автопроизводителя времена.

Murciélago

Выпущенный в 2001 году, Murciélago сменил Diablo и стал флагманом Lamborghini. Фактически, в течение нескольких лет это была единственная модель Lambo. Murciélago взял знакомый формат V12 со средним расположением двигателя и добавил больше драматичности в виде крыльевидных вентиляционных отверстий, открывающихся на высокой скорости. Это также была первая модель Lamborghini, разработанная после того, как Audi перешла во владение компании, и поэтому она была заметно более высокого качества, чем предыдущие Lambos. Как и большинство моделей Lamborghini, Murciélago эволюционировал во время его серийного производства, кульминацией которого стала версия LP670-4 Superveloce с мощностью 661 л.с. и скоростью 213 миль в час (по-итальянски «сверхбыстрая»).

Gallardo LP550-2 Valentino Balboni

Lamborghini запустила свой «начальный уровень» Галлардо в 2003 году и после этого построил множество производных. Но одна модель выделяется — это специальная версия, созданная в честь тест-пилота Lamborghini Валентино Бальбони. LP550-2 Valentino Balboni, подобранный человеку, который большую часть своей жизни посвятил разработке быстрых автомобилей, был создан для серьезных водителей. Это был первый Lambo с задним приводом более чем за десять лет, положивший начало возрождению, которое продолжается с сегодняшним Huracán LP580-2.

Sesto Elemento

«Sesto Elemento» в переводе с итальянского означает «шестой элемент», обозначающий атомный номер углерода. Lamborghini Sesto Elemento был построен, чтобы продемонстрировать опыт автопроизводителя в области углеродного волокна. Благодаря обильному использованию этого материала он весил всего 2202 фунта. Используя двигатель V10 от Gallardo, Sesto Elemento может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей за всю историю. Конечно, термин «производство» используется здесь вольно — Lamborghini построила всего 20 единиц, только для использования на гусеницах.

Aventador LP750-4 Superveloce

Продолжая традицию больших суперкаров Lamborghini с двигателем V12, Aventador выпущен в 2011 году как преемник Murciélago. Но он не реализовал свой истинный потенциал до тех пор, пока Lambo не представила версию LP750-4 Superveloce в 2015 году. SV — это в целом более серьезный автомобиль, обладающий большей мощностью и меньшим весом, чем предыдущая модель, плюс множество прижимных сил. создание аэродинамических средств.

Huracán Performante

Так же, как Superveloce — это самая высокопроизводительная версия Aventador, Performante — это максимально мощная версия своего младшего брата Huracán.. В этом автомобиле используются технологии, ранее невиданные ни в одном Lamborghini, в том числе новый тип углеродного волокна для снижения веса и сложная активная система аэродинамики, которая направлена ​​на создание большей прижимной силы, улучшающей сцепление, без снижения сопротивления скорости. Все это должно сработать — Performante ненадолго удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля на Нюрбургринге, пройдя легендарный немецкий гоночный трек за 6: 52.01.

Concept cars

Estoque

Представлено на Парижском автосалоне 2008 года Estoque соединил стиль Lamborghini с кузовом четырехдверный седан. Estoque мог бы стать более привлекательной альтернативой Porsche Panamera и вернуть Lamborghini к своим автомобильным корням GT. Но, не заметив особого интереса покупателей к седану, руководство Lambo отложило Estoque, решив вместо этого разработать внедорожник Urus.

Aventador J

Как будто стандартный Aventador не привлек достаточно внимания, Lambo решила отрубить себе крышу. Мы не говорим здесь о кабриолете — Aventador J оставляет водителя и пассажира полностью открытыми, даже без лобового стекла. При мощности 700 л.с. закрытые шлемы кажутся необходимыми для этого автомобиля. Aventador J дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года и был незамедлительно продан анонимному покупателю за 2,8 миллиона долларов.

Egoista

Это должно быть одно из самых смелых творений любого известного автопроизводителя. Egoista была написана Вальтером Де Сильвой (который в то время был руководителем отдела дизайна Volkswagen Group) в честь 50-летия компании в 2013 году. Одноместный автомобиль не делал абсолютно никаких уступок практичности. За исключением двигателя V10, взятого у Gallardo, он не имел ничего общего с серийными моделями Lambo. Это была совершенно бессмысленная, но совершенно зрелищная машина.

Asterion

Как и Estoque, Asterion показал возможное новое направление для Lamborghini, выходящее за рамки его фирменных суперкаров со средним расположением двигателя. Представленный на Парижском автосалоне 2014 года, Asterion представлял собой подключаемый гибрид с 5,2-литровым двигателем V10 и тремя электромоторами. Он имел 910 л.с., мог разогнаться от 0 до 62 миль в час за 3,0 секунды и развивать максимальную скорость 198 миль в час. Но Lamborghini решила не запускать его в производство. Жаль.

Терцо Милленио

Последний концепт-кар Lamborghini также является самым дальновидным. Terzo Millenio, разработанный в партнерстве с MIT, оснащен полностью электрической трансмиссией, в которой используются суперконденсаторы, которые, по утверждению Lambo, могут заряжаться и разряжаться быстрее, чем батареи. Другие примечательные особенности включают ограниченные возможности автономного вождения и кузов из углеродного волокна, который может «лечить» сам себя.. Потому что никому не нужно будущее с дорогими счетами за ремонтные работы.

Обновление: мы добавили в список пять концептуальных автомобилей.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий