Ищете скромную производительность? Проверьте лучшие спальные автомобили на свете

Во время мировых войн военно-морские силы союзников снаряжали безобидные торговые суда орудиями и торпедами, чтобы отразить рывки немецких подводных лодок. Все они, получившие название Q-Ships, были элементом неожиданности. Лучшие спальные автомобили — это автомобильный эквивалент Q-Ships.

Нет правила, согласно которому высокопроизводительный автомобиль должен иметь две двери или низкий кузов спортивного автомобиля. Замаскированные под разумные седаны и фургоны, шпалы сохраняют более низкий профиль. Sleepers — это автомобили для серьезных фанатов высоких характеристик — без блеска традиционных автомобилей с высокими динамическими характеристиками их нельзя использовать для хвастовства, и они воплощают автомобильные характеристики в практичной упаковке. Они также обеспечивают удовлетворение от того, что никто другой не знает, какая ярость скрывается под капотом.

Audi RS 2 Avant

Эта Audi может выглядеть как универсал, но на самом деле это замаскированный Porsche — своего рода. Он был разработан двумя немецкими компаниями и построен на заводе Porsche в Россле-Бау в Цуффенхаузене, Германия; на том же заводе, который построил суперкар 959, а затем и Mercedes-Benz 500E.

Что еще более важно, Porsche также поработал над двигателем RS 2. Это 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом от Audi 80 Avant (на котором базируется RS 2), но Цуффенхаузен смог развить 315 лошадиных сил и 302 фунт-фут крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнать RS 2 до 62 миль в час за 4,8 секунды и до максимальной скорости 163 миль в час, хотя серийные автомобили были ограничены электроникой на уровне 155 миль в час. Все эти характеристики были воплощены в кузове скромного семейного автомобиля.

RS2, возможно, казался маловероятным символом производительности, но он положил начало традиции Audi в создании хардкорных моделей RS, традиция, которая продолжается и сегодня с такими автомобилями, как RS 6 Avant и RS 5. Молитесь, чтобы вы не встретили их на светофоре.

Alpina B7

BMW 7-й серии больше подходит для комфортной перевозки руководителей, чем для резьбы по углам, но мастера настройки в Alpina думают иначе. Компания производила хотрод 7-й серии с 2007 по 2008 год, и с тех пор она настраивала каждое поколение флагманских моделей BMW. Текущая Alpina B7 оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 608 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, со стандартным полным приводом, чтобы вся эта мощность передавалась на асфальт.

Alpina утверждает, что B7 разгоняется до 62 миль в час за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 205 миль в час. Во время нашего тест-драйва по сельской местности Германии мы ехали не так быстро, но можем подтвердить, что B7 — отличный способ быстро добраться с места на место.

Buick Grand National

Покупатели не приходят в автосалоны Buick в поисках производительности, поэтому его автомобили — идеальная база для спящих. Компания построила удивительное количество спортивных автомобилей за последние несколько десятилетий.. Самый популярный — энтузиасты продолжают умолять бренд вернуть — это Grand National, который Buick запустил в 1982 году в ознаменование своего успеха в NASCAR.

Grand National начинался всего лишь как пакет опций для Regal, но он постепенно превратился в настоящий спортивный седан с черной краской и 3,8-литровым V6 с турбонаддувом. Его мощность в 200 л.с. не кажется такой уж большой, но для того времени это была достойная статистика. Оригинальный Grand National мог победить Chevrolet Camaro в гонке на четверть мили, и он мог не отставать от Corvette. Мощность увеличилась до 235 л.с., затем 245 л.с. и, наконец, 276 л.с. для ограниченного выпуска GNX, представленного в 1987 году.

Cadillac CTS-V Wagon

Cadillac CTS остается одним из самых красивых универсалов, когда-либо построенных американской компанией. Однако это по-прежнему универсал, а это значит, что большинство людей не выберут его в качестве автомобиля с высокими характеристиками. Это делает его одним из лучших спящих на дороге сегодня. В нем использовалась эволюция 6,2-литрового V8 последнего поколения Corvette ZR1 с наддувом, настроенного на мощность 556 л.с. и 551 фунт-фут. Он также может перевозить фанеру, продукты на месяц или всю вашу семью на выходные на озере.

CTS-V Wagon разгоняется до 60 миль в час с остановки за 4,0 секунды, и он продолжает двигаться дальше. ускоряюсь, пока одометр не покажет 185 миль в час. Его дух живет в нынешнем CTS-V, но, к сожалению, Cadillac больше не выпускает универсал. Оставшемуся седану CTS-V также грозит понижение с V8 до V6 с турбонаддувом, хотя Cadillac намекнул, что в разработке находится более мощная версия.

Ford Taurus SHO

На протяжении многих лет Taurus пользовался большим успехом для Ford, поскольку они оба были важны. борется с седаном среднего размера в 80-х и полноразмерным автомобилем класса люкс сегодня. Однако в обычном обличье это одна из самых скучных машин на дороге.

Реже таких серьезных случаев автомобильной шизофрении, как Ford Taurus SHO. SHO, кстати, расшифровывается как Super High Output. Каждая версия SHO немного отличалась. Автомобиль был выпущен в 1989 году с 3,0-литровым двигателем V6, разработанным Yamaha, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и рестайлинговым кузовом, сделанным из деталей, взятых из Mercury Sable. V6 производил 220 л.с. и 200 фунт-фут. Он получил увеличение рабочего объема и крутящего момента до 3,2 литра и 215 фунт-футов, соответственно, после рестайлинга 1992 года. В 1996 году SHO получил 3,4-литровый двигатель Yamaha V8 мощностью 235 л.с. и мощностью 230 фунт-фут. По какой-то причине не так много людей было на рынке Taurus с двигателем V8, поэтому он продержался недолго.

Перенесемся в 2017 год. После превращения Taurus в полноразмерный седан, Ford представил новую SHO, построенную на 3,5-литровом двигателе EcoBoost V6 с турбонаддувом и полном приводе. Двигатель EcoBoost развивал мощность 365 л.с. и 350 фунт-фут, хотя, в отличие от оригинального SHO, шестиступенчатая автоматическая коробка передач была единственной доступной трансмиссией.. Однако Taurus был исключен в ходе недавней чистки автомобилей Ford.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Все знают, что такое Hellcat, и все знают, что у него 707 л.с. Высокопроизводительные модели Dodge — не лучший вариант, если вы ищете автомобиль со скромными характеристиками, потому что люди будут останавливать вас каждые пять минут, чтобы спросить, не является ли это Hellcat. Многие автомобилисты еще не осознали, что Jeep устанавливает точно такой же 6,2-литровый V8 с наддувом между крыльями Grand Cherokee. Он называется Trackhawk, и он может поставить в неловкое положение многие специально разработанные спортивные автомобили с шестизначной ценой.

Визуальные изменения в значительной степени ограничиваются более крупными воздушными заслонками в переднем бампере, большими колесами и т. Д. и спойлер прямо над задним стеклом. Выглядит он быстро — конечно, на внедорожник — но не на 707 л.с. Восемь поршней собраны вместе, чтобы разогнать величайший из всех Grand Cherokee от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и развить максимальную скорость до 180 миль в час.

Bentley Mulsanne Speed ​​

Ронан Глон/Digital Trends

Сдержанные, величественные линии Bentley Mulsanne источают британскую элегантность, а не безупречное исполнение. Bentley с радостью продаст вам автомобиль с хорошими манерами, но он также может построить Mulsanne Speed ​​с V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 530 л.с. и чудовищные 811 фунт-футов. Mulsanne Speed ​​хорош в управлении, особенно для такого большого седана. Это тоже очень быстро, но не похоже. У него нет спойлера, раллийных фонарей или ножничных дверей.

Не ожидайте от гоночной машины с упрощенной кабиной, как у Alfa Romeo 4C. Это по-прежнему Bentley, поэтому интерьер украшен длинным списком роскошных удобств, таких как стеганая кожаная обивка, отделка из натурального дерева, повсюду мягкая кожа и даже столики для пикника для задних пассажиров. Вы даже можете заказать встроенный холодильник для шампанского, если думаете, что у вас будет что отпраздновать в пути. Если его хватит, Mulsanne может превратиться в совершенно другой спальный вагон.

Пакет High Performance Package Ford Mustang EcoBoost

Ford Mustang никогда не будет таким анонимным, как седан или хэтчбек, но этот все же таит в себе несколько сюрпризов. Для непосвященных в Мустанге без двигателя V8 нет ничего особенного. Это машина, которую вы получаете, потому что не можете позволить себе одну из моделей V8. Это машина, которую вы арендуете на время отпуска. Только не этот.

Пакет High Performance для 2,3-литрового четырехцилиндрового Mustang EcoBoost с турбонаддувом представляет собой модернизацию горячего хэтчбека Ford Focus RS. Результат — 330 л.с., что больше, чем у большинства Мустангов V8, выпущенных десять лет назад. Пакет также включает модернизированные тормоза и подвеску, что делает этот Мустанг маневренным и быстрым..

Однако лучше всего то, что большинство людей никогда не узнает, что это за машина на самом деле. За исключением 19-дюймовых колес для конкретной модели, тонких полос на капоте и значков, пакет High Performance Package выглядит как то, что только что съехало со стоянки Hertz в аэропорту. Пуристы Mustang никогда не узнают, что их поразило.

Volkswagen Golf R

Для непосвященного Volkswagen Golf R выглядит как обычный компактный хэтчбек с большими колесами. Нет ласт, крыльев или наклеек в стиле ралли, которые намекают на мощь, которая скрывается под капотом. Но, поверьте, оно есть. R использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 305 л.с. и 295 фунт-футов. Он передает мощность на все четыре колеса через механическую или автоматическую трансмиссию и систему полного привода Haldex. Это серьезное оборудование.

Результат? Разгон от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, максимальная скорость ограничена до 155 миль в час, а поворот за поворотом вызывает улыбку. Но в отличие от Audi TT или Chevrolet Camaro, которые также публикуют звездные показатели производительности, Golf R может взять вас с четырьмя друзьями на ночь в город или перевезти полную мебель из Ikea. В конце концов, это же хэтчбек. Мы очень хотим увидеть, сможет ли VW сохранить этот баланс производительности и практичности с новым R на базе нового Golf восьмого поколения.

Volvo V70 R

Самая стабильная автомобильная компания Швеции известна своей безопасностью и надежностью; это целый бренд, построенный на разумности. Однако время от времени инженеры Volvo сходят с ума. Начиная с модели 850 1996 года, Volvo построила серию универсалов хотрод (и несколько седанов), наградив их значком R.

Выпущенный в 2003 году V70 R (и седан S60 R) ) были самыми изысканными в породе. Рядная пятерка с турбонаддувом выдавала 300 л.с. и 295 фунт-фут и была подключена к системе полного привода Haldex с настроенными характеристиками. V70 R также оснащен регулируемой подвеской Volvo «Four-C» (концепция непрерывно контролируемого шасси). Один из первых в своем роде, он позволил водителям регулировать жесткость подвески на лету, всего лишь одним нажатием кнопки.

Несмотря на то, что он выглядел так, как будто он принадлежал парковке начальной школы , V70 R смог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунд и достичь максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 155 миль в час. Они даже участвовали в гонках на версии V60, так что вы знаете, что это бездумная спящая машина.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий