Лучшие американские маслкары

Подобно еде, музыке или литературе, каждая страна придает автомобилям свое значение. В то время как европейские и японские компании известны тем, что делают упор на управляемость, традиционный американский подход — это сила.

В 1960-х годах американские автопроизводители начали вставлять самые большие двигатели, которые они могли найти, в самые маленькие и легкие шасси. это их удержит. Это было время, когда производительность была так же важна для маркетинга, как сегодня возможность подключения к смартфону, и это породило американские маслкары.

Традиционно производительность маслкаров определяется размером его двигателя. Как говорится, вытеснению замены нет. Современные американские автомобили более универсальны, но большие двигатели и большая мощность по-прежнему их визитная карточка.

За прошедшие годы было выпущено много отличных маслкаров, но этот список представляет собой наши личные фавориты. . У нас есть что-то от всех крупных производителей, включая множество классических и несколько более новых моделей. Мы указали объем двигателя как в кубических дюймах, так и в литрах для старых автомобилей, поскольку именно так они определялись в новых.

Подробнее

  • Самый большой дорогие автомобили в мире
  • Самые быстрые автомобили в мире
  • Лучшие электромобили

Plymouth Barracuda (1964 г.) )

Хотя Mustang считается создателем категории «пони-каров», на самом деле Plymouth Barracuda обыграл форд в автосалонах. Но Plymouth не продавал свою машину с таким рвением, как Ford, и «Fish Cars» звучит не так хорошо. Barracuda превратилась в версию Dodge Challenger под маркой Plymouth, укомплектованную доступным Hemi V8 объемом 426 кубических дюймов. Пока Плимут ушел, иногда появляются слухи, что Chrysler планирует переработать название Barracuda для использования другим брендом.

Pontiac GTO (1964)

Pontiac GTO, возможно, является оригинальным маслкаром. Ему предшествовали многочисленные американские высокопроизводительные автомобили, но GTO был первым, в котором были объединены негабаритный двигатель, доступная цена и маркетинг, который подчеркивал производительность.

В 1964 году Pontiac поставил 389 кубических дюймов (6.4). -литр) V8 в свой Tempest, игнорируя ограничения, введенные руководством GM в отношении размеров двигателей для небольших автомобилей. В довершение ко всему, Pontiac украл имя у Ferrari. «GTO» — это сокращение от «Gran Turismo Omologato», обозначающего гоночные автомобили, у которых должны быть аналоги для дорожного движения. Pontiac GTO не был создан для гонок, но название все равно звучало круто.

GTO положил начало гонке вооружений маслкаров с другими подразделениями Pontiac GM, а также с конкурентами Ford, Chrysler и и AMC принимают участие в действии. Сам GTO стал более проработанным, с более крупными двигателями и более экстравертным стилем. В конце концов он исчез, ненадолго вернувшись в начале 2000-х как переименованный Холден Монаро. Этот автомобиль не был так хорошо принят, как оригинал 1960-х, и был быстро утилизирован.. Сам Понтиак долго не продержался.

Chevrolet Camaro Z/28 (1967)

Оригинальный Camaro Z28 был построен для гонок Trans Am, где он столкнулся с такими, как Ford Mustang Boss 302 и Dodge Challenger T/A. Он установил впечатляющий рекорд, выиграв чемпионат в 1968 и 1969 годах. На улице название Z28 было применено к нескольким модным моделям Camaro на протяжении многих лет, последней из которых является хардкорная версия Camaro пятого поколения, ориентированная на треки.

AMC AMX (1968)

American Motors Corporation (AMC) была проигравший по сравнению с Большой тройкой Детройта, но у автопроизводителя из Кеноша, штат Висконсин, были свои моменты. AMX был одним из них.

Вместо того, чтобы просто усовершенствовать стандартный серийный автомобиль, AMC сократила колесную базу своего Javelin, чтобы создать отличную двухместную модель с высокими характеристиками. AMX обладал мощью в виде доступного V8 объемом 390 кубических дюймов (6,4 литра), но также имел уникальный внешний вид. Даже сегодня оригинальный AMX выделяется среди множества маслкаров Ford, GM и Mopar, которые заполоняют все автомобильные шоу.

Как и многие другие маслкары, AMX с годами атрофировался. В конечном итоге он стал просто значком, применяемым к более пешеходным моделям AMC, кульминацией которого стал тусклый Spirit AMX, прежде чем он вообще исчез в 1980 году.

Dodge Charger (второе поколение, 1968)

Dodge Charger, выпущенный в 1966 году как элегантный фастбэк, и сегодня живет как четырехдверный седан, но это второй Модель поколения, продававшаяся с 1968 по 1970 год, стала иконой.

Charger 1968-1970 годов, вероятно, является одним из самых узнаваемых американских автомобилей, которые когда-либо производились. Одного лишь великолепного стиля было бы гарантировать это, но Charger также знаком по бесчисленным появлениям в кино и на телевидении, от The Dukes of Hazzard до Bullitt .

Зарядное устройство было не совсем показным и никуда не годилось. Выбор мощных двигателей V8 позволил ему не отставать от конкурентов Ford и GM на улице. Когда инженеры выяснили, что аэродинамика почти такая же, как у кирпичей на трассе, они создали Charger 500 и варианты Charger Daytona с крыльями, что привело к славе на трассе NASCAR.

Ford Mustang GT (второе поколение) , 1968 год)

Ford Mustang GT 1968 года может стать самым культовым маслкаром из всех, благодаря его главная роль в фильме Стива Маккуина Bullitt . Маккуин пилотировал Highland Green Mustang с двигателем V8 объемом 390 кубических дюймов до бессмертия в том, что многие считают величайшей автомобильной погоней в кино. Чтобы отпраздновать 50 годовщину компании Bullitt, Ford создал специальный выпуск Mustang 2019 года и помог вытащить из укрытия одну из оригинальных машин, использованных в фильме.

Plymouth Road Runner (1968)

К концу 1960-х годов первоначальная идея маслкаров как доступных мощных автомобилей, казалось, исчерпала себя. Маслкары становились все более сложными и, как следствие, более дорогими. Именно тогда подразделение Chrysler в Плимуте увидело возможность вернуться к основам модели.

Road Runner был не чем иным, как обычным автомобилем с большим двигателем и обильными отсылками к некоему мультипликационному персонажу. Снаружи Road Runner этого не делал. Он не выглядел чем-то особенным, но он обладал серьезной огневой мощью под капотом, включая легендарный 426 (7,0-литровый) Hemi V8 от Chrysler. В 1970 году Плимут оснастил Road Runner обтекаемым носом и массивным задним спойлером, чтобы создать Superbird. вдохновленный NASCAR брат Dodge Charger Daytona.

Однако дальше дела пошли под откос. Позже Road Runners не хватало смелости моделей конца 60-х — начала 70-х годов. Сегодня не только Road Runner исчез, но исчез и весь бренд Plymouth.

Ford Mustang Boss 302 (1969)

1 из 4

Первые дни маслкаров были связаны с NASCAR и дрэг-рейсингом, но это были не единственные дисциплины автоспорта, для которых создавались маслкары. Серия шоссейных гонок SCCA Trans Am разожгла войну между Ford, General Motors, Chrysler и AMC.

Излюбленным оружием Ford был Boss 302, версия Mustang, созданная специально для победы в гонках. Trans Am. «302» относится к двигателю автомобиля объемом 302 кубических дюйма (5,0 л), построенному в соответствии с правилами Trans Am, ограничивающими рабочий объем двигателя.

В руках водителя Парнелли Джонса, Boss 302. сразился с соперниками Форда, что привело к эпическим сражениям на трассе. Хотя Boss 302 был далеко не единственным запоминающимся вариантом исполнения Mustang, его вспоминали с такой любовью, что в 2011 году компания Ford вернула название модели ограниченной серии.

Pontiac Firebird Trans Am (1969)

Сегодня Trans Am, вероятно, больше всего известен как автомобиль, на котором ездил Берт Рейнольдс в Smokey & Bandit , но Pontiac выпустил эту модель в 1969 году. Она была названа в честь гоночной серии Trans Am и позиционировалась как высокопроизводительная версия Pontiac Firebird, являющегося близнецом Chevy Camaro. Trans Am был одним из немногих маслкаров, дожившим до 1970-х годов, достаточно долго, чтобы достичь статуса значка с Рейнольдсом за рулем.

Chevrolet Chevelle SS 454 (1970)

1 из 3

В золотом В возрасте маслкаров значок Super Sport (или сокращенно SS) обозначал высокопроизводительные версии основных моделей Chevy. Он сохранился до наших дней на Camaro SS и недавно снятом с производства седане SS, и это благодаря легендарным автомобилям, таким как Chevelle SS.

Chevelle SS был во многих отношениях типичным маслкаром. Chevy взяла свой простой автомобиль среднего размера и поставила под капот ряд массивных двигателей V8. Безумие достигло высшей точки. SS 454, который дебютировал в 1970 году с двигателем объемом 454 кубических дюйма (7,2 литра). С таким большим двигателем и стильным внешним видом SS 454 представляет собой вершину классических маслкаров. По мере того, как 1970-е годы шли, стандарты выбросов и страховые компании постепенно их убивали.

Buick GNX (1987)

1 из 3

К 1980-м годам золотой век маслкаров давно прошел. Но Buick удалось сохранить эту концепцию, заменив большие атмосферные двигатели V8 на 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. С этим форсированным двигателем Buick Grand National был одним из самых быстрых автомобилей своего времени и выглядел так, как будто он был разработан Дартом Вейдером.

К 1987 году Grand National был в пути, но Бьюик устроил ему отличные проводы. Было построено ограниченное количество (547) версий GNX с двигателями, настроенными на выработку 276 л.с. и 360 фунт-фут крутящего момента. GNX преодолел четверть мили за 12,7 секунды со скоростью 113 миль/ч — быстрее, чем Ferrari F40.

Dodge Viper (1992)

Подобно Corvette, Viper на самом деле больше похож на спортивный автомобиль с ДНК американских маслкаров. Построенный на базе массивного двигателя V10, Viper был известен своей простотой и сложностью в управлении из-за сопротивления Dodge современным средствам помощи водителю, таким как противобуксовочная система. Viper последнего поколения получил эту особенность, а также больше удобств, но этого было недостаточно, чтобы сохранить ему жизнь. По крайней мере, Dodge представил его в ярком свете с ACR, хардкорной моделью, которая установила рекорды на 13 гоночных трассах.

Ford Shelby Mustang GT350R (2015)

1 из 5

С помощью Mustang текущего поколения Ford попытался создать автомобиль, который не только понравится традиционным американским фанатам, но и будет сражаться с европейскими спортивными автомобилями. Shelby GT350R был секретным оружием Ford.

Вдохновленный одноименной классической моделью 1960-х годов, Ford выпустил в 2015 году Shelby GT350, а вместе с ним и хардкорный вариант R. Обе версии оснащены двигателем. 5,2-литровый V8 с высокими оборотами, но GT350R доводит дело до крайности с колесами из углеродного волокна и драконовским подходом к снижению веса. Задние сиденья и кондиционер являются дополнительными аксессуарами.

Результат это машина, которая невероятно способна на треке, но при этом является освежающим аналогом. В то время как большинство современных мощных автомобилей полагаются на электронику для быстрой езды, GT350R полагается на хорошо отсортированные механические компоненты, а остальное оставляет вам p водителю.

Chevrolet Camaro ZL1 (2016)

На языке Chevrolet термин ZL1 обозначает самый быстрый Camaro из когда-либо построенных. Он может похвастаться 650 лошадиными силами от 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом, позаимствованного у Corvette Z06. Покупатели могут придерживаться стандартной шестиступенчатой ​​ручки, если вы простите за каламбур, или заплатить немного больше за 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В любом случае восьмицилиндровый двигатель направляет свой выходной сигнал на задние колеса — так, как этого хотел божество маслкаров.

Но дело не только в скорости по прямой. Этот Camaro тоже может справиться с этой задачей благодаря хорошо настроенному шасси, а также обновленным деталям тормозной системы и подвески. После поездки на ZL1 мы пришли к выводу, что он «поднимает Camaro из класса маслкаров в царство спортивных автомобилей мирового класса».

Chevrolet Corvette ZR1 (C7, 2017)

Corvette на самом деле больше спортивный автомобиль, чем маслкар, но Chevy выпустила несколько отличных Vette за десятилетия, достойные обоих титулов. C7 Corvette текущего поколения может быть наиболее эффективным сочетанием атрибутов спортивного автомобиля и маслкара.

Семейство C7 в настоящее время венчает ZR1, самый мощный Corvette из когда-либо созданных. Основанный на платформе Z06 с некоторыми изменениями, автомобиль оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с модернизированным нагнетателем, системой двойного впрыска топлива и четырьмя новыми радиаторами, увеличивая мощность до 755 л.с. и 715 фунт-футов. Выходной сигнал вышибает Z06 и даже Dodge Hellcat из воды, и с максимальной скоростью не менее 210 миль в час он оставит почти все машины на Земле в пыли. Двигатель может быть соединен либо с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Уравновешивание мощности — это шасси, настроенное для движения по треку, а также электронный дифференциал повышенного трения, магнитный контроль езды и управление тяговым усилием. То же самое и с карбоново-керамическими тормозами Brembo, гарантируя, что вы сможете постоянно останавливать вес ZR1. Сложите все это вместе, и ZR1 — это автомобиль с универсальными характеристиками для водителей, которые хотят больше, чем просто ехать по прямой.

Dodge Challenger SRT Demon (2017)

Если 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat является окончательным выражением традиционного маслкара, то SRT Demon — это нечто полностью с другой планеты.

Многие автопроизводители построили автомобили, ориентированные на треки, для езды по трассам, но Dodge первым применил такой же уровень строгости к автомобилю, созданному для естественной среды маслкаров. : Полоса сопротивления. Демон преодолеет четверть мили за 9,65 секунды со скоростью 140 миль в час. По дороге он разгоняется до 60 миль в час за 2,3 секунды — и тянет на заднем колесе.

Такая безумная производительность частично объясняется мощностью 808 л.с. (840 л.с. на 100-октановом гоночном топливе. ) 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом, но также с некоторыми аппаратными хитростями, ранее замеченными только на гоночных автомобилях. Demon работает на радиальных тормозах гоночного стиля, использует устройство, называемое «трансмиссионным тормозом», для блокировки трансмиссии, когда автомобиль находится на стартовой линии, для более быстрого бегства, и стандартно поставляется только с одним сиденьем. Уровень приверженности к преодолению дистанции в четверть мили почти пугает, и маловероятно, что мы когда-либо снова увидим что-нибудь вроде Демона.

Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk (2017)

Кто сказал, что маслкар должен иметь две двери? Уж точно не инженеры Jeep. Они позаимствовали мощный 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 у дочерней компании Dodge и поместили его между крыльями Grand Cherokee, чтобы создать самый мощный в мире внедорожник. Встречайте Grand Cherokee Trackhawk.

Конверсия дает 707 лошадиных сил и 645 фунт-фут крутящего момента под правой ногой водителя. Вся эта мощность передается на четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Улучшения тормозов и шасси держат кавалерию под контролем. Результат? Это все, что вам нравится в Grand Cherokee, включая место для людей и снаряжения, в усовершенствованном пакете, который преодолевает четверть мили за 11,7 секунды на скорости 116 миль в час.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий