Лучшие Aston Martins всех времен

Хотя английский Aston Martin обычно ассоциируется с Джеймсом Бондом, его выдающееся наследие простирается далеко за пределы киноэкрана. Он был основан в Лондоне в 1913 году и начал участвовать в гонках за несколько десятилетий до того, как Ян Флеминг создал Джеймса Бонда. Вот лучшие модели компании: от гоночного автомобиля с открытым верхом до бензиново-электрического гиперкара.

Ulster

Ольстер не был первым Aston Martin, но именно он создал репутацию Aston в плане производительности. Это была точная копия гоночного автомобиля, выигравшего в 1934 году Ulster Tourist Trophy, отсюда и название. Его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 85 лошадиных сил и разгонял Ulster до заявленной максимальной скорости 100 миль в час — пьянящая вещь для того времени.

DBR1

Помимо того, что DBR1 был одним из самых великолепных автомобилей, когда-либо производившихся, он принес Aston единственную и неповторимую победу в 24 часах Ле-Мана. В 1959 году Кэрролл Шелби (позже прославившийся Shelby Cobra) и Рой Сальвадори привели DBR1 к победе в знаменитой французской гонке. Несмотря на все усилия, Aston с тех пор не побеждал, хотя несколько раз становился первым в своем классе.

DB5

Облигация. Джеймс Бонд. Что еще ты скажешь? DB5 неразрывно связан с 007. Когда Шон Коннери сел за руль DB5 в Goldfinger , он превратил Aston Martin в имя нарицательное. Сам DB5 был скорее эволюцией предыдущего DB4, чем совершенно новой моделью, но его статус знаменитости делает его безусловно самым культовым Aston. Он настолько востребован, что Aston Martin решил создать копию автомобиля с гаджетами Бонда.

V8 Vantage

Оригинальный V8 Vantage был попыткой Aston создать суперкар из устаревшей модели, которая продавалась в течение многих лет. В 1977 году компания взяла AM V8 и увеличила его мощность до 375 л.с. (позже 405 л.с.). В результате появилась машина, которая могла развивать скорость до 170 миль в час, что было впечатляющим показателем для того времени. V8 Vantage также попал в фильм о Джеймсе Бонде The Living Daylights , и это фаворит бывшего генерального директора Aston Энди Палмера, которому принадлежит модель 1980 года.

DB7

Возможно, DB7 — это тот автомобиль, который спас Aston Martin в начале 1990-х. Он положил начало привлекательному языку дизайна, который определял автомобили фирмы более 20 лет, и 5,9-литровому двигателю V12, который только сейчас снимается с производства. Все это было поставлено компанией Ford, которая в то время владела Aston и Jaguar, и использовала инженерные ресурсы последнего для завершения DB7. Без него Aston, возможно, был бы занесен в книгу истории.

DB9

Aston продолжал создавать DB7 около десяти лет, прежде чем заменить его DB9.. Как DB7 определял Aston в 1990-х, DB9 определял компанию в начале 2000-х. DB9 улучшил формулу DB7 с аналогичным стилем, но с меньшим количеством явных связей с Ford, который к тому времени продал Aston. DB9 был невероятно долгим, производился с 2004 по 2016 год и стал основой для дополнительных моделей, таких как DBS и Virage.

Rapide

Начав производство в 2009 году, Rapide представляет собой четырехдверную модель, построенную на растянутой версии платформы VH, используемой для DB9. В то время как некоторые автопроизводители, возможно, пытались скрыть общую родословную, Aston разработал Rapide, чтобы он выглядел как растянутый DB9. Это сделало его одним из самых красивых четырехдверных автомобилей за последнее время. Этот триумф стиля над содержанием (интерьер не совсем просторный) превратился в Rapide S, который получил мощный двигатель V12.

One-77

Может выглядеть как DB9 с причудливым обвесом, но One-77 был настоящим гиперкаром. Его 7,3-литровый V12 выдавал 750 л.с., а максимальная скорость составляла 220 миль в час. Чтобы запустить его в производство, Aston объединилась с Multimatic, канадской инжиниринговой компанией, которая сейчас строит Ford GT. Всего было выпущено 77 One-77 по цене более 1 миллиона долларов каждый.

V12 Vantage S

Вы можете возразить, что V12 Vantage S — последний представитель вымирающего поколения. Эта машина — автомобиль для водителя, созданный для обеспечения максимальной производительности без использования двигателей с турбонаддувом и сложной электроники. Для настоящих пуристов он доступен даже с механической коробкой передач.

V12 Vantage S — это идеальное выражение стиля, его гладкий корпус намекает на то, что скрывается под капотом. Если у вас есть сомнения, силовая установка V12 мощностью 536 л.с. их быстро остановит.

Vulcan

Если вам нужна производительность, то вам нужен Vulcan. Только 24 счастливчика утверждают, что владеют этим зверьком, и Aston Martin потребовала от них пройти программу обучения водителей, чтобы научиться управлять сверхмощным 7,0-литровым мотором Vulcan мощностью 820 л.с.

Этот Aston был разработан с учетом трека и далек от уличного права. Инженеры даже спроектировали Vulcan с регулируемыми спойлерами, чтобы придать автомобилю прижимную силу почти 3000 фунтов.

Valkyrie

Valkyrie — последний гиперкар Aston Martin, выпущенный ограниченным тиражом. Без сомнения, эта безумная модель — самый безумный Aston Martin из когда-либо созданных, избавляя Vulcan от титула.

Valkyrie поставляется с семизначным ценником и гибридной трансмиссией мощностью 1160 л.с. 6,5-литровый мотор V12. Также будет доступна слегка измененная версия для уличного движения, но производство ограничено 150 автомобилями, которые будут зарезервированы на годы вперед.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий