Лучшие BMW всех времен

После продажи мотоциклов, автомобилей-пузырей и элитных седанов BMW сделала себе имя, став самозваным поставщиком совершенной машины для вождения. Компания создавала автомобили, ориентированные на водителя, и энтузиасты во всем мире полюбили такие модели, как 2002, 3-я и 5-я серии.
Вот 10 величайших BMW всех времен. Это автомобили, которые помогли установить репутацию компании в 2020 году.

BMW 507 (1956)

1 из 10

Макс Хоффман, рыночно подкованный бизнесмен, импортировавший BMW в США в 1950-х, убедил руководителей разработать 507, чтобы riv все Mercedes-Benz 300SL. Он был оснащен 3,2-литровым двигателем V8 с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Элвис Пресли владел двумя 507-м, в том числе экземпляром 1957 года, которым он управлял, когда работал в Германии. BMW нашла автомобиль в 2014 году и полностью отреставрировала его.

02 (1966)

1 из 6

BMW представила линию 02 в 1966 году, стремясь охватить более широкую аудиторию, особенно в США, в глобальном масштабе модельный ряд включал модели 1502, 1602, 1802 и 2002, а также двухдверные седаны, двухдверные хэтчбеки и кабриолеты, хотя продавались не все версии. на наших берегах. BMW попала в точку, и 02 (точнее, 2002) — это автомобиль, который помог компании стать нарицательным в Америке. В 1975 году на смену ему пришла модель 3-й серии (E21) первого поколения, так что ее дух сохранился в модели текущего поколения..

E9 (1968)

1 из 9

В 1968 году компания BMW представила большое мощное купе под названием E9. Оно идеально воплощало определение грандиозного турера со спортивным дизайном, большим -колесный двигатель, и удобный салон. Он был известен как 2800 CS до 1971 года, когда BMW обновила купе и переименовала его в 3.0 CS, когда его двигатель был карбюраторным (и 3.0 CSi, когда он получил впрыск топлива). Более поздние купе (например, 6-я и 8-я серии) уходят корнями в E9.

BMW M1 (E26, 1978)

1 из 8

Первым серийным автомобилем BMW со средним расположением двигателя был M1, который компания начала разрабатывать вместе с Lamborghini в 1970-х годах, но в итоге закончила самостоятельно. Созданный для гонок, M1 приводился в движение рядным шестицилиндровым двигателем, установленным непосредственно за двухместным салоном. Поскольку было построено всего 453 единицы, это редкость в 2020 году. Подключаемый гибридный i8 (который был выведен из эксплуатации весной 2020 года) слабо продавался как преемник M1 в 21 веке.

M535i (E12, 1980)

1 из 11

Под внутренним названием E12, первое поколение 5-й серии было преобразовано в спортивный автомобиль для всей семьи подразделением BMW M. Он обслуживал спидстеры с расстроенной версией рядного шестицилиндрового двигателя, установленного на M1. и более спортивное шасси. Визуально полный обвес отличал его от менее мощных и более скромных версий 5. Хотя BMW никогда не продавал M535i в США, седан заложил фундамент, на котором позже был построен M5.

M3 (E30, 1985)

1 из 14

Возможно, один из величайших хитов BMW, если не величайший, M3 олицетворяет все, за что стоит компания. Оригинальная модель дебютировала в 1985 году в качестве омологации, то есть была выпущена для широкой публики, чтобы BMW могла участвовать в гонках. Было построено около 16 202 экземпляра первого M3, и все они были оснащены безнаддувным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом от 2,3 до 2,5 литров. Он очень востребован в 2020 году.

BMW собирается выпустить M3 шестого поколения, в котором, как ожидается, будет использоваться рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Шпионские снимки, сделанные в Германии, подтверждают, что седан с хот-родом не будет таким изящным, как его предшественник.

8 Series (E31, 1989)

1 из 4

BMW представила оригинальную 8-ю серию в 1989 году, чтобы заменить первое поколение 6-й серии. Она все еще с нами? Она была больше, удобнее, мощнее и, соответственно, дороже, чем его предшественник, и он был забит инновационными технологиями, такими как вычислительная сеть для автомобильных функций. Он намного опередил свое время.

BMW вернула заводскую табличку 8-й серии в 2018 году, снова на замену серии 6. Он предлагается как купе, как и оригинал, но также доступен как кабриолет и как седан под маркой Gran Coupe.

M3 (E36, 1992)

1 из 14

В 1992 году BMW отклонилась от своей стандартной формулы, представив M3 поколения E36. Эта модель была попыткой привлечь рынок роскоши, в результате чего был создан более крупный и тяжелый автомобиль, что вызвало у некоторых пуристов BMW скептицизм.

Спорный дизайн обозначил новое направление для BMW. Оглядываясь назад, можно заметить, что табличка с паспортными данными превратилась из гоночной машины в повседневного водителя. Вскоре у M3 появилось множество поклонников, благодаря репутации быстрого и удобного.

Три десятилетия спустя энтузиасты по-прежнему считают M3 на стыке производительности и моды на роскошь.

BMW Z3 M Coupe (E36/8, 1997)

1 из 3

Z3 M Coupe имеет один из самых узнаваемых профилей.. Этот BMW, получивший название «Клоунская обувь» из-за своих выпуклых размеров, не вызывает нареканий. Обозначение M означает значительное повышение производительности по сравнению со стандартной моделью Z3, на которой он был основан.

Z3 M может похвастаться более мощным двигателем и спортивной подвеской, а также другими улучшениями. Немодифицированные версии этой сборки очень востребованы коллекционерами из-за их редкости.

M5 (E39, 1998)

1 из 8

Седаны BMW известны тем, что унижают суперкары на гоночной трассе. Выпущенный в 1998 году M5 третьего поколения не стал исключением, укрепив репутацию BMW как производителя роскошных автомобилей.

Превосходная подвеска и распределение веса M5 позволяют ему быть на удивление маневренным независимо от его веса и роскоши. габариты автомобиля. Модернизированный M5 включал двигатель V8, улучшенный по сравнению с силовой установкой V6 его предшественника.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий