BMW 507 (1956)










Макс Хоффман, рыночно подкованный бизнесмен, импортировавший BMW в США в 1950-х, убедил руководителей разработать 507, чтобы riv все Mercedes-Benz 300SL. Он был оснащен 3,2-литровым двигателем V8 с четырехступенчатой механической коробкой передач. Элвис Пресли владел двумя 507-м, в том числе экземпляром 1957 года, которым он управлял, когда работал в Германии. BMW нашла автомобиль в 2014 году и полностью отреставрировала его.
02 (1966)






BMW представила линию 02 в 1966 году, стремясь охватить более широкую аудиторию, особенно в США, в глобальном масштабе модельный ряд включал модели 1502, 1602, 1802 и 2002, а также двухдверные седаны, двухдверные хэтчбеки и кабриолеты, хотя продавались не все версии. на наших берегах. BMW попала в точку, и 02 (точнее, 2002) — это автомобиль, который помог компании стать нарицательным в Америке. В 1975 году на смену ему пришла модель 3-й серии (E21) первого поколения, так что ее дух сохранился в модели текущего поколения..
E9 (1968)









В 1968 году компания BMW представила большое мощное купе под названием E9. Оно идеально воплощало определение грандиозного турера со спортивным дизайном, большим -колесный двигатель, и удобный салон. Он был известен как 2800 CS до 1971 года, когда BMW обновила купе и переименовала его в 3.0 CS, когда его двигатель был карбюраторным (и 3.0 CSi, когда он получил впрыск топлива). Более поздние купе (например, 6-я и 8-я серии) уходят корнями в E9.
BMW M1 (E26, 1978)








Первым серийным автомобилем BMW со средним расположением двигателя был M1, который компания начала разрабатывать вместе с Lamborghini в 1970-х годах, но в итоге закончила самостоятельно. Созданный для гонок, M1 приводился в движение рядным шестицилиндровым двигателем, установленным непосредственно за двухместным салоном. Поскольку было построено всего 453 единицы, это редкость в 2020 году. Подключаемый гибридный i8 (который был выведен из эксплуатации весной 2020 года) слабо продавался как преемник M1 в 21 веке.
M535i (E12, 1980)











Под внутренним названием E12, первое поколение 5-й серии было преобразовано в спортивный автомобиль для всей семьи подразделением BMW M. Он обслуживал спидстеры с расстроенной версией рядного шестицилиндрового двигателя, установленного на M1. и более спортивное шасси. Визуально полный обвес отличал его от менее мощных и более скромных версий 5. Хотя BMW никогда не продавал M535i в США, седан заложил фундамент, на котором позже был построен M5.
M3 (E30, 1985)














Возможно, один из величайших хитов BMW, если не величайший, M3 олицетворяет все, за что стоит компания. Оригинальная модель дебютировала в 1985 году в качестве омологации, то есть была выпущена для широкой публики, чтобы BMW могла участвовать в гонках. Было построено около 16 202 экземпляра первого M3, и все они были оснащены безнаддувным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом от 2,3 до 2,5 литров. Он очень востребован в 2020 году.
BMW собирается выпустить M3 шестого поколения, в котором, как ожидается, будет использоваться рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Шпионские снимки, сделанные в Германии, подтверждают, что седан с хот-родом не будет таким изящным, как его предшественник.
8 Series (E31, 1989)




BMW представила оригинальную 8-ю серию в 1989 году, чтобы заменить первое поколение 6-й серии. Она все еще с нами? Она была больше, удобнее, мощнее и, соответственно, дороже, чем его предшественник, и он был забит инновационными технологиями, такими как вычислительная сеть для автомобильных функций. Он намного опередил свое время.
BMW вернула заводскую табличку 8-й серии в 2018 году, снова на замену серии 6. Он предлагается как купе, как и оригинал, но также доступен как кабриолет и как седан под маркой Gran Coupe.
M3 (E36, 1992)














В 1992 году BMW отклонилась от своей стандартной формулы, представив M3 поколения E36. Эта модель была попыткой привлечь рынок роскоши, в результате чего был создан более крупный и тяжелый автомобиль, что вызвало у некоторых пуристов BMW скептицизм.
Спорный дизайн обозначил новое направление для BMW. Оглядываясь назад, можно заметить, что табличка с паспортными данными превратилась из гоночной машины в повседневного водителя. Вскоре у M3 появилось множество поклонников, благодаря репутации быстрого и удобного.
Три десятилетия спустя энтузиасты по-прежнему считают M3 на стыке производительности и моды на роскошь.
BMW Z3 M Coupe (E36/8, 1997)



Z3 M Coupe имеет один из самых узнаваемых профилей.. Этот BMW, получивший название «Клоунская обувь» из-за своих выпуклых размеров, не вызывает нареканий. Обозначение M означает значительное повышение производительности по сравнению со стандартной моделью Z3, на которой он был основан.
Z3 M может похвастаться более мощным двигателем и спортивной подвеской, а также другими улучшениями. Немодифицированные версии этой сборки очень востребованы коллекционерами из-за их редкости.
M5 (E39, 1998)








Седаны BMW известны тем, что унижают суперкары на гоночной трассе. Выпущенный в 1998 году M5 третьего поколения не стал исключением, укрепив репутацию BMW как производителя роскошных автомобилей.
Превосходная подвеска и распределение веса M5 позволяют ему быть на удивление маневренным независимо от его веса и роскоши. габариты автомобиля. Модернизированный M5 включал двигатель V8, улучшенный по сравнению с силовой установкой V6 его предшественника.