Лучшие грузовики на 2021 год

Легко понять, почему грузовики так популярны сегодня. У грузовиков удобные и просторные салоны, а последние модели даже оснащены развлекательными функциями и другими настраиваемыми опциями в соответствии с вашими потребностями. Некоторые из лучших грузовиков также имеют экономичные, но мощные двигатели.

В нашем списке лучших грузовиков есть что-то для любого бюджета, размера семьи и потребностей вождения. От грузовиков, которые идеально подходят для повседневных поездок, до специализированных работ, они выполняют свою работу с комфортом и стилем. Ram 1500 возглавляет наш список как лучший грузовик в целом, поскольку в нем есть все новейшие технологии и невероятно плавный ход.

Кратко

Продукт Категория
Ram 1500 Лучший грузовик в целом
GMC Sierra 1500 Denali Лучший роскошный грузовик
Jeep Gladiator Лучший внедорожник
Honda Ridgeline Лучший грузовик для людей, которые не любят грузовики
Chevrolet Colorado Diesel Лучший экономичный грузовик
Ford F-150 Raptor Грузовик с лучшими характеристиками
Toyota Tundra Самый надежный грузовик

Лучшее: Ram 1500

Почему вы должны это купить: Это мощный грузовик, который не экономит на технологиях.

Wh о это для: всех, кто хочет пикап, который также работает в качестве ежедневного водителя.

Сколько это будет стоить: 32 145 +

Почему мы выбрали Ram 1500: Пикапы — гордость Ford, General Motors и дочерней компании Ram, Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Эти высокодоходные и невероятно популярные автомобили не только удерживают американских автопроизводителей на плаву, но и делают их лучше всего. Примером может служить Ram 1500.

Ram бросил в этот грузовик все, что у него было. Информационно-развлекательная система Uconnect оснащена Apple CarPlay и Android Auto, а также доступным 12-дюймовым портретным сенсорным экраном, который является одним из самых больших экранов, доступных в любом новом автомобиле. Водители также могут получить доступ к сервису потоковой передачи 360L SiriusXM. Кроме того, есть адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении, которые упрощают управление этим большим грузовиком. Подобные средства помощи водителю переходят с автомобилей-внедорожников, поскольку автопроизводители стремятся добавить больше технологий в свои пикапы.

Технологии — не единственное, что в Ram 1500 похож на автомобиль. Винтовые пружины обеспечивают более плавную езду Ram, чем у большинства грузовиков, и мы обнаружили, что в кабине было тихо, как кладбище. Большинство автопроизводителей сейчас продают высококачественные версии своих грузовиков с большим количеством удобств, но Ram 1500 — один из немногих грузовиков, которые действительно чувствуют себя роскошно внутри. Также доступна внедорожная модель Rebel для тех, кто предпочитает грязь асфальту..

Все удобства, существующие в мире, не стоили бы многого, если бы у Ram 1500 не было мощных силовых агрегатов под капотом — и у Ram это тоже есть. По умолчанию используется мягкий гибридный силовой агрегат, включающий 3,6-литровый бензиновый V6 с электроусилителем. Также доступны 3,0-литровый EcoDiesel V6 (рассчитанный на 26 миль на галлон в сумме) и 5,7-литровый Hemi V8. Последний может быть объединен с мягкой гибридной системой для получения 395 лошадиных сил и 410 фунт-футов крутящего момента. Ram 1500 может буксировать до 12750 фунтов при правильном оснащении.

Лучший роскошный грузовик: GMC Sierra 1500 Denali

Зачем вам это покупать: Это доказывает, что грузовики могут быть роскошными.

Кто это для: богатых подрядчиков.

Сколько это будет стоить: 54 700 долларов США

Почему мы выбрали GMC Sierra 1500 Denali:

На данный момент большинство производителей добавляют деревянную кожаную отделку к своим пикапам для создания роскошных моделей, но продукты, как правило, не соответствуют к «люксовому» бренду или завышенным ценникам, присущим большинству этих моделей. Но это не касается GMC Sierra 1500 Denali, который предлагает покупателям нечто большее, чем просто роскошь. Конструкторы GMC продолжают использовать более изысканный подход, чем их коллеги из других производителей грузовиков, придавая моделям Denali поистине высококлассный вид.

Вся линейка Sierra была переработана для модели 2019 года, включая многочисленные обновления и дальнейшее дистанцирование Sierra от его брата, Chevrolet Silverado. Одна вещь, которую вы не можете получить на Chevy, — это пикап из углеродного волокна CarbonPro, который, по утверждению GMC, на 62 фунта легче, чем стандартный стальной кузов. Sierra также получит заднюю дверь MultiPro от GMC. Вместо того, чтобы просто открывать или закрывать, его можно перенастроить так, чтобы он открывался наполовину для более длинных предметов, среди прочего. Denali доступен с 5,3-литровыми или 6,2-литровыми бензиновыми двигателями V8, а также на подходе 3,0-литровый турбодизельный V6.

GMC загрузила Sierra 1500 Denali техническими решениями, включая стандартную адаптивную подвеску. и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая является необязательной для более низких комплектаций. Он также добавил приложение, помогающее водителям буксировать прицеп, и зеркало задней камеры, которое ранее использовалось на Cadillac CT6 и Chevrolet Bolt EV, в список опций Sierra на 2019 год. Адаптивный круиз-контроль был добавлен и для модели 2020 года.

Лучший внедорожник: Jeep Gladiator

Почему вам стоит купить это: Если вы серьезно относитесь к бездорожью, у Jeep Gladiator есть все, что вам нужно, чтобы отправиться в путь.

Для кого это: Люди, которые не боятся немного испачкаться.

Сколько это будет стоить: $ 33 545 +

Почему мы выбрали Jeep Gladiator:

Большинство полноприводных грузовиков неплохо подходят для бездорожья, но Jeep Gladiator лучше остальных, потому что он построен с использованием компонентов Wrangler, прошедших испытания на трассах. Его естественная среда обитания — грунтовая дорога в нескольких километрах от ближайшей асфальтированной дороги, а не строительная площадка. С этой целью он поставляется исключительно с четырехдверной кабиной, размещенной перед 60-дюймовым грузовым ящиком, и Jeep не предлагает урезанную отделку без излишеств, как у многих его конкурентов.

Покупатели могут выбрать один из трех вариантов верха: мягкий верх, который входит в стандартную комплектацию, и два разных жестких верха. Возможность ходить топлесс делает Gladiator уникальным в сегменте пикапов. А поскольку он основан на Wrangler, лобовое стекло легко складывается, а двери снимаются. Ни один другой грузовик не позволит вам добраться так близко к природным просторам.

Оригинальный Gladiator на базе Wagoneer, представленный в 1963 году, был почти так же совершенен, как тракторы John Deere той же эпохи. Времена меняются; Современный Gladiator доступен с информационно-развлекательной системой Uconnect с сенсорным экраном, совместимой как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Он также предлагает такие удобства, как кондиционер и сиденья с подогревом, и электронные вспомогательные средства вождения, такие как адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и технология предупреждения о лобовом столкновении. Модели Rubicon даже поставляются с фронтальной камерой, которая дает водителю беспрепятственный обзор того, что впереди грузовика.

Единственный двигатель, доступный для Jeep Gladiator при запуске, — это 3,6-литровый двигатель V6. на 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, который переключается через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Jeep добавит 3,0-литровый турбодизель V6 в линейку в 2020 году. Он рассчитан на 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, вызывающий вулкан, но он будет предлагаться только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию независимо от типа двигателя под капотом.

Лучший грузовик для людей, которые не любят грузовики: Honda Ridgeline

Потому что он едет как автомобиль.

Для кого: Людям, которым нужен грузовик, но они не нужны.

Сколько это будет стоить: $ 33 900 +

Почему мы выбрали Honda Ridgeline:

Ridgeline отличается от большинства других грузовиков на рынке. По сути, это кроссовер Honda Pilot (или Passport) с кузовом пикап, поэтому в нем используется цельная конструкция, напоминающая автомобиль, а не конструкция кузова на раме, как у большинства грузовиков. Это означает, что корпус более жесткий, что обеспечивает лучшее качество езды с меньшим дрожанием и вибрацией. Также немного легче водить машину и парковаться.

Ridgeline также имеет подвеску, подобную автомобильной, поэтому он лучше управляется на асфальте, где водители проводят большую часть своего времени. Также помогает управляемость на дороге та же система полного привода, что и на Pilot, которая включает функцию вектора крутящего момента Honda i-VTM4. Это переключает крутящий момент из стороны в сторону, что помогает поворачивать Ridgeline в поворотах. Эта установка приносит в жертву внедорожные качества, но она хорошо подходит для водителей, приезжающих из автомобилей или кроссоверов.

Ridgeline не получал серьезных обновлений в течение нескольких лет, но Honda сделала Apple CarPlay и Android Auto во всех комплектациях 2020 модельного года, а также девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

У большинства грузовиков не хватает безопасного места для хранения, но Honda Ridgeline оснащена блокируемым внутренним устройством. чемодан для вещей, слишком ценных, чтобы оставлять их на самой кровати Задняя дверь также может открываться вниз или вбок для большей гибкости при погрузке и разгрузке. Honda даже предлагает встроенную аудиосистему, которая должна стать хитом на вечеринках у задней двери.

Лучший экономичный грузовик: Chevrolet Colorado Diesel

Почему вам стоит купить это: Это самый экономичный грузовик, который вы можете купить.

Для кого: Людей, которые ненавидят заправочные станции.

Сколько это будет стоить: 37 710 долларов США +

Почему мы выбрали Chevrolet Colorado Diesel:

Дизель, возможно, получил плохую репутацию после скандала с выбросами Volkswagen, но когда автопроизводители не обманывают, это все еще имеет смысл в новых автомобилях. Так обстоит дело с грузовиками, потому что крутящий момент дизельных двигателей хорош для буксировки, и потому что в этом сегменте нет реальных гибридных или электрических альтернатив для покупателей, ищущих низкие затраты на топливо и выбросы.

Chevrolet Colorado Diesel (вместе со своим двойником GMC Canyon) предлагает отличный баланс между топливной экономичностью и возможностями, оценивая EPA 23 миль на галлон в сочетании с базовой формой заднего привода и 22 миль на галлон в сочетании с дополнительной системой полного привода. 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Duramax также превосходит свой вес с крутящим моментом в 369 фунт-фут — цифра, сопоставимая только с гораздо более крупными и более «жадными» бензиновыми двигателями.

Если вы покупаете Colorado, однако вы не просто покупаете двигатель. Chevrolet Colorado Diesel — хороший грузовик во всех отношениях. Его средние размеры значительно упрощают маневрирование и парковку, чем полноразмерные грузовики. Реакция рулевого управления и то, как подвеска контролирует движение кузова на дороге, практически не отличается от автомобильного, и вы можете получить Apple CarPlay, Android Auto и встроенную точку доступа Wi-Fi.

грузовик с лучшими характеристиками: Ford F-150 Raptor

Почему вам стоит купить это: Производственные звукосниматели не могут быть круче этого.

Для кого это: любителей высоких результатов, которые не хотят, чтобы их сдерживали асфальтированные дороги.

Сколько это будет стоить: 52 855 долларов США +

Почему мы выбрали Ford F-150 Raptor:

Ford сломал стереотипы спортивных грузовиков, когда представил SVT Raptor в 2009 году, и хотя с тех пор на рынок вышли и другие высокопроизводительные грузовики, Raptor остается королем универсальных грузовиков.

Raptor второго поколения вносит улучшения в трансмиссию, подвеску, внешний вид и интерьер. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом заменяет уходящий V8, улучшая мощность с 411 до 450 л.с. (при 510 фунт-фут крутящего момента). Подвеска сочетается с модернизированными амортизаторами Fox Racing с настроенными пружинами и массивными алюминиевыми рычагами. 35-дюймовые шины BF Goodrich All-Terrain сочетаются с новой раздаточной коробкой с полным приводом, чтобы обеспечить Raptor отличными внедорожными качествами.

Совершенно новый Ford F-150 Raptor выглядит зловеще, безумно быстр, преодолевает любые препятствия на бездорожье и смягчает своих пассажиров даже в самой пересеченной местности. Если у всех этих развлечений и есть обратная сторона (кроме высокой цены), то мы точно не сможем их найти.

Самый надежный грузовик: Toyota Tundra

Зачем вам покупать это: Это будет продолжаться, когда все остальное прекратится.

Для кого: выживальщики Судного дня.

Сколько это будет стоить: 33 575 долларов США +

Почему мы выбрали Toyota Tundra:

Тойоты имеют заслуженную репутацию надежных и, как это хорошо продемонстрировано на Top Gear , грузовики японского автопроизводителя оказались особенно пуленепробиваемыми. То же самое и с Tundra, Toyota — это полноразмерный пикап, похожий на яблочный пирог.

Многие автопроизводители говорят, что их грузовики крепкие, но у Toyota есть довольно убедительные доказательства, чтобы доказать это. Это. В 2016 году Toyota выкупила Tundra 2007 года выпуска у клиента, который проехал на ней 1 миллион миль. У грузовика все еще были оригинальные двигатель, трансмиссия и покраска.

Как и его аналоги от Ford, General Motors и Ram, Tundra доступна с различными кабинами, кузовами и отделками. конфигурации уровней в соответствии с потребностями покупателя. От базового SR до роскошного 1794 Edition у Toyota есть все базовые возможности. В 2020 году все модели Tundra получат одинаковый 5,7-литровый V8, который развивает мощность 381 л.с. и 401 фунт-фут. крутящего момента. Это не так много, как предлагают некоторые конкуренты, но все же достаточно для надежной максимальной буксировочной способности 10 200 фунтов. Модель TRD Pro обладает серьезными внедорожными качествами и отличным выхлопом прямо из NASCAR.

Tundra также получает тот же стандартный набор средств безопасности Toyota Safety Sense-P, что и другие модели Toyota, в комплекте. система предупреждения столкновений с автономным экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Что касается информационно-развлекательной системы, Toyota предлагает 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и, наконец, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay для модели 2020 года.

Как мы тестируем

Автомобильная команда Digital Trends тестирует автомобили с помощью всесторонней проверки. Мы изучаем качества экстерьера и интерьера и оцениваем их на основе наших знаний и опыта в контексте категории и ценового диапазона автомобиля. Развлекательные технологии тщательно протестированы, как и большинство функций безопасности, которые можно протестировать в контролируемых условиях.

Водители-испытатели проводят много времени за рулем транспортных средств, проводят испытания в реальных условиях, управляя ими по шоссе. , проселочные дороги, а также внедорожные и гоночные трассы, если применимо.

Объяснение категорий размеров пикапов

Как и другие типы транспортных средств, пикапы бывают нескольких размеры. Но категории размеров, часто используемые автопроизводителями, не всегда дают полную картину. Предлагаем вам небольшую шпаргалку.

Средний: пикапы среднего размера — это самые маленькие грузовики, которые вы можете купить в США прямо сейчас. Меньшие грузовики (часто называемые «компактными») исчезли с наших берегов много лет назад, хотя они все еще доступны в других странах. Примеры грузовиков среднего размера включают Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Honda Ridgeline и близнецы Chevy Colorado/GMC Canyon. Ford Ranger и Jeep Gladiator — последние новинки в этом быстроразвивающемся сегменте. Эти типы пикапов отлично подходят для переноски или буксировки вещей, но также идеально подходят для того, чтобы просто отправиться на прогулку.

Полноразмерные/полутонны: это наиболее распространенный тип грузовиков на дорогах, включая такие бестселлеры, как Ford F-150, Chevy Silverado 1500/GMC Sierra 1500 twin, и Ram 1500. Вы увидите, что люди называют эти грузовики «полутонны». Они отличаются от других пикапов значительно большей высотой. Возможно, вы не понимаете, почему сейчас люди называют их полутоннами, но это происходит из-за ссылки на номинальную грузоподъемность этого грузовика в те времена. Название «полноразмерные» происходит от того факта, что это самые массивные грузовики, классифицируемые Агентством по охране окружающей среды как «легковые автомобили», что означает те же правила экономии топлива, что и для легковых автомобилей. Эти грузовики являются отличной заменой семейному минивэну.

Тяжелые/три четверти тонны/одна тонна: полноразмерные грузовики определенно не самые большие грузовики на рынке, но они могут быть немного больше, чем необходимо для ежедневных поездок на работу

Тяжелые грузовики, такие как Ford F-Series Super Duty, Ram 2500 и 3500, а также Chevy Silverado/GMC Sierra 2500 и 3500 превышают Правила EPA для легковых автомобилей, поэтому их обычно покупают только те, кто тратит много времени на буксировку и буксировку.

Мы по-прежнему настаиваем на использовании «трехчетвертной тонны» и « названия одной тонны, хотя они столь же неточны, как обозначение полутонны. В целом, большинство тяжелых пикапов имеют двигатели V8 для максимальной мощности. Некоторые модели идут дальше и включают в себя шины с двойным задним выступом. Их мощная мощность в сочетании с большим крутящим моментом не уступает восемнадцатиколесным. Кроме того, как и большая установка, они являются основными потребителями газа.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий