Лучшие спорткары 2021 года

Если вы ищете способ добавить немного радости в свою жизнь, спортивный автомобиль — один из самых забавных способов сделать это. Лучшие спортивные автомобили сочетают в себе роскошь, привлекательный внешний вид и мощность в одном компактном корпусе, и хотя они обычно дорогие, любой, у кого он есть, вероятно, порекомендует их в любом случае.

Иностранные и отечественные автопроизводители включают высокие автомобили. -конечные развлекательные функции, а также удобные сиденья и немного места для хранения вещей. Современные спортивные автомобили также представлены в нескольких стилях, поэтому вы можете выбрать тот, который вам больше всего подходит. Вот лучшие спортивные автомобили.

Коротко

Продукт Категория Рейтинг
Toyota Supra Лучший спортивный автомобиль в целом Без оценки
Ford Mustang Shelby GT350 Лучший маслкар Без оценок
Aston Martin DB11 Лучший гранд-тур Без оценки
Lamborghini Huracán Evo Лучший экзотический автомобиль 4 из 5
Toyota 86 и Subaru BRZ Лучшие доступные по цене автомобили Без оценок
BMW M5 Лучший спортивный седан 4 из 5

Toyota Supra

Лучшее

Почему вам стоит купить это: Это веселое купе, которым можно ездить каждый день, не экономя на характеристиках.

Для кого это: Тем, кто хочет веселую спортивную машину, можно ездить каждый день.

Сколько это будет стоить: 49 990 долларов США

Почему мы выбрали Toyota Supra:

Мы потратили годы, ожидая, когда Toyota воскресит шильдик Supra, и ожидание того стоило Это. Пятая версия этого священного купе, представленная на автосалоне в Детройте в 2019 году, выделяется хорошо сбалансированным шасси и потрясающим внешним видом. Однако эмблема Toyota вводит в заблуждение. Он разделяет основу и многие детали с BMW Z4.

Это означает, что мощность для Supra исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом, развивающего 335 лошадиных сил и 365 фунт-футов. крутящий момент. Кавалерия движется к задним колесам через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также имеет номер детали BMW. Toyota пока не объявила о планах сделать доступной механическую коробку передач.

Хотя Supra и потеряла мощность по сравнению с Z4, она по-прежнему выполняет эталонный спринт с места до 100 км/ч в версии 4.1. секунд, что довольно быстро. Toyota утверждает, что распределение веса между передними и задними частями составляет 50/50, что делает Supra интересным для езды по дороге и треку. Именно так должен выглядеть спортивный автомобиль.

Технологии, конечно же, являются частью уравнения. Toyota делит линейку Supra на два уровня отделки салона, названные 3.0 и 3.0 Premium соответственно. В список стандартных функций входит 6. 5-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения по Bluetooth, обивка из алькантары, адаптивная подвеска, предупреждение о лобовом столкновении, управление запуском и подрулевые переключатели. Модели 3.0 Premium оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, беспроводной Apple CarPlay (но без Android Auto), звуковой системой с 12 динамиками, беспроводной зарядкой телефона и цветным проекционным дисплеем. Он также оснащен обогреваемыми сиденьями с кожаной обивкой.

Прочтите нашу первую поездку на Toyota Supra

Ford Mustang Shelby GT350

Лучший маслкар

Зачем вам покупать это : это серьезная сделка по производительности.

Для кого : энтузиастов трек-дня

Сколько это будет стоить : 60 440 долларов США

Почему мы выбрали Ford Mustang Shelby GT350:

In Во многих отношениях автомобильные энтузиасты имеют бесконечное соперничество между Mustang и Camaro, которым они обязаны за сверхвысокие мощные машины, которые мы видим сегодня. То, что когда-то было войной за лошадиные силы, теперь превратилось в битву за более быстрое время круга. Мы живем в причудливом мире, в котором Camaro (в облике Z/28) может сравниться с Porsche 911 GT3. Mustang также находится на переднем крае спортивных автомобилей, благодаря внушительной модели Shelby GT350.

Хотя это правда, что Shelbys прошлых лет обязаны своей производительностью своим двигателям, GT350 определяется лишь частично. трансмиссией, что впечатляет еще больше, учитывая, что это один из лучших двигателей, когда-либо построенных Ford. Инженеры выжимали 526 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента из специально разработанного 5,2-литрового плоско кривошипного двигателя V8. Никакой принудительной индукции или электрификации, только самый мощный атмосферный двигатель, который когда-либо производил Форд — тот, который может похвастаться красной линией 8250 об/мин. Если вы жаждете большей мощности, Ford также выпускает Shelby GT500 мощностью 760 л.с.

Помимо двигателя, GT350 отличается от стандартного Mustang заниженной подвеской, магнитными амортизаторами Ford MagneRide, тормозами Brembo и и легкая шестиступенчатая механическая коробка передач для конкретной модели. Он также получил полный комплект кузова, который улучшает охлаждение и прижимную силу, обеспечивая его готовность и желание покидать трассу, круг за кругом.

Тот факт, что около 60 000 долларов дает вам производительность, позволяющую соперничать с некоторыми из самых быстрых видов спорта. машин в мире сбивает с толку. Сравнение Shelby GT350 с любым предшествующим Mustang похоже на сравнение гепарда с таксой. Конечно, они оба могут работать, но на этом их сходство заканчивается.

Прочтите наш первый привод Ford Mustang Shelby GT350

Aston Мартин DB11

Лучший гранд-турист

Почему вам стоит купить это : это спортивный автомобиль, который не оставит вас утомленным после долгой поездки..

Для кого это : подражатели Джеймса Бонда

Сколько это будет стоить : 198 000 долларов +

Почему мы выбрали Aston Martin DB11:

DB11 — это первый дизайн Aston с чистым листом за более чем десятилетие, и оно показывает. Хотя он по-прежнему выглядит как Aston Martin и обладает характеристиками, подтверждающими его внешний вид, это отчетливо автомобиль 21-го века.

Выбираете ли вы собственный 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом от Aston или 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, полученный от Mercedes-AMG, DB11 обладает большой мощностью. Модель V8 начального уровня имеет 503 л.с. и 513 фунт-фут. Aston заявляет, что он разгонится от 0 до 60 миль в час за 4,0 секунды и достигнет максимальной скорости 187 миль в час. Обновитесь до V12, и вы получите 600 л.с. и 516 фунт-фут, сократив 0,1 секунды до разгона от 0 до 60 миль в час и обеспечив максимальную скорость 200 миль в час.

Кузов великолепен и не снижает аэродинамических характеристик. Аэродинамическая прижимная сила важна для обеспечения сцепления шин с дорогой, но Aston не хотел испортить чистые линии DB11 выступающими спойлерами и сплиттерами. Поэтому дизайнеры создали каналы в кузове, чтобы направлять поток воздуха вокруг автомобиля наиболее выгодным образом.

DB11 также является настоящим великим туристом, способным преодолевать большие расстояния на высоких скоростях, не надевая водителя. из. Салон DB11 действительно роскошен, контрастируя со спартанскими интерьерами некоторых спортивных автомобилей. Автомобиль настроен на энергичную езду, но поездка по-прежнему остается довольно комфортной.

Прочтите наш Aston Martin DB11 first drive

Lamborghini Huracán Evo

Лучший экзотический автомобиль

Почему вам стоит купить это : за сочетание интеллекта и безумия.

Для кого это : законодатели моды

Сколько это будет стоить : 261 274 доллара США

Почему мы выбрали Lamborghini Huracán Evo:

Lamborghini может быть предметом детских мечтаний, но на протяжении десятилетий его автомобили были скорее стилем, чем сущностью. Это уже не так.

Lamborghini Huracán Evo сочетает в себе внешний вид плаката в спальне с серьезными технологиями. Это обновленная версия Huracán начального уровня от Lambo (отсюда и название Evo) с дополнительными технологиями. Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) использует данные от множества датчиков, чтобы предсказать следующий шаг водителя и соответствующим образом настроить автомобиль. LDVI отслеживает все, от ускорения и поперечной перегрузки до того, как быстро нога водителя переходит между педалями. Если водитель резко переключает педаль газа на тормоз, LDVI предполагает, что автомобиль находится на трассе и вот-вот войдет в поворот. Система использует эту информацию для настройки таких вещей, как подвеска и распределение крутящего момента, чтобы водитель не разбился. Это означает, что вы можете наслаждаться серьезной скоростью без потных ладоней.

Huracán Evo по-прежнему остается серьезным суперкаром. А 5. По словам Ламбо, 2-литровый V10 выдает 640 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента в полноприводных моделях, что позволяет разгоняться до 62 миль в час за 2,9 секунды, а максимальная скорость — к северу от 200 миль в час. На 2020 год автопроизводитель также выпустил заднеприводную модель. У него меньше мощности, чем у полноприводной версии (610 л.с. и 413 фунт-футов), но он позволит вам развлечься своим внутренним бродягой.

Информационно-развлекательные системы в суперкарах часто остаются в тени, но это Но не в случае с Huracán Evo. Легкодоступный центральный сенсорный экран с четкой графикой. Система также может записывать видео и данные о времени прохождения круга, чтобы вы могли найти способы улучшить свое вождение (или просто показать друзьям). Включен Apple CarPlay, и ожидается, что Android Auto будет добавлен в будущем. Совместимость с Amazon Alexa была добавлена ​​в 2020 году.

Прочтите наш обзор Lamborghini Huracán Evo

Toyota 86 и Subaru BRZ

Лучший доступный по цене автомобиль

Почему вам стоит купить это : Потому что мощность — это не главное в спортивном автомобиле.

Для кого это : для тех, кто хочет овладеть основами.

Сколько это будет стоить : 28 845 долларов США (BRZ); 27 060 долларов (86)

Почему мы выбрали Toyota 86 и Subaru BRZ:

Хотя они носят разные названия, Toyota 86 и Subaru BRZ — это, по сути, один и тот же автомобиль. И то, и другое иллюстрируют тот факт, что спортивные автомобили — это не только прямолинейная скорость и потрясающие характеристики. Управляемость также является частью опыта. Если вы хотите получить идеальное представление о том, как должно управляться правильное спортивное купе с задним приводом, обратите внимание на этот японский дуэт.

Они легкие, компактные, с задним приводом. , и предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач. В результате получается четкое и сбалансированное управление, которое невозможно получить за 30 000 долларов. Они используют тот же четырехцилиндровый двигатель, который Subaru разработала и настроила на 205 л.с. и 156 фунт-фут крутящего момента. Вы не выиграете много гонок на сопротивление, но четырехцилиндровый двигатель стремится набрать обороты и вносит большой вклад в удовольствие от вождения.

Есть компромиссы. Если вы часто ездите на большие расстояния, у вас наверняка заболит спина от ковшеобразных сидений. Посмотрите в другом месте, если вам нужно место; это 2 + 2, а не настоящий четырехместный автомобиль, то есть задние сиденья предназначены только для случайного использования. Однако спортивные автомобили не должны быть практичными. Возьмите пассажира, загрузите снаряжение на выходные и отправляйтесь в свое любимое горное место.

BMW M5

Лучший спортивный седан

Почему вам стоит купить это : вам нужна мощность без ущерба для пространства или роскоши.

Для кого : для тех, кто хочет летать под радаром

Сколько это будет стоить : 102700 долларов США

Почему мы выбрали BMW M5:

Кто сказал, что у спортивного автомобиля должны быть две двери? ? Конечно, не мы. Компоновка в целом имеет больше смысла, потому что двухдверные автомобили часто более маневренные и легкие, чем четырехдверные, но на рынке есть фантастические седаны, которые могут смутить многие купе. Последний BMW M5 выделяется как лучший из всех.

Пуристы взвыли, когда впервые услышали слухи о том, что M5 откажется от заднего привода в пользу полного привода; скажи, что это не так! Они успокоились, когда узнали, что BMW готовит. 4,4-литровый двигатель V8 M5 с двойным турбонаддувом передает 600 лошадиных сил на четыре колеса в стандартной конфигурации. Здесь нет механической коробки передач, поэтому ваш единственный выбор — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Оттуда у вас есть возможность выбрать режим под названием 4WD Sport, который передает больше мощности на задние колеса или просто полностью отключит переднюю ось, чтобы отправить все 600 лошадиных сил назад. Другими словами, M5 дает вам лучшее из обоих миров, и он не прибегает к бесполезному режиму дрифта.

M5 способен разогнаться до 60 миль в час с остановки всего за 3,2 секунды, несмотря на внушительный вес. Пусть вас не обманывает внешний вид автомобиля, который намеренно занижен и усовершенствован. Дизайнеры намеренно воздержались от внешнего вида, чтобы придать ему утонченный и утонченный вид. Но BMW — это BMW, поэтому вы можете рассчитывать на такую ​​же высококачественную конструкцию, которую получаете от традиционного седана или внедорожника BMW. Просторный и роскошный салон M5 поразит ваших пассажиров комфортом, который вы можете увидеть только в роскошных седанах высшего класса. Однако, если вы хотите поразить их скоростью, в M5 есть все необходимое, чтобы показать вашим пассажирам, что они едут на высокопроизводительной машине, способной не отставать от Ferrari Portofino.

Прочтите наши Обзор BMW M5

Как мы тестируем

Автомобильная команда Digital Trends не сглаживает углы, когда дело доходит до нашего тестирования процесс. Мы ценим тот факт, что мы полностью изучаем каждое транспортное средство со всеми его уникальными деталями. Наша команда экспертов оценивает каждый автомобиль на основе наших обширных знаний в контексте категории и ценового диапазона автомобиля. Мы не только почувствуем такие развлекательные функции, как Bluetooth или DVD-плееры, но также увидим, какое значение имеет каждая из функций безопасности, когда речь идет о контролируемой среде.

очень серьезно тестируйте вождение, проводя часы за рулем автомобиля, исследуя каждую функцию и даже самые мелкие критерии, которые обычные покупатели могут не подумать проверить. Наши водители-испытатели подвергли эти автомобили испытанию, чтобы показать, как они работают в ряде реальных условий, включая скоростные автострады, труднопроходимые переулки и даже езду по бездорожью.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий