Посмотрите, как НАСА демонстрирует лучшие фотографии Земли, сделанные с МКС в 2020 году

НАСА опубликовало видео (вверху), в котором показаны 20 лучших снимков Земли, сделанных астронавтами на Международная космическая станция (МКС).

На захватывающих дух фотографиях запечатлены великолепные пейзажи и огромные города, а на других показаны некоторые проблемы, с которыми сталкивается наша планета, например лесные пожары и экстремальные погодные явления.

Взгляните на ослепительный залив Куперс-Крик на юге Австралии и на великолепные Великие озера Северной Америки, снятые во время еще одной печально известной снежной зимы. Восход луны над южной частью Атлантического океана — это абсолютное ошеломление, как и изображение восходящего солнца над Австралией. Ночной Париж завораживает и восхищает с высоты 250 миль (точно так же, как и на уровне улиц!), В то время как прекрасные рифы залива Мойнду в Новой Каледонии, несомненно, заставят вас пожалеть о себе прямо сейчас.

«Мужчины и женщины, которые живут и работают на Международной космической станции, делают тысячи фотографий своей родной планеты каждый год, и мы попросили людей из Отдела наук о Земле и дистанционного зондирования космического центра Джонсона НАСА дать несколько из них — фавориты 2020 года », — говорится в твиттере космического агентства, опубликованном в среду, 30 декабря.

Среди нынешнего экипажа 64-й экспедиции космической станции японский астронавт Соичи Ногути быстро сделал себе имя как резкий стрелок, публикующий множество великолепных фотографий из семиоконной обсерватории «Купол» станции, откуда открываются обширные виды на Землю, Луну и многое другое. А поскольку МКС вращается вокруг нашей планеты 16 раз в день со скоростью 17 500 миль в час, у астронавта с фотоаппаратом, наблюдающего с высоты, наверняка будет много отличных возможностей для фотосъемки.

Когда Тим Пик оставался на борту космической станции несколько лет назад, британский астронавт продемонстрировал часть оборудования космической станции, которое на тот момент включало пять корпусов Nikon D4 и такие линзы, как Nikkor 14-24 мм, f2,8; Nikkor 28 мм, f1.4; Sigma 50-500mm, f4.5-6.3; Nikkor 400 мм, f2,8; и Nikkor 800mm, f5.6.

В ноябре 2020 года исполнилось 20 лет непрерывного проживания людей на борту МКС. Вы можете узнать больше о том, как постоянно меняющийся экипаж работает, отдыхает и развлекается в орбитальной лаборатории, просмотрев эти видео, снятые на борту станции самими астронавтами.

Оцените статью