Как житель Орегона борется за справедливость в отношении камер движения до федерального суда

Матс Ярлстром

Матс Ярлстрём не Я намеревался обжаловать дело о свободе слова перед федеральным судьей, но похоже, что именно туда он и направляется. Его дело имеет значение, потому что он пытается защитить всех от недобросовестной продажи билетов хищными корпорациями по производству камер на красный свет.

История началась, когда жена Ярлстрёма получила по почте штраф за нарушение правил проезда на красный свет. В билете было сказано, что она проехала на красный свет возле дома пары в Бивертоне, штат Орегон. Ни она, ни Матс не оспаривают случившееся, и они оплатили билет. Но этот инцидент заставил Матса задуматься о том, как работают светофоры и как оформляются билеты на красный свет.

«Эти несоответствия мешают общественной безопасности и гражданским правам».

«Ни в Орегоне, ни на федеральном уровне нет закона, который предписывал бы, каким должен быть желтый свет [времена]», — сказал Ярлстрём Digital Trends. «Во всей стране нет единой политики в отношении сроков, и эти несоответствия, на мой взгляд, препятствуют общественной безопасности и гражданским правам».

Начав копать, Ярлстрём обнаружил, что есть наука, которая стоит за подсчетом продолжительности желтый свет должен длиться на любом перекрестке. Инженеры-транспортники разработали исходную формулу в конце 1950-х годов.

Чтобы сократить длинную серию уравнений, длина желтого светофора определяется ограничением скорости на дороге. Если вы едете с ограничением скорости, время желтого света — это примерно время, которое потребуется большинству водителей, чтобы принять решение остановиться или проехать, плюс время, которое потребуется этим водителям, чтобы остановиться с опубликованным ограничением скорости.

Зачем нужны камеры красного света?

Камеры красного света — мечта политика. Никто не любит людей, которые бегают на красный свет. Опасно, когда кто-то пробивает свет, и это нарушает основную справедливость, когда цепь автомобилей проезжает перекресток после того, как их свет становится красным, отнимая у других время зеленого света. Таким образом, муниципальные чиновники устраивают грандиозные попытки расправиться с нарушителями.

GLJones/Getty Images

Плюс роботизированная природа камеры означает, что городу не нужно платить полицейскому, чтобы выделиться на углу улицы, выписывая билеты. Камера может зафиксировать десятки нарушений за час, что означает увеличение доходов от продажи билетов. Страховые компании любят камеры, потому что выдача большего количества билетов означает, что автомобилисты платят более высокие взносы.

Компании, которые используют камеры для проезда на красный свет. системы тоже получают большую часть дохода. Компании красных фонарей работают с муниципалитетами, чтобы расширить сферу своей деятельности любыми возможными способами. Redflex, австралийская компания, которая отправила Ярлстремам билеты, получила в 2017 году штраф в размере 20 миллионов долларов за подкуп выборных должностных лиц в Чикаго для установки их систем..

Указание на простую проблему

Когда Ярлстрём посмотрел на камеру на красный свет в своем родном городе, он заметил, что время действия желтого света было сокращено до минимума для дороги, которые они контролировали, и иногда даже немного отстали от времени, требуемого государственными правилами. Тем не менее, городские дорожные судьи постановили, что время светового дня находится в установленных пределах, поэтому ничего не оставалось сделать, кроме избрания новых политиков.

Времена желтого света имели были сокращены до минимума для дорог, которые они контролировали.

«У вас есть это извращенное взаимодействие между прибылью и безопасностью, и они, очевидно, противодействуют друг другу», — настаивал Ярлстрём. «Я борюсь с этим с помощью науки, и я думаю, что справлюсь».

Ярлстрём также заметил, что формула для расчета времени желтого света была разработана для автомобилей, проезжающих прямо через перекресток, но если вы иметь полосу для поворота направо, управляемую тем же светом, у машины, которая уже тормозит, не хватило времени, чтобы повернуть направо, прежде чем ее поймают свет и камера.

“ Когда вы делаете поворот, вам нужно замедлить движение, прежде чем вы въедете на перекресток, а сегодня это не учитывается в камерах красного света », — объяснил Ярлстрём.

Статистика подтверждает наблюдение Ярлстрёма. Количество нарушений правого поворота, приводящих к билетам в его родном городе, примерно в 10 раз превышает количество билетов за прямые нарушения.

Институт правосудия

«Я хочу довести эту информацию до общественности, потому что люди попадают в эту дилемму», — сказал Ярлстрем. «Вы знаете, выданная цитата за 260 долларов — это еще не все. Для некоторых это также влияет на размер страховых взносов на три года ».

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным

Ярлстрём по образованию инженер-электрик, поэтому он перепроверил его математика и написал анализ с простым предложением: принять во внимание сценарий поворота направо при установке времени желтого света. Затем он отправил свое предложение и вспомогательную работу в экзаменационную комиссию штата Орегон по инженерно-геодезическим работам и землеустройству.

Он никогда не представлял, что произойдет дальше.

«Они хотели заставить меня заткнуться. Вот и все ».

Вместо изучения вопросов, поднятых Ярлстрёмом, совет штата начал личное расследование в отношении этого человека, а затем оштрафовал его на 500 долларов за« занятие инженерной практикой без лицензия.» Этот же совет ранее оштрафовал многих других людей в соответствии с тем же постановлением. Они даже оштрафовали кандидата в городской совет и кандидата в губернаторы Орегона за использование слова «инженер» в своих предвыборных заявлениях.

«Они хотели заставить меня заткнуться. Вот и все, — сказал Ярлстрём.

Отражение

Первоначально Ярлстрём заплатил государственный штраф, но несправедливость его не устраивала.. В конце концов он связался с The Institute for Justice, некоммерческой юридической фирмой, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия, которая специализируется на делах о первых поправках. Они взяли его дело на безвозмездной основе и подали в суд на штат Орегон.

Когда дело поступило на стол генерального прокурора штата, правительственные юристы сделали единственное, что имело смысл: они предварительно -эмпирически сдался, вернул деньги и извинился перед Ярлстрёмом.

«Мы признали нарушение прав г-на Ярлстрёма», — заявила в суде старший помощник генерального прокурора Кристина Л. Битти-Уолтерс.

Институт правосудия

Но ситуация все еще была не совсем правильной. Предложение штата заключалось в отмене штрафа и отмене обвинений против Ярлстрёма, но приговор будет применяться только к его делу, давая правлению возможность применять ту же тактику в отношении других в будущем.

“ У нас есть шанс изменить закон для всех жителей Орегона », — сказал Ярлстрём. «Я считаю, что это правильно, потому что правление подвергает цензуре свободу слова людей».

В результате Ярлстрём и его адвокаты продолжают его дело.

«Вам не нужна квитанция, чтобы критиковать правительство».

«Вам не нужна квитанция, чтобы критиковать правительство, — сказал прокурор Института юстиции Уэсли Хоттот, представляющий Ярлстрёма. «Совет директоров и лицензионные советы по всей стране считают, что Первая поправка к ним не применима. Они очень ошибаются ».

14 декабря магистратский судья Стейси Ф. Бекерман из Окружного суда США по округу Орегон отклонила просьбу штата о закрытии дела Ярлстрёма. Дело будет передано в федеральный суд.

В разгар судебных тяжб работа Ярлстрёма была замечена людьми, которые могут помочь внести реальные изменения.

«В прошлом году у меня была возможность выступить с презентацией перед Институтом инженеров транспорта», — рассказал Ярлстрём. «После той встречи они прыгали вверх и вниз, чтобы принять то, что я представил».

Теперь, когда его услышали, результатом настойчивости Ярлстрёма вполне может быть изменение в способах, которыми дорожные инженеры рассчитывают желтый свет. раз по всей Америке, ежегодно избавляя тысячи водителей от недобросовестных нарушений правил дорожного движения. Это повод для радости.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий