11 радиаторов. 16 цилиндров. 1500 лошадей. Как Bugatti построил чудовищный Chiron

1 из 32

Bugatti — это больше произведение искусства с четырьмя колесами, чем автомобиль. А новые модели появляются нечасто. Когда он представлен, вся автомобильная промышленность начинает замечать.

Представленный на выставке в Женеве Chiron получает 8,0-литровый двигатель W16, который использует четыре турбокомпрессора для создания мощности. потрясающие 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента от 2000 до 6000 об/мин. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать купе с кузовом из углеродного волокна с нуля до 62 миль в час за 2,5 секунды, с нуля до 124 миль в час менее чем за 6,5 секунды и с нуля до 186 миль в час за 13,5 секунды.. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 261 миль в час, хотя инсайдеры предполагают, что Chiron развивает максимальную скорость более 290 миль в час, когда ограничитель выключен.

Digital Trends сели с Вилли Нетушил, главой технического отдела Bugatti. , чтобы узнать, что движет Chiron.

Цифровые тенденции: Сказать, что у Chiron есть большие возможности, — ничего не сказать. Что было самым сложным при его разработке?

Вилли Нетушил: Самым сложным аспектом, несомненно, было объединить такую ​​большую мощность и такой большой крутящий момент. в пакете, которым водитель действительно может управлять. Как вы понимаете, приложить всю эту мощность к земле сложно даже с полным приводом. Мы рассмотрели множество различных решений и в конечном итоге разработали специальную двухступенчатую систему турбонаддува, которая обеспечивает очень прямую кривую мощности. Другими словами, Chiron легко контролировать.

Сколько в движке нового?

Имейте в виду, что базовый двигатель был разработан для выработки 1000 лошадиных сил. Мы увеличили это число до 1200, а теперь мы снова увеличили его на 25 процентов, поэтому мы полностью переработали его ради надежности и эффективности.

Мы тоже не остановились на движке. Примечательно, что система забора воздуха очень инновационная и совершенно новая. Это цельный компонент, сделанный из углеродного волокна, чтобы уменьшить противодавление и уменьшить как можно больший вес. Мы сделали то же самое с выхлопной системой, которая сделана из титана.

Коробка передач представляет собой семиступенчатую коробку с двойным сцеплением, которая также была переработана. W16 генерирует большой крутящий момент в очень широком диапазоне, поэтому требования к долговечности намного выше.

Почему вы выбрали 1500 лошадиных сил?

Мы потратили много времени на обсуждение того, сколько мощности мы должны дать Хирону. Мы знали, что должны установить новый рекорд скорости, и с самого начала было ясно, что нам нужно 1500 лошадиных сил. При восьми литрах рабочего объема мы достигли примерно 200 лошадиных сил на литр, и это потрясающе.

Как охладить 16 цилиндров?

Вы не можете сравнить Chiron ни с чем другим на дороге.

На самом деле есть только один способ — направить много холодного воздуха к радиаторам. У Chiron 11 радиаторов, но не все они охлаждают двигатель. Один для трансмиссии, тормозной системы, дифференциала и т. Д.

Говоря о тормозах, расскажите нам немного о том, что заставляет Chiron останавливаться.

Нам пришлось действительно улучшить тормозную систему, потому что Chiron намного быстрее. Мы запатентовали совершенно новую систему. Он имеет новые суппорты с титановыми поршнями и особую конструкцию охлаждения с тремя каналами, по которым холодный воздух проходит через диски. Мы также разработали экран, закрывающий диски, чтобы тепло, выделяемое при торможении, не попадало непосредственно на диски, поскольку это может вызвать проблемы с шинами. Воздушные завесы отводят горячий воздух от тормозной системы, одновременно удерживая его от обода.

Вы использовали углеродное волокно, чтобы контролировать вес, верно?

Спереди у нас очень короткие алюминиевые рамы, которые нам нужны из соображений безопасности. Они имеют длину около 21 дюйма, и мы установили в них противоударные элементы из углеродного волокна. Затем у нас есть монокок из углеродного волокна, а затем у нас есть полная задняя рама, которая добавляет жесткости. Наконец, у нас есть очень короткие алюминиевые рамы в задней части автомобиля, также из соображений безопасности.

Такое упаковочное решение позволило нам достичь лучшего уровня жесткости в отрасли. Мы достигли почти 37 000 фунт-футов крутящего момента на градус, что действительно на уровне автомобиля LMP1.

Вы просили владельцев Veyron высказать свое мнение, когда вы проектировали Chiron?

Мы встретились с большим количеством клиентов, и они сказали нам, что хотят автомобиль с относительно комфортной ездой, простой в управлении, обеспечивающий очень быстрое ускорение и высокую максимальную скорость. Они также сказали, что хотят чувствовать себя в безопасности в машине. Наконец, покупатели ожидают роскошного интерьера и, в целом, очень эксклюзивного автомобиля. Вы не можете сравнить Chiron ни с чем другим на дороге.

Беспокоитесь ли вы о конкуренции со стороны таких компаний, как Koenigsegg? Regera также развивает 1500 лошадиных сил.

Если вы выберете конкурентов на основе данных о производительности, вы найдете несколько автомобилей, которые близки к Chiron, но я уверен, что мы превзойдем их, потому что мы сочетаем производительность с полным приводом. У нашей машины больше тяги при резком ускорении, чем у других машин этого уровня. Кроме того, большинство других автомобилей в некотором роде являются гоночными. Наша философия иная: вы можете наслаждаться скоростью и ускорением, сидя в относительно тихой кабине с отличной эргономикой. Вы можете ездить на Chiron на большие расстояния.

Мы не занимаемся разработкой гоночных автомобилей. Большинство наших клиентов владеют множеством эксклюзивных автомобилей высокого класса, поэтому, если у них обычно есть хотя бы один, они могут поехать на трассу, если захотят. Во всяком случае, владельцы Bugatti едут на трассу, выходят на круг или два и едут домой.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий