

































Обновлено 12.01.15: Мы добавили примерный рейтинг мощности, цены и другие официальные фотографии.
Примерно через 25 лет после дебюта оригинала Acura наконец-то официально выпустила второе поколение своего суперкара NSX.
Если — как многие сотрудники Digital Trends — вы спросите меня: «Подожди, Ник, Acura еще не выпустила это?» У меня неприятные новости: нет, еще нет.
Да, Джерри Сайнфельд и Джей Лено появлялся в рекламе NSX второго поколения около двух лет назад. Однако, несмотря на эту рекламную кампанию, Acura еще не представила свой последний гибридный суперкар… и для этого есть веская причина.
Когда он был впервые показан в концептуальной форме, он был оснащен безнаддувным V6. в сочетании с гибридной трансмиссией без полезной выходной мощности в 400 лошадиных сил.
Правильно осознавая, что это может не хватило, чтобы быть конкурентоспособным в космосе, команда дизайнеров из Огайо вернулась к чертежной доске и прикрутила несколько турбин к совершенно новому 75-градусному шестицилиндровому двигателю.
Что мы Теперь остался с — в производственной форме — установленный посередине, твин-турбо V6, прикрученный к девятиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением и электродвигателю. Я рад сказать, что на этом власть не заканчивается. У NSX также есть еще два электродвигателя — с вектором крутящего момента — спереди, что позволяет Acura маркировать его своим логотипом Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive.
Теперь, что за мощность делает этот гибридный суперкар, разрывающий асфальт? К сожалению, Acura пока не может сказать точно, сообщив, что у нее будет около 550 лошадиных сил, чего недостаточно, чтобы не отставать от Lamborghini Huracan или McLaren 650S мощностью 600+ л.с.
Что это такое. Однако скажет, что — как и в 1987 году, этот новый NSX пропитан «Precision Crafted Performance» — или PCP. Как и любой другой наркоман PCP, я уверен, что NSX будет неудержим.
Acura быстро хвастается, Тем не менее, кабина нового NSX была спроектирована — как и его предшественник — с «кабиной поддержки человека», которая, по словам Джонатана Нормана, руководителя проекта дизайна интерьера NSX, обеспечивает «исключительный контроль водителя, обзор и упаковку, но усовершенствован, чтобы оправдать ожидания экстремальных характеристик современного суперкара ». Это означает, что сиденья обладают «первоклассными удерживающими характеристиками» и исключительной простотой посадки и высадки.
Как только водитель легко и удобно войдет в кабину, он или она будет встречен Цифровая комбинация приборов TFT, которая реагирует на входы интегрированной динамической системы с дисковым управлением, которая имеет четыре режима: Тихий, Спорт, Спорт + и Трек.
Хранить все эти элементы вместе — это алюминий космическая рама, которая, по заявлению Acura, делает NSX первым в мире алюминиевым суперкаром. Другие строительные материалы включают углеродное волокно и высокопрочную сталь.
Неудивительно, что Acura также не предоставит точных данных о ценах, заявив, что NSX будет стоить около 150 000 долларов. Покупатели, готовые выложить свои деньги, не зная таких вещей, как точная выходная мощность, рабочий объем двигателя, емкость аккумулятора или цифры от 0 до 60, Acura начнет принимать индивидуальные заказы, начиная с этого лета, а поставки начнутся позже в 2015 году..
О, и если вам интересно, как новый японский суперкар, покрытый красной краской NSX, изменился с годами, Acura включила эту отличную таблицу:
НОВЫЙ NSX | 2013 NSX Concept | Diff (дюймы) | 2005 NSX | Diff (дюймы) | |
Длина | 176 дюймов (4470 мм) |
172,8 дюйма (4390 мм) | +3,1 | 174,2 дюйма (4425 мм) |
+ 1,8 |
Ширина | 76,4 дюйма (1940 мм) |
75,4 дюйма (1915 мм) |
+1,0 | 71,3 дюйма (1810 мм) |
+5,1 |
Высота | 47,8 дюйма (1215 мм) |
47,2 дюйма (1200 мм) |
+0,6 | 46,1 дюйма (1170 мм) | +1,8 |
Колесная база | 103,5 дюйма (2630 мм) | 102,8 дюйма (2610 мм) |
+0,8 | 99,6 дюйма (2350 мм) |
+11,0 |
Передняя направляющая | 65,2 дюйма (1655 мм) |
— — | — — | 59,5 дюйма (1510 мм) |
+5,7 |
Задняя гусеница | 63,6 дюйма (1615 мм) |
— — | — — | 60,7 дюйма (1540 мм) | +3,0 |