2 турбины, 3 электродвигателя, 6 цилиндров: NSX 2-го поколения Acura безупречен

1 из 35

Обновлено 12.01.15: Мы добавили примерный рейтинг мощности, цены и другие официальные фотографии.

Примерно через 25 лет после дебюта оригинала Acura наконец-то официально выпустила второе поколение своего суперкара NSX.

Если — как многие сотрудники Digital Trends — вы спросите меня: «Подожди, Ник, Acura еще не выпустила это?» У меня неприятные новости: нет, еще нет.

Да, Джерри Сайнфельд и Джей Лено появлялся в рекламе NSX второго поколения около двух лет назад. Однако, несмотря на эту рекламную кампанию, Acura еще не представила свой последний гибридный суперкар… и для этого есть веская причина.

Когда он был впервые показан в концептуальной форме, он был оснащен безнаддувным V6. в сочетании с гибридной трансмиссией без полезной выходной мощности в 400 лошадиных сил.

Правильно осознавая, что это может не хватило, чтобы быть конкурентоспособным в космосе, команда дизайнеров из Огайо вернулась к чертежной доске и прикрутила несколько турбин к совершенно новому 75-градусному шестицилиндровому двигателю.

Что мы Теперь остался с — в производственной форме — установленный посередине, твин-турбо V6, прикрученный к девятиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением и электродвигателю. Я рад сказать, что на этом власть не заканчивается. У NSX также есть еще два электродвигателя — с вектором крутящего момента — спереди, что позволяет Acura маркировать его своим логотипом Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive.

Теперь, что за мощность делает этот гибридный суперкар, разрывающий асфальт? К сожалению, Acura пока не может сказать точно, сообщив, что у нее будет около 550 лошадиных сил, чего недостаточно, чтобы не отставать от Lamborghini Huracan или McLaren 650S мощностью 600+ л.с.

Что это такое. Однако скажет, что — как и в 1987 году, этот новый NSX пропитан «Precision Crafted Performance» — или PCP. Как и любой другой наркоман PCP, я уверен, что NSX будет неудержим.

Acura быстро хвастается, Тем не менее, кабина нового NSX была спроектирована — как и его предшественник — с «кабиной поддержки человека», которая, по словам Джонатана Нормана, руководителя проекта дизайна интерьера NSX, обеспечивает «исключительный контроль водителя, обзор и упаковку, но усовершенствован, чтобы оправдать ожидания экстремальных характеристик современного суперкара ». Это означает, что сиденья обладают «первоклассными удерживающими характеристиками» и исключительной простотой посадки и высадки.

Как только водитель легко и удобно войдет в кабину, он или она будет встречен Цифровая комбинация приборов TFT, которая реагирует на входы интегрированной динамической системы с дисковым управлением, которая имеет четыре режима: Тихий, Спорт, Спорт + и Трек.

Хранить все эти элементы вместе — это алюминий космическая рама, которая, по заявлению Acura, делает NSX первым в мире алюминиевым суперкаром. Другие строительные материалы включают углеродное волокно и высокопрочную сталь.

Неудивительно, что Acura также не предоставит точных данных о ценах, заявив, что NSX будет стоить около 150 000 долларов. Покупатели, готовые выложить свои деньги, не зная таких вещей, как точная выходная мощность, рабочий объем двигателя, емкость аккумулятора или цифры от 0 до 60, Acura начнет принимать индивидуальные заказы, начиная с этого лета, а поставки начнутся позже в 2015 году..

О, и если вам интересно, как новый японский суперкар, покрытый красной краской NSX, изменился с годами, Acura включила эту отличную таблицу:

НОВЫЙ NSX 2013 NSX Concept Diff (дюймы) 2005 NSX Diff (дюймы)
Длина 176 дюймов
(4470 мм)
172,8 дюйма (4390 мм) +3,1 174,2 дюйма
(4425 мм)
+ 1,8
Ширина 76,4 дюйма
(1940 мм)
75,4 дюйма
(1915 мм)
+1,0 71,3 дюйма
(1810 мм)
+5,1
Высота 47,8 дюйма
(1215 мм)
47,2 дюйма
(1200 мм)
+0,6 46,1 дюйма (1170 мм) +1,8
Колесная база 103,5 дюйма (2630 мм) 102,8 дюйма
(2610 мм)
+0,8 99,6 дюйма
(2350 мм)
+11,0
Передняя направляющая 65,2 дюйма
(1655 мм)
— — — — 59,5 дюйма
(1510 мм)
+5,7
Задняя гусеница 63,6 дюйма
(1615 мм)
— — — — 60,7 дюйма (1540 мм) +3,0
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий