20 автомобильных технологий, за которые мы благодарны (и немного избалованы)

Погода становится все холоднее, листья опадают, а тыквенные пряности разлетаются. Это может означать только одно — наступил курортный сезон 2017 года. Это время веселья, семейных связей и безудержного потребительства, но что бы вы ни отмечали, есть за что быть благодарным.

Сегодня мы сужаем фокус и выделяем некоторые по-настоящему удивительные автомобильные технологии, которые мы часто принимаем как должное. Прямо сейчас на дороге есть автомобили, которые могут эффективно управлять собой, парковаться без какого-либо вмешательства человека и даже обновляться по беспроводной сети, даже не покидая подъездную дорожку. Назовите нас старомодными, но это довольно невероятно.

В этом списке мы сосредоточимся на общих характеристиках автомобилей с некоторыми неясностями, добавленными для хорошей меры. Вот 20 автомобильных технологий, которые мы благодарим за этот праздничный сезон.

Сиденья с подогревом и вентиляцией

Сиденья с подогревом существуют уже довольно давно, но это не делает их менее привлекательными. Мало что может сравниться с теплыми объятиями нагретой кожи на спине зимой, за исключением, пожалуй, прохладных ощущений летом. Добавьте функцию массажа, и вы будете счастливы, как моллюск.

Хотя Saab 99 1972 года иногда приписывают первые сиденья с подогревом, Cadillac фактически сделал эту функцию доступной на роскошном автомобиле Fleetwood. в 1966 году. Впрочем, такой вариант был довольно редким, и тепло распределялось через углепластики. Кто несет ответственность, наши поясницы коллективно благодарят вас.

Адаптивный круиз-контроль

Следующая функция, которую мы решили отметить, гораздо более современна — адаптивный круиз-контроль (ACC). Системы могут отличаться от автопроизводителя к автопроизводителю, но все ACC используют какую-то систему радаров/камер для отслеживания движущихся впереди транспортных средств и соответствующей регулировки скорости. В то время как обычный круиз-контроль удерживает автомобиль на постоянной скорости до тех пор, пока водитель не вмешается, ACC будет ускоряться или замедляться в зависимости от положения автомобилей впереди, уменьшая усталость. Некоторые даже при необходимости полностью остановят вас, позволяя водителю снова отправиться в путь, быстро нажав кнопку «Возобновить». Для достижения наилучших результатов используйте систему помощи при удержании полосы движения, чтобы ездить без стресса.

До полностью автономных автомобилей еще далеко, но такие полуавтономные функции, как эта, позволяют заглянуть в будущее без водителя.

Резервные камеры/датчики парковки

Было время, когда, чтобы увидеть, что было позади вас, вам нужно было повернуть голову и посмотреть. Мы все еще думаем, что это хорошая идея, но когда автомобили начального уровня, такие как Honda Fit за 15 790 долларов, поставляются с камерой заднего вида в стандартной комплектации, в этом нет необходимости. Фактически, к 2018 году камеры заднего вида потребуются на всех транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов..

Преимущества этих устройств очевидны. При использовании изображения с высоким разрешением становится намного сложнее (хотя и не невозможно) переехать мусорные баки в конце проезжей части, а с включенными датчиками парковки движение в труднодоступном месте никогда не было таким простым. В некоторых автомобилях даже есть камеры с обзором на 360 градусов для еще большей видимости. Одно из этих устройств раньше спасало ваш бампер? Сообщите нам об этом в комментариях.

Автоматические подъемные ворота

Ford Escape 2013 года — лучший автомобиль в мире — то есть, если ваши руки полны продуктов под проливным дождем.

Автоматическая задняя дверь, также известная как руки — бесплатная задняя дверь, впервые была представлена ​​на вышеупомянутом кроссовере Escape в 2013 модельном году. Хотя система «активируемая ногой» не всегда работала должным образом — разочарованные пассажиры пинали машины, как рассерженный Майкл Флэтли, — она ​​открыла путь для одной из самых удобных и умных технологий.

К счастью, современные примеры автоматической подъемной двери не требуют обучения тхэквондо для работы. Просто подойдите к вашему автомобилю с брелоком в пределах досягаемости, и машина его обнаружит и автоматически откроется для вас.

Окружающее внутреннее освещение

Окружающее внутреннее освещение может быть не очень высокотехнологичным, но, черт возьми, это весело. Светодиодное освещение, обычно устанавливаемое на дорогих роскошных автомобилях, таких как Mercedes-Benz S-Class, обычно можно настроить на разные цвета и уровни яркости, благодаря чему водители и пассажиры будут чувствовать себя так, будто они находятся в элитном клубе, а не в автомобиле. . Вы даже можете направить Star Trek , переведя кабину в режим «Red Alert», но вам придется издавать звуки самостоятельно… если вам нравятся подобные вещи.

Автопроизводители, не относящиеся к роскоши, четко осознают ценность этой функции, поскольку внутреннее освещение стало постепенно снижаться. Например, Kia Soul 2015 предлагает пятицветную подсветку, яркость которой может меняться в зависимости от интенсивности вашей музыки.

Вход без ключа и нажатие -button start

Мы приближаемся к тому времени, когда старомодные ключи от машины будут идти по маршруту дискета — устаревшая, неуклюжая и забытая. Большинство новых автомобилей предлагают электронный брелок для ключей вместо стандартного ключа, который позволяет водителям запирать, разблокировать и заводить свой автомобиль издалека. А благодаря датчикам приближения брелки могут автоматически открывать дверь автомобиля, когда водитель касается ручки, что удобно, когда у вас в руках сумки, дети, животные или сумки с детьми и животными.

Оказавшись внутри, вы обнаружите еще одну функцию, которая стала возможной благодаря брелку — запуск нажатием кнопки. Система зажигания без ключа не только является самым большим достижением в технологии запуска автомобилей, потому что ключ, он немедленно увеличивает воспринимаемую ценность автомобиля.. Просто нажмите переключатель и вперед.

Автомобильная навигация прошла долгий путь. Когда первые устройства GPS начали появляться в 1990-х годах, они были до смешного медленными и неточными, часто требовалось несколько секунд, чтобы реагировать на простые команды, такие как увеличение или уменьшение. Хотя системы производителей автомобилей по-прежнему отстают от навигации на смартфонах во многих отношениях, они, безусловно, становятся лучше и по-прежнему избавят вас от необходимости спрашивать дорогу.

Современные навигационные технологии могут выполнять поиск локальных точек. представляющих интерес, загрузка данных о трафике, автоматический объезд в случае аварии и многое, многое другое. Что дальше? Более интеллектуальные дисплеи на лобовом стекле, голографическая проекция на лобовое стекло, больше возможностей подключения к облаку и такие интересные штуки, как виртуальный городской ветровый экран 360 от Jaguar Land Rover.

Интеграция со смартфоном

Пока мы говорим о навигации, давайте перейдем к одной из наших любимых тем в DT Cars — смартфонам. интеграция.

Связь между мобильным телефоном и автомобилем раньше ограничивалась портами USB для зарядки и соединениями Bluetooth для звонков и музыки, но сегодня вариантов гораздо больше. Такие продукты, как Apple CarPlay и Android Auto, позволяют автомобилистам использовать практически все функции своего мобильного телефона с места водителя, включая обмен сообщениями, музыку, подкасты и различные приложения, без использования рук.

Автоматическое экстренное торможение

Мы Мы благодарны за некоторые функции из этого списка, потому что они классные. Другим мы благодарны, потому что они могут спасти нам жизнь. В этом есть и то, и другое.

В автоматическом экстренном торможении используются датчики, аналогичные датчикам, используемым в адаптивных системах круиз-контроля, только здесь они используются для автономной остановки автомобиля при возникновении опасности. . Это может быть пешеход, выезжающий на полосу движения, или машина впереди, внезапно нажимающая на тормоза, но в любом случае автоматическое торможение может реагировать быстрее и эффективнее, чем человеческий мозг. Некоторые системы даже отражают радар под автомобилем впереди, чтобы определить его на два места впереди и предупредить водителя о надвигающейся опасности. Круто и безопасно? Нам это нравится.

Активные выпускные клапаны

Один из них не похож на другие. Активные выпускные клапаны, возможно, не первое, что приходит на ум, когда речь идет о крутых автомобильных технологиях, но, тем не менее, они технически сложны и определенно круты.

Когда кнопка нажата внутри кабины, автомобили оснащенный этой функцией, открывает (или закрывает) специальные дроссельные заслонки внутри выхлопной трубы, высвобождая или подавляя полную звуковую ярость силовой установки с другой стороны. Это особенно полезно для громких автомобилей, таких как Jaguar F-Type R, который может легко включить автомобильную сигнализацию своим хриплым звуковым сопровождением V8. Просто нажмите выключатель, и машина перестанет работать до уровня гражданского … по крайней мере, до следующего дня.

Режимы вождения

Изменение поведения по прихоти, возможно, не лучшая черта человека, но для автомобилей это знак зрелости. Современные автомобили могут усилить подвеску, отрегулировать передаточное число рулевого управления и даже сделать заметки о двигателе более смелыми в зависимости от того, в каком режиме движения они находятся, и переключаться между ними не сложнее, чем включать кондиционер.

Автомобили могут иметь любое количество следующих режимов — нормальный, эко, комфорт, спорт, спорт плюс, индивидуальный и трек — каждый из которых предлагает различную динамику или роскошь. Все, от Toyota Prius до McLaren 570S, имеют эту функцию, но, очевидно, служат совершенно разным целям.

В Prius эти режимы позволяют водителю ездить на электричестве самостоятельно или пользоваться всеми функциями мощность гибрида, если они в спешке. В McLaren они могут усилить адаптивные амортизаторы для лучшей управляемости или приглушить громовой выхлоп для большей тонкости. В любом случае, режимы вождения позволяют человеку, сидящему за рулем, настраивать характер своей поездки с помощью электроники, а в некоторых случаях он может превратить суперкар в роскошный автомобиль.

Wi-Fi

В 2016 году большинство автопроизводителей включают встроенную точку доступа Wi-Fi в автомобили, а это означает, что автомобилисты могут оставаться на связи независимо от того, куда ведет их дорога. Мы не можем рекомендовать использовать ваш телефон, планшет или подключенный холодильник за рулем, но приятно осознавать, что времена грабежа интернета из кафе и библиотек в основном прошли.

Wi-Fi ожидается на автомобилях высокого класса, таких как BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class, но даже доступные автомобили, такие как Chevrolet Spark за 13 000 долларов, предлагают беспроводной Интернет с подпиской OnStar. Более того, качественные точки доступа послепродажного обслуживания можно купить всего за 50 долларов, так что, если вы не хотите отключать розетку, вам действительно не нужно.

Прогноз светофора

Было бы неплохо знать точно когда светофор меняли? Если вы проводите много времени в городе, эта информация может сделать вашу поездку на работу более терпимой и даже сэкономить вам деньги. Вы не поверите, но для этого есть приложение.

Приложение EnLighten (Android, iOS) — это бесплатная программа, созданная Connected Signals, которая использует данные из GPS и местных центров управления дорожным движением. прогнозировать продолжительность и частоту светофоров. Имея эту информацию под рукой, вы можете безопасно закончить этот текст или сделать столь необходимый глоток кофе, и вы даже можете рассчитать время включения света по ходу движения, что позволит вам двигаться накатом и сэкономить деньги на топливе..

EnLighten доступен не везде, но автопроизводители обращают на него внимание. BMW работает над интеграцией версии EnLighten для iOS в свой пакет приложений BMW Apps, а Audi представила аналогичную систему на моделях Q7, A4 и A4 Allroad 2017 года. Системы далеки от массового внедрения, но прежде чем вы это узнаете, каждый красный свет будет похож на небольшой отпуск.

Распознавание голоса

Распознавание голоса — не самая передовая система в нашем списке, но при правильном использовании она определенно одна из самых удобный. Эта технология позволяет совершать звонки, прокладывать маршруты, составлять и читать тексты, воспроизводить песни и даже искать местные достопримечательности, не вводя ни единого слова водителю. А когда вы не смотрите в свой телефон, вы (надеюсь) смотрите на дорогу, а это значит, что вы не врезаетесь в машину перед вами.

Хорошее голосовое управление Система может быть просто вашей новой любимой функцией, но плохая на самом деле может больше отвлекать из-за того, что вам нужно с ней бороться. К счастью, с каждым годом возможности становятся лучше, и с увеличением числа обработчиков естественного языка и приложений, таких как Apple CarPlay и Android Auto, общение с автомобилем может действительно привести вас к чему-то.

Автоматическая парковка

Автоматическая парковка — это ответ на извечный вопрос. зачем это делать, если ваша машина может сделать это за вас? Эта технология начала появляться в Соединенных Штатах в начале 2000-х годов, особенно в 2006 году, когда появился Lexus LS460. С сонарными датчиками и камерой заднего вида, работающими согласованно, роскошный седан мог параллельно парковаться почти полностью самостоятельно, при этом водитель использовал только тормоз для остановки после получения сигнала. Lexus положил начало тенденции.

С тех пор такие производители, как Ford, Audi, Jeep, BMW и другие, заигрывают с системами автономной парковки, и в этом году Tesla представила функцию Summon, которая позволяет Model S и Водители Model X могут припарковать свои автомобили удаленно с помощью брелока. Представьте себе будущее, в котором вы подъезжаете к ресторану, вскакиваете с водительского места и наблюдаете, как ваш автомобиль автономно уносится прочь в поисках парковки. Когда вы закончите, он возвращается к вам, как верный питомец, ожидая, чтобы отвезти вас домой. Это будущее уже не за горами, и мы благодарим за это.

Приветственное освещение

Приветственное освещение может быть лучшим одобренным производителем способом хвастовства с момента украшения капота. Он служит практической цели, освещая пространство вокруг двери водителя в ночное время, но тот факт, что многие автопроизводители используют приветственное освещение для проецирования своих логотипов, означает, что прохожие всегда будут точно знать, на каком автомобиле вы ведете — даже в темноте.

Массаж сидений

Если вы собираетесь сидеть на сиденье в течение длительного периода времени, оно должно быть удобным. К счастью, современные автомобильные сиденья могут быть похожи на кресла, вплоть до их способности массировать пассажира. . Массажные сиденья, по общему признанию, немного декадентские, но они отлично подходят для длительных поездок или даже для расслабления в пробке. Единственным недостатком является возможность слишком расслабиться. Вам все равно нужно уделять внимание дороге, в конце концов.

Удержание полосы движения

Из многих технологий безопасности, доступных в современных автомобилях, система удержания полосы движения решает одну из простейших проблем. Удержать автомобиль по центру полосы движения не так уж и сложно, но водителям все же иногда нужно немного, особенно в дальних поездках. . Системы помощи при удержании полосы движения могут использовать тормоза или рулевое управление, чтобы автомобиль не пересек линию, что помогает сделать дороги немного безопаснее.

Легкие материалы

Будь то углеродное волокно, алюминий или высокопрочная сталь, автопроизводители добавляют в свои автомобили более легкие материалы. Это хорошо, потому что снижение веса улучшает все в автомобиле, от экономии топлива до ускорения и управляемости. Снижение веса также необходимо для соответствия более строгим стандартам выбросов и компенсации раздувания, вызванного растущим набором технических функций. Изречение основателя Lotus Колина Чепмена — «упрощайте, затем добавляйте легкости» — по-прежнему остается в силе.

Быстрая электрическая зарядка

Электромобили отлично подходят для окружающей среды и кошелька, но долгое время зарядки изначально делало поездки непрактичными. Используйте быструю зарядку постоянным током, которая значительно сокращает время зарядки по сравнению с обычными системами зарядки переменного тока. В то время как 240-вольтовым системам переменного тока уровня 2 для зарядки электромобиля требуются часы, многие станции быстрой зарядки постоянного тока могут зарядить аккумулятор до 80 процентов примерно за 30 минут.

Быстрая зарядка постоянным током все еще существует. предстоит долгий путь. Сами станции относительно дороги и поэтому менее распространены, чем станции переменного тока. Также существует три конкурирующих стандарта (CHAdeMO, CCS и Tesla’s Supercharger), что означает, что не каждый электромобиль может заряжаться на каждой станции. Тем не менее, мы благодарны за достигнутый прогресс.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий