2017 Chevrolet Colorado ZR2 первая поездка

1 из 35

Внедорожники в этом году в моде. Каждый производитель грузовиков предлагает по крайней мере одну специальную версию, разработанную, чтобы дать вам настоящие «готовые к Baja» возможности, включая впечатляющую мощность двигателя и специальную подвеску для бездорожья. Но если вы посмотрите под поверхность, вы увидите, что многие из них — это всего лишь легкая модернизация амортизаторов и защитная пластина. Если не учитывать пакеты внешности, список серьезных претендентов будет намного короче. Теперь Chevrolet добавил свою запись с Colorado ZR2 2017 года, и это грузовик, с которым нужно считаться..

Что нового

Пакет ZR2 является новым для 2017 года и предлагает некоторые существенные отличия подвески и трансмиссии от любых других автомобилей Colorado, включая пакет Colorado Z71 4WD. ZR2 примерно на 3,5 дюйма шире как по передней, так и по задней колее, благодаря усиленным передним рычагам и специальной задней оси. В то время как стандартные передние рычаги управления сделаны из штампованной стали, в ZR2 используются усиленные чугунные блоки и специальные усиленные поворотные кулаки ZR2. Пружины были полностью обновлены, что дало ZR2 дополнительные два дюйма дорожного просвета по сравнению со стандартным Colorado. Амортизаторы Multimatic DSSV на всех углах дополняют пакет подвески.

Также новинкой ZR2 являются выбираемые водителем электронные блокировки дифференциалов спереди и сзади. Для сравнения, Z71 предлагает только автоматическую блокировку заднего дифференциала.

Уровни отделки салона и особенности

Пакет ZR2 стоит примерно на 5 845 долларов больше, чем Z71, начиная с 42 620 долларов за V6 Crew Cab и 46 120 долларов за турбодизель Duramax Crew Cab. Или выберите удлиненную кабину по цене 40 995 долларов за V6 и 44 495 долларов за дизель. За эти деньги вы получаете модернизированный Colorado с описанной выше подвеской, дифференциалами, выбираемыми с электронным управлением, и буксировочный комплект со встроенным контроллером тормозов прицепа на приборной панели.

Если стандартные передние рычаги управления изготовлены из штампованной стали, то в ZR2 используются усиленные чугунные блоки и специальные поворотные кулаки ZR2.

ZR2 имеет отличные характеристики — колеса размером 17 × 8 дюймов и 31-дюймовые внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac. Дизайн колес уникален для ZR2 и отлично выглядит. По желанию, вы можете получить крепление для запасного, что будет отличной идеей, если вы собираетесь серьезно поехать по бездорожью. До него легче добраться, и меньше шансов, что запасная часть выйдет из строя, когда вы на бездорожье.

Амортизаторы Multimatic тоже заслуживают пояснений. Эти устройства имеют решающее значение для привлекательности ZR2. Multimatic производит амортизаторы для Формулы-1, а также для различных других гонок и бездорожья, а их конструкция DSSV (золотниковый клапан динамической подвески) является серьезным оборудованием для ZR2 как на асфальте, так и за его пределами. Амортизаторы обеспечивают дополнительный ход подвески и допуск на сжатие при прыжках и скалолазании, и в то же время они обеспечивают достаточную изящество, чтобы сделать ZR2 одним из лучших грузовиков на рынке.

Снаружи ZR2 дает вам полный визуальный пакет. Вы не сможете не заметить увеличенный клиренс, стандартную обивку спрея, агрессивный дизайн капота и решетки радиатора, а также толстые алюминиевые защитные пластины.. Оба бампера были специально разработаны для увеличения клиренса шин и препятствий, а также для предотвращения зацепления кустов на трассе. ZR2 определенно выглядит как часть внедорожного использования, и это гораздо больше, чем просто внешний вид.

Обзор технологий

Вы не покупаете внедорожник грузовик из-за своей стереосистемы, но гениальность ZR2 заключается в том, что он так же хорош на улице, как и перепрыгивает через кактус, поэтому вы захотите потратить дополнительные 500 долларов на аудиосистему премиум-класса Bose. Также неплохо было бы увеличить стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Chevrolet MyLink, включив в него GPS-навигацию за 495 долларов.

Вы не покупаете внедорожный грузовик за его стереосистему. , но гениальность ZR2 в том, что на улице он так же хорош, как и перепрыгивает через кактус.

В любом случае, вы все равно получаете стандартный пакет подключения 4G/LTE от Chevy. с Wi-Fi в автомобиле, который работает очень хорошо. Аудиосистема включает в себя спутниковое радио, USB, Apple CarPlay и Android Auto, интерфейс USB, все обычные вещи, которые вы ожидаете. Вы также получаете стандартную беспроводную зарядку для телефона, если ваш телефон настроен для этого.

Мы протестировали обновленную стереосистему Bose, и она великолепна. Навигация понятна и проста в использовании — или вы можете просто запустить систему OnStar и сказать им, куда вы хотите отправиться, и они загрузят для вас маршруты к навигационной системе. Это действительно не могло быть проще.

Что касается технологий вождения, ZR2 свободен от множества назойливых устройств, которые быстро распространяются в отрасли. Вам не нужно выезжать за полосу движения или контролировать парковку. У вас есть контроль стабильности, но у вас есть три уровня, которые вы можете установить в зависимости от ваших потребностей — полный контроль устойчивости, небольшой рысканье или разрешенный большой рысканье. Вы никогда не сможете выключить его полностью, но если вы обнаружите, что управляете Baja 1000, вы можете перевести ZR2 в режим серьезного веселья.

Внутренняя отделка и отделка

Внутри вы получаете превосходный Colorado с пакетом ZR2. Кожаная обивка спереди входит в стандартную комплектацию, а передние сиденья с электроприводом и подогревом. Сиденья удобные, и хотя вам, возможно, придется повиснуть на них при маневрах по бездорожью с высокой перегрузкой, с этими сиденьями вы будете счастливы жить каждый день. Под ногами вы получите ковер по умолчанию, но вы можете бесплатно выбрать винил. Серьезные внедорожники получат в этом ценность.

ZR2 поставляется с полной четырехдверной кабиной для экипажа или меньшей удлиненной кабиной. Вы можете разместить 5 взрослых в версии с кабиной для экипажа с большим пространством для ног сзади и 60,9-дюймовой кроватью или выбрать удлиненную кабину с немного меньшим пространством на заднем сиденье, чтобы получить 74-дюймовую кровать. Стоит отметить, что версия с удлиненной кабиной также немного дешевле — от 41935 долларов.. Оба стиля предлагают вам 1100 фунтов грузовой нагрузки и буксировочную способность 5000 фунтов.

В целом, интерьер ZR2 сделан хорошо. Элементы управления легко увидеть и понять, и вам будет удобно в них. Одно удивительное преимущество заключается в том, что ZR2 бесшумно в дороге. Даже с большими внедорожными шинами вы не услышите ни звука и сможете вести нормальный разговор. Здесь есть большие преимущества для повседневного использования.

Ходовые качества и миль на галлон

Самое лучшее в ZR2 — это то, что когда вы закончите прыгать, ползать и карабкаться по всему происходящему чтобы быть на вашем пути, вы можете ехать домой с полным комфортом и контролем. Амортизаторы Multimatic и подвеска ZR2 были сбалансированы, чтобы обеспечить плавную и жесткую езду по асфальту с отличной реакцией на рулевое управление.

Основная философия Colorado ZR2: «Держи мой напиток и смотри!»

Опытные энтузиасты 4WD знают, что обычно вы получаете компромисс с шумом и неопределенной реакцией рулевого управления на большие шины и внедорожную подвеску, но не здесь. ZR2 — это грузовик, на котором можно ездить и наслаждаться им каждый день, едете ли вы на работу или едете по тропе Рубикона.

Оба варианта двигателя хороши. 3,6-литровый V6 имеет 308 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач означает, что вы всегда находитесь на правильной передаче или близки к ней. Но мне больше всего понравился 2,8-литровый дизель Duramax. Когда передаточные числа правильные (а они есть), вы можете получить от шестиступенчатой ​​коробки столько же, сколько от восьмиступенчатой, и с меньшим переключением. Дизель обеспечивает 182 лошадиных силы и 369 Нм крутящего момента. Держите обороты на высоких оборотах, чтобы поддерживать ускорение, и Duramax действительно начнет работать.

Джефф Цуршмейде/Digital Trends

С любым двигателем экономия топлива невелика, но к тому же она такая же или лучше, чем у конкурентов в этом классе. Согласно EPA, дизель Duramax возвращает 19 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, а V6 даст вам 16 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе. За рулем ZR2 мы не ездили по шоссе достаточно, чтобы получить представление о реальной экономии топлива.

Безопасность

Основная философия Colorado ZR2 гласит: «Держи мой напиток и смотри!» Но, конечно, Chevy делает все возможное, чтобы это не было вашим последним словом. Colorado ZR2 поставляется с обычными подушками безопасности и полезными функциями безопасности. Как мы уже упоминали, у вас есть контроль устойчивости и тяги, смягчение опрокидывания, режим AWD на раздаточной коробке, контроль спуска с холма, помощь при трогании с холма, антиблокировочная система тормозов и очень полезная камера заднего вида. Вы также получаете контроль раскачивания прицепа на буксировочном пакете.

Заключение

Из всех суперпрочных и модных внедорожников, доступных сегодня на рынке, 2017 Chevrolet Colorado ZR2 — самый приятный для езды на улице. Он такой же выносливый и способный к бездорожью, как и любой автомобиль в своем классе, а внутри он удобен и хорошо оборудован. С некоторыми из этих бульдозеров вы чувствуете, что сражаетесь с гигантом, если отнесете его в продуктовый магазин, а мощные двигатели могут немного нервничать. Если вы ищете грузовик, с которым можно жить каждый день, ZR2 — это то, что вам нужно. Фактически, он получил мой голос за лучший грузовик 2017 года без исключения.

Максимумы

  • Великолепные внедорожные характеристики
  • Плавный и отзывчивый на асфальте.
  • Дизельное топливо Duramax обеспечивает крутящий момент и экономию топлива.
  • Настраиваемая система полного привода с блокировкой дифференциалов
  • Внутри комфортно и тихо

Минусы

  • Экономия топлива все еще невысока
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий