9 премиальных экономических классов, которые позволят вам размять ноги и потратить деньги

Air France

«Премиум-эконом? Похоже на ручку для грязных животных ».

Эта запоминающаяся цитата принадлежит персонажу Роуз Бирн из фильма Шпион , когда она впервые услышала об этом классе услуг. время, когда она летела на частном самолете.

Хотя это забавно, в этом есть печальная правда. То, что в Соединенных Штатах считается внутренним эконом-классом премиум-класса, — это не что иное, как обычное сиденье тренера с немного большим пространством для ног. Авиакомпания Alaska Airlines недавно добавила опцию премиум-класса, но по концепции он не отличается от продуктов других внутренних перевозчиков (Delta’s Comfort +, American’s Main Cabin Extra, United’s Economy Plus и т. Д.). Есть некоторые льготы, такие как приоритетная посадка и, возможно, бесплатный бокал вина, но на самом деле это просто еще один способ для авиакомпаний взимать дополнительную плату за тот же продукт.

Если вы не летите за границу, то это . На этих маршрутах премиум-эконом-класс начинает соответствовать названию. Некоторые даже конкурируют с местами бизнес- или первого класса, предлагаемыми на внутренних рейсах. Уютный салон, более удобные сиденья, большие дисплеи на спинках сидений и приоритетные услуги — вот лишь некоторые из удобств, которые стоят немного дороже, но значительно дешевле бизнес-класса — для авиакомпаний это способ увеличить прибыль, но для пассажиров это роскошь. вариант без разорения. Мы замечаем, что международная экономика премиум-класса начинает выглядеть так же, но мы не будем удивлены, если авиакомпании начнут улучшать свои продукты, чтобы превзойти конкурентов.

США. авиакомпании отставали от своих мировых коллег в этом секторе, предлагая те же продукты, что и на внутренних рейсах. Но все меняется. American Airlines была первой, кто повысил ставку, предложив улучшенный премиум-эконом-класс на международных маршрутах, который конкурирует с известными игроками. Чтобы не отставать, Delta также добавляет в свой флот изысканную экономичную кабину премиум-класса, в то время как United следует ее примеру с роскошным продуктом, который будет представлен где-то в 2018 году.

Если вы можете позволить себе потратиться на кабину немного для более спокойного дальнемагистрального перелета, вот некоторые из наших любимых премиум-эконом-классов.

British Airways World Traveler Plus

British Airways

Обтекаемый салон эконом-класса премиум-класса под названием World Traveller Plus был впервые представлен на его новейшие самолеты, в то время как старые самолеты обновляются новым продуктом. В сиденьях есть 10,6-дюймовый экран, который на 60 процентов больше, чем у старых (представьте, какие они были крошечными), больший угол наклона, а также питание от сети переменного тока и USB для вашего оборудования. Хотя предложение очень похоже на американское, оно просто выглядит чистым и изысканным.

Air France Premium Economy

Air France

Модернизированный экономичный салон Air France не только стильно, но и оснащен большими 12-дюймовыми сенсорными дисплеями, которые значительно упрощают просмотр фильмов на расстоянии. Даже столовое серебро и посуда привлекают немного дополнительного внимания. Но это совершенно новый продукт премиум-класса в самолете Air France Boeing 787-9 Dreamliner (на фото), который нас порадовал. Каждое сиденье имеет угол наклона 130 градусов с улучшенной спинкой. На столике в подносе даже есть «подставка для чтения» для вашей книги или планшета.

ANA

ANA

Салон и обслуживание премиум-эконом-класса ANA сопоставимы с услугами других авиакомпаний: более просторное кресло с разъемы питания и большой дисплей на спинке сидений, а также лучшая еда и напитки. Для этого салона даже разработано эксклюзивное меню, в котором есть рамен из высоко оцененной сети ресторанов Ippudo. Но что нас привлекает, так это бесплатный доступ в зал ожидания перед посадкой. Залы ожидания предлагают отличный Несмотря на остальную часть аэропорта, залы ожидания ANA одни из лучших — современное пространство с большим выбором напитков (еда очень сытная). Это приятный бонус, которого вы не найдете в премиум-эконом-классе других авиакомпаний (кроме Japan Airlines).

Премиум-эконом-класс Lufthansa

Lufthansa

Хотя премиальный эконом-класс Lufthansa похож на премиум-класс других авиакомпаний, с экранами большего размера (11 или 12 дюймов) и сиденья, салон в его Airbus A380 расположен в передней части самолета и отделен от остальной части стандартного экономического класса камбузом и собственными туалетами. Это делает его больше похожим на эксклюзивную зону самолета. Мы опробовали продукт Lufthansa на ее Boeing 747-8, и, хотя мы обнаружили, что его расположение в самолете неудобно (он застрял в стандартном салоне эконом-класса), нам понравилось более красивое сиденье и внимательное обслуживание.

Премиум-класс Norwegian Air Dreamliner

Norwegian Air Shuttle

Norwegian — это недорогой перевозчик, работающий в основном в Европе, но с приобретением нового Boeing 787 он начал дальние полеты в США и другие части мира. Хотя Norwegian остается бюджетной авиакомпанией, предлагающей низкие тарифы, она добавила небольшой салон премиум-класса. Сиденья имеют одно из самых больших пространств для ног среди экономичных товаров премиум-класса, а также имеют доступ в лаундж.

Virgin Atlantic Premium Economy

Virgin Atlantic

Virgin Atlantic была одной из первых, кто предложил каюты эконом-класса премиум-класса, и в первые дни он был сопоставим с бизнес-классом других авиакомпаний. Несмотря на то, что конкуренция настала, у Virgin Atlantic самые широкие кресла среди всех авиакомпаний — 21 дюйм; больше места для ног всегда приветствуется, но именно ширина сиденья делает поездку комфортной.. На борту самолета Boeing 787-9 компании Virgin вы найдете Стену странствий, социальное пространство, наполненное закусками, где вы можете пообщаться с другими.

Japan Airlines Премиум-эконом-класс

Japan Airlines

Japan Airlines предлагает две версии места в своем премиум-эконом-классе, но вам следует искать именно JAL Sky Premium, который вы найдете на его маршрутах США-Япония. JAL также предлагает достаточно места для ног, большую подставку для ног и подставку для ног. Конечно, чтобы не уступать конкурентам ANA, пассажиры премиум-эконом-класса также получают доступ в залы ожидания, в том числе обслуживаемые партнерами Oneworld.

Delta Premium Select

Delta Air Lines

Delta представила салон Premium Select в своем новом Airbus A350 -900 жиклеров. Кабина имеет компоновку два-четыре-два, что означает, что каждое сиденье имеет более легкий доступ к проходу. Каждое сиденье имеет 38 дюймов пространства для ног и ширину 19 дюймов, и, хотя оно не превращается в полноценную кровать, оно имеет глубокий откидной край, а также подголовник и подставку для ног. Но «Дельта» не останавливается на достигнутом. Помимо косметического набора Tumi и наушников с шумоподавлением, пассажиры имеют доступ к большому 13,3-дюймовому ЖК-дисплею, портам питания, приоритетной посадке и улучшенному питанию.

Singapore Airlines

Singapore Airlines

Доступный на самолетах Airbus A380, Airbus A350 и Boeing 777-300ER, салон премиум-класса в Сингапуре оснащен современными стильными сиденьями с большим пространством для ног и локтей, а также 9-дюймовым откидным верхом и подставкой для ног. Он не такой роскошный, как первый и бизнес-классы авиакомпании, но у него есть одна общая черта с этими каютами — это опция «Забронировать повара», где вы можете выбрать себе еду перед вылетом. У каждого сиденья есть два порта USB и розетка, 13,3-дюймовый дисплей с контентом по запросу и наушники с шумоподавлением. Возможно, самым большим преимуществом является превосходный сервис Сингапура.

Стоит ли тратить деньги на это?

Стоит ли экономия премиум-класса дополнительных тарифов? Это зависит от типа путешественника, продукта и маршрута. Это может не иметь значения для быстрого полета, но плата в размере 75 долларов (цена варьируется) за дополнительное пространство для ног может пригодиться в трансконтинентальной поездке. Но есть и другие вещи, которые следует учитывать, помимо кресла.

«Это определенно зависит от авиакомпании, но в большинстве случаев вы берете вещи, помимо самого места, — сверхнормативный багаж, приоритетная посадка, дополнительные напитки/питание, больше заработанных миль и т. д. », — говорит Чарльз Барковски, автор туристического сайта Running with Miles. «Если вы находитесь в затруднительном положении, может быть полезно провести анализ затрат, и вы можете обнаружить, что эти вещи полностью оправдывают повышение цены — даже без учета места». Барковски говорит, что эта кабина имеет свои преимущества при полетах продолжительностью более семи-восьми часов..

Сиденья имеют больший угол наклона, улучшенное питание и другие удобства, которые раньше входили в стандартную комплектацию перелетов, например, бесплатный зарегистрированный багаж.

Как мы упоминали выше, премиум-эконом — это общий термин, используемый для описания двух разных продуктов: версия для внутренних перевозок, которая по сути представляет собой стандартный салон автобуса с некоторыми дополнительными функциями, и настоящий премиальный продукт на дальних рейсах, граничащих с бизнес-классом . На внутренних рейсах премиальный эконом-класс обычно предоставляется элитным часто летающим пассажирам или в качестве одного из многих дополнительных дополнений, которые клиенты могут добавить, например, приоритетная посадка и зарегистрированный багаж.

Однако на международных рейсах Премиум-эконом стал «четвертым» салоном, другим классом тарифов, который значительно дороже — от 700 до 1000 долларов или больше — по сравнению с обычным эконом-классом (авиакомпании также называют его по-другому, отказавшись от «эконом-класса»). Сиденья имеют больший угол наклона, улучшенное питание и другие удобства, которые раньше входили в стандартную комплектацию самолетов. Иногда вы можете увидеть специальные предложения от 300 долларов США, которые мы получили от Lufthansa, когда регистрировались за 24 часа до вылета — гораздо более заманчивыми для длительного полета между Нью-Йорком и Франкфуртом.

Некоторые авиакомпании исключили первый класс на некоторых самолетах, подняв бизнес-класс на вершину. Для такой авиакомпании, как Lufthansa, ее улучшенный продукт бизнес-класса создал гораздо больший разрыв между экономическим и бизнес-классом, заявляет авиакомпания, и позволил создать новый салон. Помимо большей прибыли, этот новый салон дает бизнес-путешественникам более доступный вариант (особенно тем, кто не может летать в салонах премиум-класса из-за корпоративных ограничений), а пассажирам эконом-класса возможность перейти на более приятный вариант без получения ипотеки. По сути, на некоторых маршрутах премиум-эконом — это новый бизнес-класс.

Ожидайте, что больше авиакомпаний будут внедрять премиум-эконом не только на международных маршрутах (по данным Airways News, Airbus сообщает, что 27 авиакомпаний теперь предлагают этот продукт) , что на 300 процентов больше, чем в 2008 году), но улучшит качество продукта. Новый экономичный класс American, хоть и хорош, но не является чем-то инновационным (Runway Girl говорит, что авиакомпания упустила возможность создать лучший продукт), но по мере того, как этот новый тип салона становится все более распространенным, мы можем ожидать, что конкуренция усилится. Singapore Airlines, например, запускает новый салон премиум-класса с самыми большими экранами — 13,3 дюйма.

Согласно Seat Guru, места премиум-класса могут стоить на 85% дороже, чем стандартное место эконом-класса, если вы покупаете заранее, но может упасть до 35 процентов, когда вы приближаетесь к дате поездки или дню полета, когда авиакомпании могут предлагать это со скидкой из-за непроданных мест. Итак, если вы летите на дальние расстояния, обязательно проверьте варианты обновления.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий