Anti-Adblock Killer знаменует следующий этап гонки вооружений по блокировке рекламы

Поскольку все больше и больше онлайн-изданий вынуждены оценивать реалии оплаты контента, программное обеспечение AdBlock стало все более горячие темы для разговоров. Сайты начинают применять меры, которые определяют, когда пользователь обходит их рекламу, но теперь есть новый способ противодействовать этому процессу.

Anti-Adblock Killer — это расширение, которое позволяет пользователям продолжать использовать их программное обеспечение Adblock, даже если на сайте, который они пытаются посетить, есть скрипты или другие контрмеры, настроенные для блокировки доступа. В настоящее время оно доступно для Firefox, Chrome, Opera и Safari, согласно отчету Tech Spot.

Вместо того, чтобы полностью блокировать рекламу, это расширение блокирует возможность сайта сообщать, что ваш браузер блокирует реклама и, в свою очередь, это лишает сайт возможности блокировать вам доступ к своему содержанию. Переключающийся характер этих программных продуктов позволяет точно описать происходящую игру в кошки-мышки.

Ясно, что есть много людей, которые чувствуют что реклама, используемая для поддержки контента, портит впечатление. Однако сложнее определить, пытается ли большинство этих пользователей удалить определенную нежелательную рекламу или просто удалить все маркетинговые материалы из своего онлайн-опыта.

В частности, страница Anti-Adblock Killer на GitHub есть раздел пожертвований, в котором подчеркивается, что поддержка пользователей необходима для продолжения разработки проекта.

Еще неизвестно, сколько времени потребуется сайтам, чтобы начать обнаруживать и блокировать использование Anti- Adblock Killer, но исправление, вероятно, уже находится в разработке. Торговые точки, которые серьезно относятся к защите своего контента, будут придерживаться той же жесткой линии, которая уже была установлена.

В дальнейшем становится ясно, что необходимо разработать более постоянное решение. И создатели контента, и читатели должны быть удовлетворены тем, как реализована реклама, и в настоящее время ни один из них, похоже, не доволен своей судьбой.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий