BMW демонстрирует будущее технологии iDrive на выставке CES 2021

BMW iDrive была одной из первых автомобильных информационно-развлекательных систем, дебютировавшая в 2001 году на роскошном автомобиле 7 серии. Чтобы отпраздновать 20-летие iDrive, BMW анонсировала систему следующего поколения, которая дебютирует в электромобиле iX, на выставке CES 2021.

Хотя презентация автопроизводителя была сосредоточена больше на прошлом, чем на будущем, BMW сделал несколько тизеров и намеков о системе iDrive следующего поколения. На изображениях-тизерах показан огромный экран, простирающийся примерно до середины приборной панели автомобиля, что указывает на то, что BMW не планирует противодействовать тенденции больших экранов в новых автомобилях. Новая система также сохраняет поворотный контроллер, используемый на каждой итерации iDrive, показывая, что введение BMW управления жестами и голосового помощника не убило аналоговые элементы управления.

Но что на самом деле установит следующее BMW сообщает, что система iDrive нового поколения взаимодействует с бортовыми датчиками автомобиля.

«Цифровой интеллект был внедрен в автомобили, оптимизированные датчики теперь позволяют им воспринимать и анализировать окружающую среду», Об этом говорится в пресс-релизе BMW. «Это означает, что во многих ситуациях автомобиль имеет доступ к большему количеству информации, чем водитель».

BMW будущего будет использовать эту возможность с помощью связи между транспортными средствами (V2V), что позволит им обмениваться предупреждениями о потенциальных дорожных опасностях друг с другом или делать прогнозы о доступности парковочных мест, сказал автопроизводитель. Бортовые датчики также будут генерировать огромные объемы данных для использования облачными сервисами и обеспечат некоторую степень автономного вождения, отмечает BMW, не предоставляя дополнительных подробностей.

Ожидайте увидеть следующее поколение Система iDrive на BMW iX 2022 года, производство которого планируется начать в конце этого года. IX станет новым технологическим флагманом BMW со встроенным соединением 5G, усовершенствованными системами помощи водителю и полностью электрической трансмиссией мощностью 500 лошадиных сил и запасом хода 300 миль.

Между тем, конкурент. Mercedes-Benz представил новую информационно-развлекательную систему для своего флагманского электромобиля на выставке CES 2021. Названный MBUX Hyperscreen, он основан на 56-дюймовом изогнутом OLED-дисплее, охватывающем всю приборную панель автомобиля — самом большом среди серийных автомобилей. Этот огромный экран будет втиснут в седан Mercedes-Benz EQS, производство которого для европейского рынка начнется в конце этого года.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий