Bose делает автозвук на любой бюджет, и мы перепробовали их все

1 из 12

Bose сидит прямо там с Bang & Olufsen, Bowers & Wilkins, а также Burmester в качестве популярного производителя автомобильной аудиосистемы премиум-класса. Не все ее системы вызывают трепет, но, учитывая, сколько компаний готовы нанести свое имя почти на все, по крайней мере, можно приписать Bose создание систем, на которых отпечатано его имя. Если в вашей машине есть Bose, Bose сделал систему специально для этой машины — и, вероятно, тоже взял с вас немалые деньги.

Bose — имя поляризующее среди аудиоэнтузиастов по множеству причин. Но все те рифмы, которые ненавистники Bose любят выкладывать на форумах? Здесь они не применяются. Компания Bose разработала четыре новых уровня индивидуальных решений для автомобильной аудиосистемы, которые в полной мере используют ее инженерный опыт — то же самое, что делает ее наушники и динамики Bluetooth столь популярными. Они начинаются с доступной серии Small Car и накапливают деньги и драйверы, пока не дойдете до шикарной и впечатляющей системы Panaray с 34 динамиками. Мы слышали их все и можем сказать вам из первых рук, что они звучат солидно и для многих стоит подумать об обновлении… если оно доступно вам.

Everyman’s Bose

Впервые с тех пор, как эта оригинальная система была установлена ​​на Cadillac Seville 1983 года, Bose предлагает специальное аудиорешение для тех из нас, кто водит Nissan, а не Infinity. На выставке CES 2016 Bose посадил нас в хромированный Nissan Juke, чтобы показать нам, что за апгрейд от 500 до 600 долларов может дать вам, скажем, компактный внедорожник. Мы были впечатлены.

Система, о которой мы слышали, стоит меньше половины стоимости многих дополнительных устройств премиум-класса. встроенные головные устройства, но похоже, что это должно стоить вдвое. Частью секрета в этой машине — и во всех четырех системах, которые мы слышали — были динамики Bose, умно спрятанные в подголовнике водителя.

В результате усиление и улучшение звук из остальных динамиков.

У вас могут возникнуть мысли о динамиках, которые ревет прямо вам в уши, но здесь работает не это. Фактически, нам пришлось вытянуть голову и заткнуть одно ухо, чтобы изолировать звук, исходящий из подголовника. Это потому, что Bose не просто запихнул туда несколько крошечных драйверов и решил, что все в порядке, а вместо этого разработал программное обеспечение для цифровой обработки звука, которое тщательно контролирует, что подается на эти динамики и насколько громко они играют. Результатом является усиление и улучшение звука, исходящего от остальных динамиков системы. По сути, Bose обманывает ваш мозг; с научной точки зрения это называется психоакустикой.

Вместо ощущения, будто звук исходит с левой стороны лобового стекла или откуда-то из-за двери, он звучал ближе к хорошо настроенной домашней стереосистеме с звуковая сцена и свойства изображения, которые кажутся естественными и реалистичными. В качестве бонуса, если звонок поступает, пока вы слушаете музыку, система отключит звук и направит звонок через динамики в подголовниках, обеспечивая некоторую конфиденциальность вашей беседе, если с вами есть пассажиры.

А это была система Эль Чипо. Что ж, Bose называет это серией малых транспортных средств, но вы понимаете, что нам нужно: отсюда она становится только лучше (и дороже).

Bose Premium Series

Где Серия Small Car была больше апгрейдом, чем премиум-классом, более совершенная серия Bose Premium была больше похожа на то, что вы ожидаете от настраиваемой аудиосистемы. Мы слышали, что премиальная серия установлена ​​в кабриолете Mazda MX-5. Эта система включала два 1-дюймовых высокочастотных динамика в каждой передней стойке, пару динамиков в подголовниках как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, по два 6,5-дюймовых динамика в каждой двери и, кикер, низкочастотный динамик 5.25 в 6-литровом двигателе корпус скрыт в полу.

Было ясно, что эта система Немного больше удара, а установленный на полу низкочастотный динамик добавил ощутимого ощущения басов, которые мягко пробивались через наше сиденье. Опять же, динамики в подголовниках многое сделали для улучшения звуковой сцены и даже дали нам ощущение звука, идущего прямо позади нас. Но что нас действительно впечатлило, так это калибровочные работы, которые компания Bose выполнила, чтобы компенсировать отсутствие крыши автомобиля. Одним быстрым движением наш демонстратор откинул складной верх, переключившись на вторую предустановку. Обычно мы бы испытали падение воспринимаемых средних басов, но новая кривая эквалайзера во многом восполнила пробелы. Мы также заметили небольшое усиление динамиков в подголовниках для борьбы с воздушным шумом сверху вниз.

Bose Performance Series

Система была удивительно сбалансирована по всему автомобилю

Серия Performance — это уровень звуковой системы Bose, знакомый большинству людей, с несколькими новыми трюками благодаря добавлению динамиков в подголовнике. Как слышно в Audi A8, эта система звучала немного иначе, чем предыдущие предложения Bose. Bose не сказал так много, но система Audi звучала немного более сбалансировано, хотя я обнаружил, что желаю немного больше попсовости в верхнем среднем диапазоне и немного меньше акцента на самом верхнем диапазоне. Тем не менее, это была мощная звуковая система, способная достигать чрезвычайно высокой громкости с небольшими искажениями. Мне просто хотелось, чтобы звуковая кривая мне больше нравилась.

За пределами кривой частотной характеристики система была удивительно сбалансирована по всему автомобилю, с динамиками в подголовниках, установленными в задних местах, учитывая этот тип. транспортного средства может часто перевозить VIP-пассажира, которому, возможно, потребуется позвонить через систему автомобиля или просто воспользоваться всеми преимуществами аудиосистемы.

Bose Advanced Technology Series или ‘Holy дерьмо, звучит хорошо! »

Наконец, мы подошли к гордости и радости Bose — системе Bose Panaray для Cadillac, впервые анонсированной в 2015 году как часть первого в мире Cadillac CT-6. Мы слышали о системе в этом Caddy, и можем с уверенностью сказать, что вы никогда раньше не слышали ничего более продвинутого от Bose. Мы бы поставили Panaray прямо на место с первоклассными системами Levinson и Bang & Olufsen, но, по нашему мнению, Bose продвигается вперед, так это то, как компания, похоже, придумала, как смягчить кабину автомобиля, оказав влияние на качество звука системы.

Звуковая сцена была бесшовной, изображение было убедительным, басы были глубокими, резкими и прямо взрывными, а средние частоты были прозрачными. Только один или два раза (в зависимости от стиля исполняемой музыки) мы когда-либо чувствовали, что твитеры немного нагреваются. В большинстве случаев они не привлекали к себе внимания и хорошо исполняли музыку.

Есть громкоговорители и массивы громкоговорителей повсюду в этом автомобиле, с сабвуферами как в полу, так и в задней части автомобиля, обеспечивающими равномерное воспроизведение низких частот повсюду в салоне. Если вы когда-нибудь задумывались, каково это быть окутанным коконом премиального звука, сядьте в оборудованный Panaray CT-6 и убедитесь сами.

Система Panaray является эксклюзивным для Cadillac, но Bose намеревается предложить аналогичные системы, настроенные для каждого конкретного роскошного автомобиля, в конце этого года и в будущем. Они не будут называться Panaray, но будут иметь такую ​​же родословную и будут достойны, несомненно, существенной платы за обновление, которую они требуют.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий