Brabus увеличил мощность Mercedes-Benz AMG GT S до 591 лошадиных сил

1 из 10

Brabus поставил свой большой штамп «B» практически на каждую модель Mercedes-Benz (не говоря уже о миниатюрный Smart Fortwo), так что пора известному тюнеру заняться настройкой, пожалуй, самой спортивной модели в линейке Mercedes прямо сейчас.

A Тюнинг-пакет Brabus для Mercedes AMG GT S дебютирует на следующей неделе на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Как и ожидалось для Brabus, заголовок — лошадиные силы. Тюнер утверждает, что увеличил 4,0-литровый V8 AMG GT с двойным турбонаддувом до 591 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента.

Это приличный прирост по сравнению со стандартными 503 лошадиными силами и 479 фунт-фут. , достигается с помощью нового модуля управления двигателем, который регулирует отображение впрыска и зажигания топлива, а также умеренно увеличивает давление наддува. Brabus также добавил титановую выхлопную систему с электронным управлением звуком.

С этими корректировками, Brabus заявляет, что его настроенный AMG GT S разгонится от 0 до 62 миль в час за 3,6 секунды и достигнет максимальной скорости 201 миль в час. . Стандартный GT S разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды и разгоняется до 193 миль в час.

В дополнение к улучшенным характеристикам Brabus придал автомобилю дополнительные визуальные мускулы с помощью углеродного волокна. обвес. Спереди новый спойлер и накладки на боковые воздухозаборники с добавленными светодиодными ходовыми огнями. Есть также новые воздуховыпускные отверстия на крыльях и рокеры, а также новый задний бампер, в котором размещены четыре выходных отверстия специальной выхлопной системы. Брабус говорит, что весь комплект был протестирован в аэродинамической трубе и дает некоторые аэродинамические преимущества.

Завершением внешних изменений является набор кованых колес в шахматном порядке (20 дюймов спереди и 21 дюйм). -дюйм сзади), а также спортивные пружины, снижающие дорожный просвет на 0,6 дюйма.

Для интерьера Brabus добавил накладки на пороги из углеродного волокна со вставками из нержавеющей стали, содержащими облегченную версию его логотип, а также новые алюминиевые подрулевые переключатели. Отдельные покупатели также могут выбрать, будут ли сиденья обтянуты кожей или алькантарой, а также выбрать цвет материала. Также есть варианты настройки для вставок на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях..

Выполнение всего этого, вероятно, значительно увеличит базовую цену AMG GT S примерно в 130 000 долларов, но оно того стоит для покупателей, которые думают даже о двухместном спортивном автомобиле с завывающим V8. недостаточно кричащий.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий