Bugatti завершает свою рекордную карьеру с выпуском потрясающего Chiron ограниченного выпуска.

1 из 10

Bugatti незаметно построил высоко аэродинамический вариант Chiron, чтобы преодолеть барьер 300 миль в час и стать самым быстрым автомобилем в мире. . Британский пилот Энди Уоллес поскользнулся за рулем, и достижение обеих целей выглядело легким.

Документированный запечатанным ящиком GPS, рекорд был установлен на немецком испытательном треке под названием Ehra-Lessien. В мире тысячи гоночных трасс, но официальная тестовая трасса Volkswagen — идеальное место для высокоскоростных пробежек, потому что она предлагает бесстрашным водителям 5,4-мильный участок прямого тротуара, на котором можно потренировать мышцы своего автомобиля. Именно на этой части трассы Уоллес разогнался до 304,773 миль в час на прототипе на базе Chiron.

Официальные фотографии подтверждают, что рекордный автомобиль основан на Chiron, но он носит модифицированный кузов с более длинная задняя часть, которая позволяет ему удерживать четыре колеса на земле, даже когда он достигает отметки 300 миль в час. Удлинитель сделан из углеродного волокна, чтобы контролировать вес и соответствовать остальной части корпуса, который также изготовлен из легкого композитного материала. Как выяснили Digital Trends, передняя часть кузова и увеличенный задний диффузор еще больше улучшают аэродинамический профиль автомобиля.

Аэродинамические модификации сыграли большую роль в том, что Chiron стал самым быстрым автомобилем в мире, но другие факторы также сыграли большую роль. Автомобиль был оснащен усиленными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые прошли через рентгеновский аппарат перед установкой, чтобы убедиться, что они на 100% идеальны. А мощность исходит от 1600-сильного усовершенствованного 8,0-литрового двигателя W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом стандартного Chiron. Обычный вариант с мощностью 1500 лошадиных сил до неприличия быстр; Digital Trends назвала его ускорение «сверхъестественным» после того, как он проехал по дорогам вокруг своего родного города. Мы можем только представить, чего можно добиться, добавив 100 дополнительных лошадей в трансмиссию.

Разгон до 304 миль в час возвращает корону максимальной скорости на суд Bugatti. Veyron Super Sport заслужил право хвастаться, когда в 2010 году он разогнался до 267 миль в час на той же трассе, но он был сбит с вершины подиума, когда Koenigsegg Agera RS разогнался до 285 миль в час в 2017 году.. Шведский автопроизводитель-бутик не может использовать испытательный полигон Volkswagen, поэтому рекордная попытка была совершена на закрытом участке шоссе в Неваде. Однако не ожидайте, что Bugatti разгонится до 310 миль в час.

1 из 5

«Мы несколько раз показали, что строить самые быстрые автомобили в мире. В будущем мы сосредоточимся на других областях », — сказал глава компании Стефан Винкельманн в заявлении.

Bugatti изготовит 30 экземпляров рекордного автомобиля. Названный Chiron Super Sport 300+, он был представлен залу, заполненному тщательно отобранными клиентами во время празднования 110-летия компании, и весь производственный цикл был озвучен еще до того, как мероприятие закрылось. Цены начинались с 3,5 миллиона долларов, что является относительно небольшой премией в 500 000 долларов по сравнению со стандартным автомобилем.

Обновлено 9 сентября 2019 г .: добавлена ​​информация о выходе Bugatti на пенсию и о Chiron 300+.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий