Cadillac CTS-V 2020 года имеет пониженную производительность, но также и более низкую цену

1 из 8

Суббренду производительности Cadillac V-Series в этом году исполняется 15 лет, и, чтобы отпраздновать это событие, компания запускает не одну, а две новые модели V-Series. Cadillac представила CT5-V и CT4-V 2020 года в своем родном городе в преддверии Гран-при Детройта, где его гоночные автомобили вышли на трассу. Обе новые модели V-серии более мягкие, чем ожидалось, но, по крайней мере, Cadillac смог сохранить разумные цены.

Хотя CT5 был представлен публике на автосалоне в Нью-Йорке 2019 года, это именно то, что вам нужно. Впервые кто-либо за пределами Кадиллака увидел меньший седан CT4. CT4 и CT5 будут служить заменой нынешним Cadillac ATS и CTS соответственно.

В CT5-V используется 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил и 400 фунт-фут. крутящий момент. Это на 20 л.с. больше, чем у базового CT5, который в качестве дополнительной опции получает двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но крутящий момент не изменился. Как и базовый CT5, CT5-V будет доступен только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом.

Двойной откос V-Series Это наш первый взгляд на Cadillac CT4, который возьмет на себя борьбу уходящего седана ATS против BMW 3 серии и других небольших роскошных четырехдверных автомобилей. Снаружи CT4 выглядит как сморщенный CT5, а на фотографиях салона видна контрольная световая полоса для системы помощи водителю Cadillac Super Cruise на рулевом колесе. CT4-V оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 320 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Как и CT5-V, он будет предлагаться только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но с выбором заднего или полного привода.

1 из 4

По сравнению с предыдущими моделями серии V, CT5-V и CT4-V кажутся немного слабый соус. Уходящий Cadillac CTS-V может похвастаться 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 640 л.с., а ATS-V имеет 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 464 л.с.. Несмотря на свое название, CT5-V и CT4-V кажутся не столько полноценными моделями V-серии, сколько более низкими конкурентами BMW M Performance, Audi S и Mercedes-AMG серий 53 и 43.

При запуске CT5-V и CT4-V Cadillac действительно упоминал о более мощных моделях серии V, демонстрируя замаскированные прототипы на Гран-при Детройта. Вполне возможно, что Cadillac сможет вставить 4,2-литровый твин-турбо «Blackwing» V8 от CT6-V в CT5. Учитывая, что CT6 недолго для этого мира, Cadillac имеет смысл попытаться найти новый дом для этого двигателя, который в настоящее время используется только в CT6. Также неясно, как новая роль Cadillac в качестве лидера планов General Motors по производству электромобилей повлияет на будущее V-Series.

Впоследствии Cadillac объявила, что цена CT4-V будет стоить 45 490 долларов США. задний привод. Полноприводной вариант для меньшего седана стоит 1100 долларов. Согласно онлайн-конфигуратору Cadillac, CT5-V стоит от 48 690 долларов с задним приводом, а полный привод стоит 2600 долларов. CT5-V стоит примерно вдвое меньше, чем его предшественник CTS-V. Но у CTS-V также был 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 640 л.с.

Обновлено 27 ноября 2019 г .: добавлена ​​информация о ценах.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий