Chevrolet Camaro 2020 года и Ford Mustang 2020 года

Соперничество велико, и соперничество между Chevy Camero и Ford Mustang не исключение. С 1960-х годов эти две машины боролись за корону лучшего американского спортивного автомобиля. Сейчас это даже более интенсивно, чем было тогда, потому что обе машины лучше, чем когда-либо.

Chevrolet Camero проходит отличную гонку по цене чуть ниже Mustang, хотя последний часто предлагает больше функций и опций. В обоих автомобилях господствуют мощность и производительность, независимо от того, какую модель вы выберете. Давайте углубимся в отличия этих автомобилей.

Технические особенности

Muscle cars за последние годы стали умнее. Ford повысил технический коэффициент, когда представил Mustang в середине цикла обновления для модели 2018 года. При заказе с полной загрузкой он предлагает настраиваемую водителем 12-дюймовую цифровую приборную панель, 8,0-дюймовый экран, на котором работает простая в использовании информационно-развлекательная система Ford Sync 3, и навигация с голосовым управлением. Аудиофилы оценят доступную звуковую систему Shaker Pro Audio. Форд тоже не экономил на средствах вождения. Покупатели могут заказать адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и систему обнаружения заднего хода. Обратите внимание, что за большинство этих функций взимается дополнительная плата.

Camaro предлагает немного меньше технологий — он недоступен с полностью цифровая комбинация приборов, например. Список технических функций, тем не менее, включает в себя подключенную к облаку информационно-развлекательную систему, беспроводную зарядную панель, проекционный дисплей, функцию водителя-подростка, информационный дисплей водителя, интегрированный в комбинацию приборов, помощь при парковке сзади, предупреждение о смене полосы движения и оповещение о боковой слепой зоне. Опять же, вам нужно будет отметить несколько полей в списке опций и потратить немного больше, чтобы получить модель, которая свободно владеет технологиями, хотя модели 2SS и ZL1 стандартно поставляются с хитрым зеркалом задней камеры. Также предлагаются регистратор данных о производительности Chevrolet и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.

Производительность и экономия топлива

Mustang и Camaro предлагают головокружительный выбор двигатели. Начнем с Форда. Базовый Mustang оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 310 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин. Это тот же базовый двигатель, что и в бывшем в употреблении Focus RS и пикапе Ranger. В этом приложении он вращает задние колеса с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Ford также предлагает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач за дополнительную плату, но вы не можете получить Mustang с полным приводом — по крайней мере, пока.

Muscle cars и топливо экономия звучит так, как будто они взаимоисключающие, но это не обязательно так.

Нет V6, поэтому следующий двигатель — 5,0-литровый V8 Mustang GT. Он генерирует 460 л.с. при 7000 об/мин и 420 фунт-фут. крутящего момента при 4600 об/мин. Восьмицилиндровый двигатель имеет те же варианты трансмиссии, что и турбо-четыре. Включите режим Drag Strip, и Ford обещает, что он разгонится до 60 миль в час с остановки менее чем за четыре секунды.

Ford разработал хот-роды для линейки Mustang с участием известного американского тюнера Shelby. GT350 и GT350R получают 5,2-литровый двигатель V8 мощностью 526 л.с. и 429 фунт-футов. крутящего момента. Оба идут исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; вам не повезло, если вы хотите автомат. Модель R также получила крутой набор обновлений, в том числе колеса, полностью сделанные из углеродного волокна для экономии веса. Но это не лучший Mustang. Эта честь достается модели GT500 с потрясающими 760 л.с. и 625 фунт-фут. крутящего момента между крыльями.

Давайте перейдем к Chevrolet и посмотрим на Camaro. Базовые модели поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 275 л.с. при 5600 об/мин и 295 фунт-фут. крутящего момента между 3000 и 4500 об/мин. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается за дополнительную плату. Список опций также включает 3,6-литровый V6 мощностью 335 л.с. и 284 фунт-фут. крутящего момента. Он также стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​ручкой, но может работать в паре с дополнительной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Camaro SS поднимает ставки с 6,2-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива мощностью 455 л.с. и 455 фунт-фут. крутящего момента, которого достаточно для 4,1-секундного спринта с нуля до 60 миль в час. Иерархия на этом не заканчивается. Разработанный специально для трека, Camaro ZL1 получает 6,2-литровую версию с наддувом от SS, которая выдает солидные 650 л.с. и 650 фунт-футов. крутящего момента. Обе модели с двигателем V8 поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и они доступны с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительную плату.

Muscle cars и экономия топлива звучат так, как будто они взаимоисключающие, но это не всегда так. Агентство по охране окружающей среды (EPA) сообщает, что самый эффективный Mustang (с турбонаддувом и автоматической коробкой передач) возвращает 21 милю на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Наименее жаждущий Camaro (также с четырехцилиндровым двигателем и автоматом) публикует цифры 22, 31 и 25 соответственно.

Дизайн интерьера и экстерьера

Ford Mustang 2020 года по-прежнему носит длинный капот и короткие пропорции палубы оригинальной модели, представленной в апреле 1964 года. Дизайнеры создали несколько визуальных связей между двумя моделями, но это не полностью ретро, ​​как Mini Hardtop и Volkswagen Beetle. Мы думаем, что это одна из самых привлекательных моделей Stang на сегодняшний день, но, возможно, это только мы. Зайдя внутрь, вы обнаружите трехспицевое рулевое колесо с традиционным дизайном, круглые вентиляционные отверстия и высокую центральную консоль. Технически это четырехместный автомобиль, но задние сиденья лучше всего подходят для перевозки продуктов или маленьких детей..

Мы считаем, что это одна из самых красивых моделей Stang на сегодняшний день, но, возможно, это только мы.

Chevrolet взял Camaro 2020 года в аналогичном дизайнерском направлении. Текущая модель отдает дань уважения своим предшественникам, не копируя их стиль. Он по-прежнему может похвастаться традиционной формой бутылки из-под кока-колы, которая заставила сотни тысяч американских автомобилистов влюбиться в оригинальный автомобиль. Его передний дизайн варьируется от модели к модели, но каждая отделка оснащена светодиодами, встроенными в фары, широкой решеткой и четырьмя задними фонарями. Откройте длинную дверь, проскользните за руль, и вы почувствуете, что сидите в спортивной машине, просто посмотрев вокруг. Дизайн — большая часть его привлекательности.

Безопасность

Каждый Mustang, независимо от двигателя или уровня отделки салона, поставляется с двойными передними, боковыми, шторными и коленными подушками безопасности. передних пассажиров, сигнализация и система контроля давления в шинах. В этом отношении он на удивление хорошо оборудован; Некоторые автомобили, которые стоят вдвое дороже, чем Mustang начального уровня, не предлагают ни одной подушки безопасности для колена, не говоря уже о двух.

Camaro поставляется с аналогичным уровнем оснащения. Выберите базовую модель, и вы получите двойные фронтальные, боковые и шторные подушки безопасности, а также коленные подушки безопасности для передних пассажиров. Список стандартных функций также включает пятилетнюю подписку на базовый сервис OnStar, функцию водителя-подростка и систему контроля давления в шинах.

Ценообразование

Если это Мустанг, который вам нужен, планируйте потратить не менее 26 670 долларов на базовую жесткую крышу с 2,3-литровым двигателем EcoBoost. Стоимость GT с двигателем V8 начинается с 35 630 долларов. Топлесс обойдется вам в 32 170 долларов за четырехцилиндровый двигатель и 45 130 долларов за V8. Этот рисунок помещает откидной верх с двигателем V8 глубоко на территорию роскошных автомобилей. Ford оценил модели GT350, GT350R и GT500 под маркой Shelby в 60 440, 73 435 и 72 900 долларов соответственно.

Турбо-четырехмоторный Camaro стоит от 25 000 долларов. Выбор шишек V6 стоит до 27 095 долларов, а модель V8 начинается с 34 000 долларов. Chevrolet оценил модель ZL1 с наддувом в 62000 долларов. Стоимость кабриолета начинается от 31 500 долларов за четырехцилиндровый двигатель и заканчивается от 69 595 долларов за ZL1 с наддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Обратите внимание, что вышеупомянутые цены не включают обязательный сбор в пункте назначения, который аналогичен отгрузке и погрузке-разгрузке автомобилей. Chevrolet взимает 995 долларов, в то время как Ford недавно увеличил плату до 1195 долларов.

Ключевые конкуренты

В то время как Camaro и Mustang проводят все свое время, пытаясь превзойти друг друга, они не видят других достойных соперников, идущих по своим следам. Например, Dodge Challenger может в конечном итоге получить лучшее из них. Единственное препятствие — огромные размеры Challenger, которые могут показаться непосильными для некоторых..

Атмосфера урожая 1960-х и 1970-х годов Challenger компенсирует его относительную нехватку легкости при прохождении крутых поворотов. Challenger Hellcat легко занимает первое место в общем соревновании по мощности над Mustang и Camaro, а GT500 — вторым.

Вы можете выбирать из большого количества альтернатив. Вы можете найти множество базовых кабриолетов, которые попадают в ту же ценовую категорию, что и хорошо оснащенная Mazda MX-5 Miata, но помните, что они оба очень разные. Fiat 124 Spider, итальянский близнец Miata, также является достойным противником. Двигаясь вверх по линейке, более дорогие модели с двигателем V8 противопоставляются немецким машинам, таким как Audi A5, Mercedes-Benz C-Class Coupe и BMW 4 Series.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий