Chevy SS: маслкар 60-х для 21 века

До непосредственного впрыска топлива и электромоторов все, что имело значение, — это рабочий объем двигателя. В 1960-е, в золотой век американских мощных автомобилей, на улицах правили маслкары с большими двигателями V8 и задним приводом. Модели Chevrolet Super Sport, или SS, были одними из лучших. Теперь Chevy надеется вернуть славные дни с помощью маслкара 21 века. Новый заднеприводный седан с двигателем V8, называемый просто SS, дебютирует в следующем году.

SS может быть полностью американским маслкаром, но шасси он позаимствует у австралийского Holden. Коммодор. Нынешний Commodore послужил основой для Pontiac G8; новая версия, которая появится в следующем году, станет основой для SS. Под капотом нет никаких тонкостей, только большой V8. GM не сообщает, какой из его многочисленных восьмицилиндровых двигателей будет использовать SS, но 6,2-литровый малый блок LS3 — хорошая ставка. Этот двигатель использовался в G8 и до сих пор используется в Camaro; обе машины имеют платформы, производные от Холдена. В Camaro LS3 развивает до 426 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Chevy также может использовать новый V8 «Gen V», который будет иметь алюминиевый блок и прямой впрыск.

Как на самом деле будет выглядеть SS, также остается загадкой. Chevy говорит, что стиль будет напоминать стиль его нового гоночного автомобиля NASCAR, но, поскольку NASCAR больше не означает «серийный автомобиль», это не очень намек. SS мог бы иметь стиль, похожий на G8 и полицейскую машину преследования Chevy Caprice (на фото).

SS Модели обычно представляют собой рабочие версии обычных автомобилей, таких как модели BMW M или Mercedes AMG. Отсутствие связи SS с другой моделью означает, что Chevy будет позиционировать этот автомобиль как нишевую модель производительности; это не будет красть массовых покупателей у другого большого седана Chevy, Impala.

General Motors шел по этому пути много раз. Австралийское подразделение Holden всегда создавало маслкары старой школы, поэтому соблазн привезти их в Соединенные Штаты всегда существовал. Реинкарнация Pontiac GTO 2004 года была основана на Holden Monaro. В основе G8 Pontiac 2008 года лежал также Holden, Commodore. Обе машины получили в целом положительные отзывы, но, к сожалению, продавались как Pontiac.

Когда производство Pontiac было прекращено в рамках реорганизации GM после банкротства, казалось логичным, что G8 продолжит жить как Chevy. Вместо этого GM решила сделать версию с длинной колесной базой Caprice PPV и продавать ее только правоохранительным органам.

Несмотря на изменения в автомобильных технологиях, маслкар старой школы может стать хитом. G8 была довольно хорошей машиной, но GM едва ли успела ее продать, как Pontiac закрылся. СС также может нажиться на ностальгии, которую многие американцы испытывают по мускулам 60-х годов. Chevy недавно попытался сделать это, используя имя SS на всем, от внедорожника до Camaro. Лишь немногие из этих автомобилей соответствуют названию SS, и похоже, что этот новый седан будет одним из них..

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий