Что такое адаптивный круиз-контроль?

Круиз-контроль можно назвать одним из первых средств вождения. Он не всегда был электронным, и он, конечно, не делал Cadillac Seville 1982 года вашего дедушки автономным, но это было революционное изобретение. (Хотя вот любопытный факт: первая информационно-развлекательная система на Buick вашего дедушки была установлена ​​еще в 1986 году.)

Адаптивный круиз-контроль выводит его на новый уровень. Он поддерживает заданную скорость вашего автомобиля, как обычная система круиз-контроля, но также регулирует скорость в зависимости от транспортного потока. Более совершенные системы могут привести к полной остановке в условиях интенсивного движения и продолжить движение, когда заторы станут меньше. Эта технология может сделать круиз-контроль более полезным, снимая с водителя часть (но не всю) нагрузки. Вот что это такое и как работает.

На что обращать внимание при использовании адаптивной системы круиз-контроля

. просто: заставить автомобиль ускоряться и замедляться автоматически в зависимости от того, как быстро движутся автомобили вокруг него. Однако дьявол кроется в деталях.

Для этого автомобиль должен быть оборудован датчиками, позволяющими обнаруживать близлежащие транспортные средства и потенциальные препятствия. В большинстве систем адаптивного круиз-контроля используется радар с радаром высокого разрешения на горизонте, хотя также можно использовать камеру и лидар (который работает по тому же принципу, что и радар, но со световыми волнами). Эти камеры часто можно увидеть встроенными в решетку радиатора или установленными за лобовым стеклом. Эти датчики взаимодействуют с компьютером, который управляет дроссельной заслонкой, а иногда и тормозами и системой рулевого управления.

В своей самой базовой форме технология адаптивного круиз-контроля обрабатывает только ускорение и замедление, обычно следуя автомобиль впереди и выдерживает заданную дистанцию. Некоторые автопроизводители начали объединять эту функцию с системой, которая может при необходимости полностью остановить автомобиль, что пригодится в пробке, и/или той, которая обеспечивает ограниченную помощь рулевого управления, чтобы автомобиль оставался центрированным. lane.

Адаптивный круиз-контроль находится в центре груды электронных средств вождения, которые, по мнению некоторых автопроизводителей, могут стать основой полностью автономного вождения. Однако мы далеки от автономных автомобилей, и важно не ошибиться с адаптивным круиз-контролем и другими связанными технологиями с полной автономностью. Эти системы предназначены для помощи водителю, а не для того, чтобы самому водить машину, пока водитель задремал или считает синие машины, едущие в другую сторону.

Что автопроизводители называют адаптивным круиз-контролем. ?

Адаптивный круиз-контроль иногда называют динамическим радарным круиз-контролем или интеллектуальным круиз-контролем, и большинство автопроизводителей присваивают системе торговые марки, чтобы сделать ее более востребованной. Тем не менее, основная идея заключается в том, что автомобиль ускоряется и замедляется автоматически в зависимости от того, как быстро движутся автомобили вокруг него..

BMW: активный круиз-контроль, активный круиз-контроль с функцией Stop and Go
Cadillac: Super Cruise
Honda и Acura: Адаптивный круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости
Hyundai: умный круиз-контроль
Kia: Advanced Smart Cruise Control
Mercedes-Benz: Active Distance Assist Distronic
Nissan и Infiniti: интеллектуальный круиз-контроль, часть системы Nissan ProPilot 2.0
Subaru: адаптивный круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, часть фирменных Пакет EyeSight
Tesla: Автопилот
Toyota и Lexus : динамический круиз-контроль, динамический круиз-контроль с функцией Stop and Go

Существуют ли послепродажные адаптивные системы круиз-контроля?

Это одна технология, которую нелегко установить на бывшую автомобиль. Сложность адаптивных систем круиз-контроля делает их недоступными для вторичного рынка. Учитывая, что эти системы могут означать разницу между автомобилем, едущим впереди, и автомобилем, врезающимся в заднюю часть другого транспортного средства, опасения по поводу ответственности, вероятно, пока что сохранят адаптивный круиз-контроль в сфере компетенции производителей оригинального оборудования.

Кому лучше всего подходит адаптивный круиз-контроль?

Cadillac

Подобно системам других автопроизводителей, Cadillac Super Cruise позволяет автомобилю ускоряться, поворачивать и тормозить без вмешательства водителя на шоссе. Но Cadillac — единственный автопроизводитель, который прямо заявляет, что водители могут убрать руки с руля. Это потому, что Cadillac проделала тщательную работу по настройке Super Cruise. Мало того, что система полагается на массив камер, радаров и лидаров, Кадиллак также нанес на карту 200 000 миль шоссе. Super Cruise также имеет камеру, обращенную к водителю, и будет работать, только если поддерживается определенный уровень бдительности водителя.

Жаль, что Super Cruise не является широко доступным, по крайней мере, пока. Cadillac запустила эту систему на своем флагманском седане CT6, но не спешила распространяться на другие модели. Поскольку выпуск CT6 будет прекращен, Cadillac наконец объявил, что Super Cruise будет доступен на седанах CT4 и CT5, когда они поступят в продажу в ближайшие месяцы. В этих седанах используется новая электрическая архитектура, которая может поддерживать Super Cruise.


Subaru

Система Subaru EyeSight использует камеры вместо радара, что снижает ее стоимость и немного упрощает установку оборудования. EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения, функцию «управления дроссельной заслонкой перед столкновением», которая отключает дроссельную заслонку перед ожидаемым столкновением, и автономное экстренное торможение на низкой скорости.. На некоторых моделях Subaru также добавила камеру, обращенную к водителю, чтобы водитель оставался начеку, пока эти функции используются.


Mercedes-Benz

Mercedes предлагает один из самых полных комплектов адаптивного круиз-контроля и системы помощи водителю среди всех автопроизводителей. Его новейшая система Distronic Plus может не отставать от трафика, а также тормозить автомобиль до полной остановки в ситуациях, когда автомобиль останавливается и идет с места. Система автоматически возобновит движение, если автомобиль остановится менее трех секунд; более длинные остановки требуют нажатия педали акселератора или кнопки «возобновления» круиз-контроля. Функция помощи при рулевом управлении помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения, а некоторые версии системы могут инициировать смену полосы движения.

Tesla

Система автопилота Tesla вызвала разногласия, и название немного вводит в заблуждение, учитывая, что водитель-человек должен находиться в петли, но это все еще одна из самых передовых систем в своем роде. Помимо отслеживания движения и автоматического удержания автомобиля на его полосе движения, автопилот может выполнять смену полосы движения одним щелчком указателя поворота и преодолевать съезды на некоторых шоссе. Способность Tesla извлекать данные из автомобилей с помощью системы и запускать обновления программного обеспечения по беспроводной сети означает, что автопилот имеет значительный потенциал для улучшения со временем.


Volvo

Неудивительно, что автопроизводитель, помешанный на безопасности, одним из первых применил адаптивный круиз-контроль. Volvo также была одним из первых автопроизводителей, которые объединили эту технологию с автономным экстренным торможением, позволяя автомобилю как автоматически следовать за движущимся впереди транспортным средством, так и тормозить, если он встречает препятствие. Новейшая система Volvo Pilot Assist II не требует отслеживания движущегося впереди автомобиля, может удерживать автомобиль по центру полосы движения и может работать со скоростью до 80 миль в час.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий