Что такое крутящий момент в автомобилях?

Вы выбираете мощность или крутящий момент? При покупке автомобиля значение имеют разные факторы в зависимости от потребностей, предпочтений и бюджета покупателя. Некоторые покупатели ищут максимальное количество сидячих мест и наибольшее количество подстаканников, в то время как другие хотят как можно больше грузоподъемности и буксировки. Многие покупатели грузовиков и автомобилей больше всего заботятся о стиле, и все большее их число стремятся к высокой экономии топлива.

Покупатели, которые открывают капот (или заглядывают в задний моторный отсек) в салонах автосалонов, более вероятны, чем большинство люди заботятся о мощности, крутящем моменте, а во многих случаях и о том, и о другом. Но почему?

Мощность двигателя измеряется в лошадиных силах и крутящем моменте, но большинство людей понимают мощность лишь смутно а крутящего момента нет вообще. Если вы когда-нибудь заходили в автосалон по продаже легковых или грузовых автомобилей и спрашивали: «У какого из них наибольший крутящий момент?» эта статья не для вас. Однако, если вы не уверены в крутящем моменте двигателя, но задаетесь вопросом, почему он важен, мы вам поможем.

Вот (надеюсь) простое объяснение: крутящий момент — это мощность поворота. Он определяет, насколько сильно ваш двигатель может «тянуть» или крутить шестерни, заставляющие колеса вращаться. Двигатели с большим крутящим моментом при более низких оборотах могут генерировать большую тяговую мощность при меньших оборотах двигателя. Двигатель с высокой мощностью и высоким крутящим моментом может помочь автомобилю быстро разогнаться, но только если трансмиссия настроена на это. Отличный пример — разница между дорожным спортивным автомобилем и сельскохозяйственным трактором. Оба они могут иметь 500 л.с. и 500 фунт-футов. крутящего момента, но спортивный автомобиль настроен на ускорение, в то время как трактор настроен на использование этих 500 фунт-футов. крутящего момента на очень малых скоростях для жесткого натяжения.

Между бензином и дизелем есть существенные различия двигатель, но автомобилисты, которым нужно буксировать или буксировать тяжелые вещи, обычно выбирают последний из-за его способности создавать более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Больший диапазон хода дизельного двигателя на галлон (или литр) топлива по сравнению с бензиновым двигателем связан с количеством силы, создаваемой каждой технологией при использовании того же количества топлива.

Вот почему дизельные грузовики великолепны. для буксировки тяжелых грузов. Дизельные двигатели развивают максимальный крутящий момент на самых низких оборотах, что делает их идеальными для движения груза с места, а затем его тяги на расстояние. Грузовик может иметь, что звучит как приличное количество лошадиных сил, но именно мера крутящего момента грузовика позволяет ему выдерживать нагрузку и продолжать тянуть ее даже в гору. В этом отношении также помогает зубчатая передача грузовиков. Первые несколько передач, скажем, с первой по третью, настроены на интенсивное тяговое усилие, что означает, что грузовик будет генерировать значительную силу, но не будет двигаться очень быстро. Это одна из причин, по которой вы слышите, как грузовики яростно переключают передачи, трогаясь с места на красный свет.

Конечно, иметь гораздо больший крутящий момент, чем мощность, — это хорошо, только если мощности достаточно для выполнения работы. Грузовик с крутящим моментом 1000 фунт-футов и мощностью всего 100 лошадиных сил (преувеличено для эффект) может тянуть массивный прицеп, но может двигаться только с невероятно медленной скоростью. С другой стороны, автомобиль мощностью 600 лошадиных сил и всего 200 фунт-фут крутящего момента (опять же, преувеличено) могут двигаться с невероятной скоростью, но на их достижение потребуется очень много времени.

А как насчет электромобилей ?

Электродвигатели по-новому подходят к рассмотрению мощности и крутящего момента. Электромобили вырабатывают максимальный крутящий момент при старте с места и продолжают его развивать, пока не достигнут максимальной скорости. Потому что они опережают крутящий момент , электромобили очень быстро сходят с конвейера. Звучит великолепно и объясняет, почему многие электромобили публикуют потрясающие цифры ускорения, но помните, что электромобили более восприимчивы к такие факторы, как погода, вес и нагрузка, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий