Чтобы понять одержимость Америки джипами, нужно испачкаться

1 из 8

Уже более 75 лет американцы влюблены в джипы. Несмотря на то, что внедорожник превратился в быстрый, управляемый и роскошный сегмент автомобильного рынка, базовый Jeep MB/CJ/Wrangler остался более или менее неизменным. По правде говоря, если бы Jeep когда-либо изменил базовую формулу, они рискнули бы разрушить культовую привлекательность автомобиля. Так что же такого особенного в джипах, что на протяжении десятилетий захватило воображение миллионов? Почему люди продолжают покупать эти спартанские полноприводные коробки на колесах?

«Я думаю, что каждый хочет иметь джип в какой-то момент своей жизни», — говорит Пирс Умлауф, президент Jeep Jamboree. «И под Jeep я не имею в виду Cherokee, Grand Cherokee, Patriot или что-то в этом роде. Я имею в виду тот, который произошел от оригинальных армейских джипов ».

Родился во время войны

В нашей подробной статье мы рассмотрели текущую историю Jeep, но вот немного грунтовки. Еще в 1941 году все знали, что Соединенные Штаты будут втянуты во Вторую мировую войну. Это был лишь вопрос времени. Военные США знали, что им понадобится новый вид транспорта для ведения войны, поэтому они обратились к автопроизводителям с призывом разработать и предложить новый легкий «маленький грузовик», предназначенный для перевозки четырех человек, или носилок, или немногочисленного количества людей. груза.

В какой-то момент каждый хочет иметь оригинальный армейский джип.

Компании, включая Ford, Willys и American Компания Bantam боролась за контракт на производство нового автомобиля общего назначения или GP. Слово «джип» происходит от слова «GP», хотя это имя также произошло от персонажа по имени «Джип Юджин» в комиксах «Попай».

Дизайн Willys выиграл контракт, хотя больше Jeep было произведено компанией Форда, чем Виллис в годы войны. В боях от Тихого океана до русского фронта выносливый и способный Jeep завоевал восхищение американских военнослужащих, и в конце войны сотни тысяч человек были брошены по всему миру.

Успех на родине. спереди

В конце войны компания Willys-Overland решила продолжить производство джипов. Название «CJ» означает «гражданский джип», и новые модели были практически идентичны военным джипам, на которых вернувшиеся солдаты уже умели водить..

За 10 лет Jeep не сильно изменился, вплоть до появления CJ-5 в 1954 году. Willys немного обновил кузов, изменил несколько механических деталей и сделал CJ-5. за 30 лет через несколько смен собственника. CJ-7 был почти идентичен и производился в 1976-1986 гг.

Джефф Цуршмейде/Digital Trends

В 1987 году Jeep (ныне принадлежащий Chrysler) изменил название CJ — Wrangler, но большинство вещей осталось примерно одинаковым. Новый Wrangler нес двигатель и трансмиссию от родственного внедорожника Jeep Cherokee. Поклонники джипов называют модели 1987–1996 годов своим кодом «YJ», а последующие модели 1997–2006 годов известны как «TJ». В 2007 году базовой моделью Jeep был «JK», а новая четырехдверная версия с увеличенной колесной базой — «JKU» или просто «Unlimited».

Ожидается, что новая версия Jeep появится на 2018 модельного года, но все указывает на то, что новая модель будет еще одной эволюцией дизайна Jeep, а не революцией. Тем, кто не знаком с историей Jeep, можно простить то, что они не заметили различий между всеми этими моделями. Современный джип, несмотря на все улучшения в дизайне и полезности, по-прежнему является прямым потомком модели военного времени.

Непреходящая привлекательность

Это определенно чувство свободы и способность идти куда угодно и делать все, что только можно придумать.

Так почему же люди настолько любят джипы, что поддерживают их в течение 76 лет? За это время пикапы и внедорожники развились так, что современные версии едва узнаваемы по сравнению со своими предками. Они стали намного быстрее, удобнее и роскошнее, чем все, что предлагалось 30 лет назад. Но несмотря на то, что Jeep превратился в более удобный и удобный для шоссе автомобиль, вы все равно можете снять двери и снять жесткий или мягкий верх и увидеть ДНК 1940-х годов.

«Я Думаю, это определенно чувство свободы и возможность пойти куда угодно и делать все, что только можно придумать », — говорит энтузиаст Jeep Мэтт Халл из Пенсильвании. «У меня два Jeep: CJ-7 Renegade 1979 года выпуска и Jeep Wrangler Sport 1997 года. Я люблю оба, но мой папа купил новый CJ в выставочном зале. Он такой же член семьи, как и я ».

Мнение Халла разделяют любители джипов во всем мире. «Прелесть джипа заключается в том, что на нем невозможно проехать, — говорит Кристин Кобл. «Это похоже на поездку в отпуск с опущенным верхом и открытыми дверями. Полное расслабление! И когда погода плохая, я никогда не беспокоюсь о том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Я всегда чувствую себя в безопасности в своем джипе.. ”

(внедорожные) испытания

За последние пару месяцев у меня было несколько возможностей пройти дорожные и внедорожные испытания джипов. начиная от современных Jeep Wrangler Unlimiteds и заканчивая коллекцией винтажных джипов 1950-х годов. Оказалось, что ростом 1,8 метра я слишком высок, чтобы водить оригинальный джип 1940-х годов, потому что водительское сиденье не было регулируемым в ту эпоху, и они были рассчитаны на среднего солдата ростом около 5 футов 6 дюймов.

В 1997 году серия TJ была первой, в которой использовались передние винтовые пружины вместо листовых рессор, и это дает современным джипам большое преимущество в управляемости по сравнению с предыдущими. JK 2007 года увеличил базовую колесную базу на 2 дюйма и дал Jeep на 3,5 дюйма больше колеи, лучшие амортизаторы и более жесткую раму. Тогда же появились и дифференциалы с электрической блокировкой.

Rugged Ridge/Youtube

Нельзя отрицать, что последняя версия Wrangler Unlimited — впечатляющая машина. Существенно более длинная колесная база дает Unlimited лучшие манеры на шоссе, чем предыдущие поколения. Вы получаете все преимущества современной раздаточной коробки, передней и задней блокировки дифференциалов, а также полностью современного двигателя Pentastar V6 мощностью 285 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента.

Большинство современных владельцев джипов. никогда не пытайте их Wrangler’ов, но, как говорят энтузиасты, важно знать, что вы можете это сделать, если захотите. В двух отдельных гонках по бездорожью в Джорджии и Вирджинии я провел последнюю версию Wrangler Unlimited по бездорожью, которую я считал непроходимой, когда впервые увидел ее. Джипы просто съели все, что я мог бросить в них, от грязи и глубокой воды до карабкаться по камням или рыхлой грязи на склоне холма, который с таким же успехом можно было бы назвать скалой.

Два вида джипов

Принято говорить, что есть два вида джипов: те, что выставлены на полу в выставочном зале, и те, которые были модифицированы.

Появились джипы крупнейший в мире рынок запчастей для автомобилей. Отчасти потому, что их так легко модифицировать.

В этом много правды, и джипы породили крупнейший рынок запасных частей среди всех автомобилей в мире. Отчасти потому, что их так легко изменить. Даже крылья и двери легко заменить, так что на самом деле нет предела тому, что вы можете прикрепить к джипу.

Недавно я посетил часть выставки Jeep Heritage Expo в Omix-ADA в Атланте и совершил поездку по склад, где хранится более 15 000 отдельных запчастей для джипов вплоть до 1941 года, а также впечатляющая коллекция классических джипов.

Только у подразделения Rugged Ridge компании Omix-ADA имеется более 3000 вторичных рынков. части модификации для рынка Jeep, и добавляет несколько сотен новых продуктов каждый год. Многие запасные части запатентованы, и Omix-ADA поставляет запчасти и аксессуары в огромное количество торговых точек.

Сохранение наследия Jeep

Цель джипа — ездить по бездорожью, и весь рынок запчастей построен вокруг этой цели. Но с каждым годом локации и возможности для езды по бездорожью уменьшаются. Чтобы сохранить эти возможности, владелец Omix-ADA Аль-Азади учредил фонд, который помогает клубам Jeep поддерживать тропы и доступ к бездорожью.

«Эл и его фонд пожертвовали более 250 000 долларов и более. 100 000 долларов только за последние пару лет », — говорит Хенк Ван Донген, директор по маркетингу Omix-ADA. «Мы выделили 50 000 долларов в год в течение последних трех лет, чтобы помочь сохранить доступ к трейлам».

Jeff Zurschmeide/Digital Trends

В любой точке США и в развитых world, вы обнаружите, что клубы Jeep стараются содержать трассы и бездорожье в чистоте и неповрежденном состоянии. Практически в каждом клубе есть кодекс поведения, который помогает предотвратить эрозию и повреждение дикой природы, доступной для полноприводных автомобилей.

Среди ведущих пропагандистов внедорожной езды на джипах — Jeep Jamboree. Мероприятия Джамбори проводятся в удаленных местах со сложным рельефом, и владельцы джипов регистрируются, чтобы участвовать в мероприятии с поддержкой по пути.

«Мы ежегодно проводим 7000 владельцев джипов через программу Джип Джамбори. основы », — говорит Умлауф. «Я думаю, что есть ощущение не только того, что машина может делать, но и толкает людей за пределы их ограничений. Мы постоянно наблюдаем это в Jamborees, где у них есть опыт Jeep. Есть препятствие, и они приходят и говорят: «Послушайте, я не могу этого сделать». Я не могу идти по следу, ребята. Мы говорим им, что вы можете это сделать. Просто доверяйте автомобилю. И они преодолевают это препятствие, и вы смотрите на их лица. Я имею в виду, что они изменились ».

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий