Comcast подарила 15 миллионам клиентов Xfinity умный дом

Технология умного дома сейчас популярна, и кабельный гигант Comcast в прошлом сделал несколько маленьких шагов на рынке несколько лет. Однако объявление в среду на выставке CES стало неожиданностью: около 15 миллионов клиентов, арендующих шлюз Xfinity, скоро получат интеллектуальный концентратор через обновление прошивки без дополнительных затрат.

Comcast считает этот шаг важным для компании, особенно в свете того, насколько широко распространены технологии домашнего дома. Даниэль Херсковичи, генеральный менеджер и старший вице-президент Xfinity Home and Comcast, сообщил Digital Trends, что компания «стремится сделать умный дом массовым» с помощью последнего объявления компании.

Новый шлюз Функциональность появилась в результате недавних приобретений Comcast, включая платформу управления умным домом Stringify, и похоже, что это объявление может стать переломным моментом для индустрии умного дома. От 80 до 90 процентов подписчиков Xfinity берут в аренду свои шлюзы непосредственно у Comcast. В противном случае многие из этих клиентов не приобрели бы платформу для умного дома, такую ​​как Wink или SmartThings, или голосовых помощников, таких как Alexa или Google Assistant.

«Теперь, когда этот центр существует, существует множество возможностей для внедрения IoT ( Интернет вещей) новыми и уникальными способами выхода на массовый рынок », — сказал нам Херсковичи.

Например, Comcast теперь может сочетать подписку на свои услуги с рекламными акциями, в которых умные устройства, такие как камеры, замки, или умные лампочки входят в комплект. Херсковичи говорит, что будут поддерживаться сотни устройств, включая «почти все» самые популярные.

Функциональность IoT будет представлена ​​во всей линейке Comcast Xfinity, включая видеоплатформу X1, ее XFi предложение беспроводного Интернета, Xfinity Home и Xfinity Mobile. Вы также можете управлять своими интеллектуальными устройствами с помощью голосовых пультов Xfinity, из которых, по словам Херсковичи, на данный момент отправлено или предоставлено клиентам около 18 миллионов.

Голосовое управление оказалось популярной функцией для Comcast Он добавил, что компания обслуживает около 500 миллионов голосовых запросов в месяц.

В настоящее время нет точной даты для выпуска новой функциональности, хотя она должна появиться позже в этом году. Когда он станет доступен, Херсковичи говорит, что компания начнет знакомить клиентов с функциональностью и способами ее использования, аналогичными тому, как она представила голосовое управление.

В любом случае, отчасти благодаря Comcast, похоже, что в 2018 году технологии умного дома станут еще более популярными.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий