Действительно ли работают детали с болтовым креплением? Не так, как вы надеялись.

Это аксиома мира автомобильных энтузиастов, что вы можете значительно повысить производительность, используя детали с болтовым креплением, поставляемые на вторичном рынке . Производители запчастей продают индивидуальные выхлопные системы, системы впуска «холодного воздуха», обновления программного обеспечения для управления двигателем и множество других деталей, которые, как утверждается, обеспечивают большую мощность двигателя, чтобы вы могли наслаждаться этим.

сколько дополнительной мощности вам действительно дают эти продукты? И как узнать наверняка, что вы получили за свои деньги?

«Дело в том, что вы не получите столько лошадиных сил из всего, что можно установить на двигатель без наддува. », — объясняет Эдди Накато, владелец AR Auto Service в Лейк-Освего, штат Орегон.

И вот почему.

Управление двигателем

Первая причина того, что детали с болтовым креплением обычно не вырабатывают много лошадиных сил, заключается в том, что каждая часть двигателя рассчитана на работу примерно на одном уровне. Если вы замените несколько деталей, вы можете получить небольшую прибыль, но вы быстро столкнетесь с ограничениями для улучшения, потому что остальная часть системы была разработана для обеспечения примерно такой же производительности, как и стандартные детали, которые вы заменили.

«Я вижу, что автомобили выпускаются с дорогостоящими обновлениями программного обеспечения и не производят никакой дополнительной энергии».

Вторая причина, по которой прирост мощности ограничен, — это что каждый современный двигатель оснащен множеством датчиков и компьютером управления двигателем. Этот компьютер запрограммирован так, чтобы ваш двигатель работал так, как задумал автопроизводитель. Если вы измените что-то более чем немного, компьютер двигателя компенсирует это, чтобы вернуть систему к проектной спецификации.

Некоторые из самых популярных продуктов для вашего автомобиля — это обновления программного обеспечения для вашего компьютера двигателя. Это имеет смысл, потому что, если компьютер двигателя ограничивает выходную мощность вашего двигателя, вы захотите изменить программирование. Но если вы еще не изменили впускную и выпускную системы двигателя, чтобы пропустить больше воздуха и топлива через двигатель, изменение программного обеспечения не может вам сильно помочь.

«Я вижу, что автомобили обходятся дорого. обновления программного обеспечения, и они не производят никакой дополнительной мощности », — говорит владелец магазина, специализирующийся на настройке производительности. «Клиенты часто очень злятся, когда они потратили много денег и не видят никаких улучшений».

Подтверждение заявленной мощности

Единственный способ узнать Если ваша машина вырабатывает больше мощности, используйте устройство, называемое динамометром. Это устройство, более известное как динамометр, рассчитывает мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Чтобы использовать динамометрический стенд, мастерская привяжет вашу машину ведущими колесами к большому ролику, установленному в земле. Затем мастерская будет «водить» вашу машину на катке, чтобы измерить ее реальную мощность привода.

Чтобы получить хорошее сравнение, вы всегда должны использовать один и тот же динамометрический стенд. Начните со стандартной конфигурации вашего автомобиля и получите базовые значения. Когда у вас будут хорошие исходные данные, вы можете внести изменения в свой автомобиль и измерить эффект каждого изменения с помощью нового сеанса дино. Однако будьте осторожны, дино-время может стать дорогим!

1 из 5

В один день я протестировал четыре разных системы забора холодного воздуха на одном автомобиле. В трех из четырех случаев послепродажное обслуживание не привело к изменению мощности или крутящего момента. В четвертом случае впуск приводил к увеличению мощности на 2%.

Или рассмотрим эти динамические графики, сравнив тот же автомобиль в стандартной комплектации, с выхлопной системой с задним выхлопом и затем с кошачьей -задний выхлоп и приток холодного воздуха. В стоковом виде автомобиль развивал 170 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента. Это возрастает до 182 фунт-фут крутящего момента с выхлопной системой «кошачья спина», но на самом деле мощность упала очень незначительно! Когда мы добавили воздухозаборник, мощность увеличилась до 173 лошадиных сил, а крутящий момент — до 184 фунт-футов. Это общий прирост мощности менее 2 процентов и улучшение крутящего момента чуть менее 4 процентов при установке деталей на сумму около 1100 долларов.

Это не так уж плохо

Это может звучать обескураживает, но вот и лучшие новости — вы можете почувствовать увеличение крутящего момента на 4 процента и увеличение мощности на 2 процента, когда вы ведете машину. Если вы думаете, что ваша машина вырабатывает немного больше мощности, это, вероятно, так. Не так много, как вы могли бы надеяться.

Если вы думаете, что ваша машина вырабатывает немного больше мощности, это потому, что, вероятно, так оно и есть.

Также посмотрите еще раз на эту динамическую диаграмму. Вы видите, как все синие линии, обозначающие складскую систему, волнистые? Эта мощность колеблется. Красные и зеленые линии с новым выхлопом и впуском намного более плавные и показывают, что автомобиль вырабатывает больше мощности во всем рабочем диапазоне, что гораздо важнее, чем пиковая мощность в лошадиных силах. Кроме того, зеленая линия крутящего момента появляется раньше с установленными впуском и выпуском и предлагает значительное улучшение между 2000 и 3000 об/мин на графике. Это то место, где вы водите большую часть времени, так что эти части на самом деле довольно хороши.

Так что же из всего этого вынести? Просто вы не можете рассчитывать получить больше от своего двигателя, просто установив несколько базовых деталей, но это не значит, что вы не сможете добиться заметного улучшения. Если вы хотите точно знать, что получаете, вам придется потратиться на один или два сеанса дино, чтобы увидеть реальные данные.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий