Dodge откажется от участия в NASCAR после 2012 года

С их старомодными двигателями V8 с толкателем (в этом году был применен впрыск топлива) и корпусами-резаками, гонщики NASCAR не находятся на переднем крае технологий. Однако этот вид спорта был в центре американских достижений с тех пор, как в 1950-х годах бутлегеры начали разбрасывать свои Ford V8 на овальных трассах. Вот почему решение Dodge выйти из NASCAR в конце 2012 года является беспрецедентным: впервые там не будет представлена ​​одна из Большой тройки.

Объявление было сделано после Penske Racing, единственного Команда, выставляющая автомобили Dodge, заявила, что перейдет на Ford в 2013 году. Несмотря на работу над новым автомобилем на базе нынешнего Charger, Dodge не горела желанием гнаться за новыми командами.

«Эта проблема возникла. много лет назад, когда мы объединились в одну команду, — сказал Ральф Жиль, генеральный директор бренда Chrysler SRT performance. «У нас был универсальный шоппинг с Penske, но то, что было доступно в Северной Каролине, не было тем, что было доступно 5–10 лет назад. Я не подрываю калибр тех, кто пришел поговорить с нами, но не так просто настроить команду на тот уровень, к которому мы привыкли. Но мы не хотим просто появляться; мы хотим гоняться за победой ».

Жиль сказал, что проблема заключалась в неспособности Dodge собрать другую команду высшего уровня, такую ​​как Penske; это не имеет ничего общего с финансовыми проблемами. Dodge недавно утроил свой бюджет NASCAR, и инженеры работали над серийным автомобилем Charger 2013 года всего за несколько дней до того, как Жиль решил отказаться от него.

Dodge перейдет к другим формам автоспорта, где он будет более заметны и, надеюсь, соберут еще несколько трофеев. Гоночная версия SRT Viper 2013 года, Viper GTS-R участвует в американской серии Ле-Ман (ALMS); он занял десятое место в классе в своей первой гонке в Мид-Огайо.

Dodge также участвует в чемпионате Global RallyCross. Это должно привлечь внимание к очень важному автомобилю для основного бренда Chrysler. Dodge нужен Dart, чтобы доказать, что он может производить качественный компактный автомобиль и что его партнерство с Fiat налаживается.

Нарушить традицию сложно, но ALMS и Global RallyCross могут быть лучшими способами превратить гоночный успех в посещаемость выставочного зала. Хотя в названии NASCAR есть слова «серийный автомобиль», автомобили почти не имеют ничего общего со своими уличными тезками. В конце концов, фары — это наклейки. Гоночные Dart и Viper, по крайней мере, начинаются со стандартного шасси, поэтому потребителям будет легче узнать о них.

Легионы поклонников NASCAR, вероятно, будут протестовать так же, как они это делали, когда Toyota представил свой первый серийный автомобиль Camry. Этот общеамериканский автоспорт начинает отражать саму автомобильную промышленность: нет ничего святого.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий