Доказательства в пользу беспилотных автомобилей в отчете NHTSA о смертях за 2016 год

На пути развития технологий беспилотных транспортных средств остается мало препятствий, особенно в свете недавних действий Сената США, Палаты представителей представителей и Департамент транспорта. Опубликованный на этой неделе отчет Национального управления безопасности дорожного движения о несчастных случаях на транспортных средствах со смертельным исходом за 2016 год усиливает тот факт, что водители-люди на наших дорогах убивают людей все чаще.

Согласно отчету, в В 2016 году в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах США погибло 37 461 человек. Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2016 году выросло на 1976 по сравнению с 2015 годом, когда погибло 35 485 человек. На 5,6% больше. В 2016 году по сравнению с 2015 годом количество пройденных транспортных средств (VMT) увеличилось на 2,2 процента, но это увеличение не объясняет более высокого уровня смертности. В 2015 г. коэффициент летальности на 100 млн. VMT составил 1,15. В 2016 году этот показатель вырос до 1,18 смертей на 100 млн VMT. Таким образом, даже с учетом увеличившегося количества пройденных миль уровень смертности возрастает на 2,6 процента.

Увеличение количества смертельных случаев распространяется на все категории транспортных средств, как среди пассажиров, так и пассажиров. Смертность пассажиров легковых автомобилей (включая легковые и легковые грузовики) выросла на 4,7 процента. Смертность мотоциклистов увеличилась на 5,1 процента. Число погибших как среди мотоциклов, так и среди легковых автомобилей было самым высоким с 2008 года. Смертность велосипедистов в дорожно-транспортных происшествиях увеличилась на 1,3 процента. В отчете NHTSA Fatality Report за 2016 год наибольшее увеличение процента ДТП со смертельным исходом произошло с участием пешеходов, что на 9,0 процента больше, чем в 2015 году.

Человеческая ошибка связана с 94–96 процентами всех ДТП. Федеральное правительство, страховые компании, медицинское сообщество и другие группы настаивают на скорейшем внедрении автономных транспортных средств, чтобы снизить уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

В сентябре и октябре были приняты три важных меры в Вашингтон, округ Колумбия, продемонстрировал стремление обеих партий к развитию технологий самоуправления. Палата представителей почти единогласно приняла Закон о самоуправлении. Сенат проголосовал за вынесение закона об автономном вождении из комитета для принятия общих мер. Также Министерство транспорта выпускает версию 2.0 руководящих принципов NHTSA по разработке автономных технологий и развертыванию беспилотных транспортных средств на дорогах США.

После публикации отчета NHTSA о смертях, генеральный советник Self-Driving Coalition и бывший администратор NHTSA Дэвид Стрикленд заявил: «В прошлом году на дорогах и автомагистралях США погибло более 37 000 человек, поэтому крайне важно, чтобы политики поддержали преимущества безопасности, которые дает технология полностью автономного вождения. Соединенные Штаты не могут и дальше наблюдать рост числа погибших в ДТП из года в год. Человеческая ошибка является причиной 94 процентов всех дорожно-транспортных происшествий из-за таких ошибок, как превышение скорости, усталость, вождение в нетрезвом виде или отвлечение внимания. Исключая людей из процесса вождения, беспилотные автомобили дают возможность значительно сократить количество погибших и травм наших близких каждый год ».

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий