EcoBoost, Coyotes и Voodoo: анализ технологий, лежащих в основе Mustang 2015 года

1 из 7

Задолго до своего 50-летия Ford Mustang был Легенда.

Большая часть легендарного статуса Мустанга связана с множеством фантастических двигателей, которые грохотали за теперь уже печально известным значком Пони. От оригинального двигателя V8 объемом 289 кубических дюймов, могучего 428 Cobra Jet, до 5,0 V8 80-х годов, эти силовые установки имеют собственное наследие.

Так что насчет двигателей, которые будут приводить в действие последний и — как надеется Форд — величайший пони-кар? Давайте познакомимся с новым Mustang 2015 года и посмотрим, как обстоят дела.

Не так-то просто

В 2015 году базовым двигателем является 3,7-литровый V6, перенесенный из прошлого поколения. В то время как некоторые пуристы маслкаров могут посмеяться над скромным V6; они должны знать пару вещей. Оригинальный Mustang вступил в бой с «Thriftpower Inline-6» вместе со своими более известными аналогами V8.

Задолго до своего 50-го года. к годовщине Ford Mustang стал легендой.

Более того, большинство проданных Mustang будет поставляться с базовым двигателем. Итак, для большинства людей опыт Mustang будет определяться этим V6.

Хорошая новость в том, что это действительно неплохой двигатель. Текущая версия 3,7-литрового Duratec V6 выдает около 305 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Это довольно респектабельно для автомобиля, который может весить всего 3300 фунтов — или примерно на 200 фунтов меньше, чем нынешний Stang.

Как ни странно, Форд намекнул, что V6 станет универсальным двигателем. новая модель 2015 года будет производить «по крайней мере» такую ​​же мощность, что, по крайней мере, предполагает, что в запасе может быть больше.

Обещание уменьшения веса может также привести к увеличению расхода бензина. Конечно, это может быть не самая сексуальная вещь в мире. Тем не менее, для покупателей, желающих прокатиться на пони-карах, не закладывая дом или своих детей, может быть привлекательно потратить немного меньше на помпы.

Красный кровавый V8 для чистокровных американцев

Несмотря на то, что большинство Мустангов получит V6, Мустанг всегда определялся V8. В данном случае V8 — это тот же 5,0-литровый «Coyote», что и в прошлом поколении. И знаешь, что? Меня это устраивает, потому что эта переработанная версия обещает быть газовой.

Форд говорит, что Coyote должен выдавать не менее 420 лошадиных сил и 390 крутящего момента.. Это скромно, на 8 л.с. больше, чем у нынешнего двигателя. Но инженеры Ford закатали свои белые рубашки с короткими рукавами, поправили очки в черной оправе и приступили к работе. Версия двигателя 2015 года оснащена новым впускным коллектором, который должен, по крайней мере, немного улучшить пробег.

Улучшенная настройка двигателя и новые компоненты должны также улучшить плавность хода и расширить диапазон крутящего момента, давая водителям больше мощности, не говоря уже о том, чтобы удушить меньше пингвинов, пока они на нем, благодаря более низким выбросам.

Более того, некоторые отраслевые аналитики считают, что текущие прогнозы Ford в отношении мощности консервативны и что окончательные цифры будут значительно выше. Ходят даже слухи, что уже через год после запуска GT будет доступен на 500 л.с. Нам просто нужно увидеть.

Сила Вуду?

Не слишком привыкайте к рычащему Койоту, хотя, потому что это может не продлиться слишком долго. Грядущий Mach 1 2016 года, по слухам, будет иметь совершенно новый двигатель V8, известный как Voodoo. На скорости 1 Маха с помощью принудительной индукции этот двигатель мог бы выдавать до 650 лошадиных сил.

Предстоящие Маха 2016 года Ходят слухи, что 1 оснащен полностью новым двигателем V8, известным как «Voodoo».

Настоящий секрет мощности Voodoo заключается в его радикальной блочной архитектуре с коленчатым валом на 180 градусов. Ferrari использует эти плоские V8 с 1970-х годов из-за их улучшенной мощности и реакции на газ. Но работа с вибрацией делает 180-градусный V8 сложным для разработки. Если это то, к чему идет Форд, должно быть интересно посмотреть.

Если Форд действительно перейдет на Voodoo V8, он, вероятно, заменит все приложения, в которых Форд в настоящее время использует Coyote. Хотя Voodoo должен быть улучшением по сравнению с «Coyote», настоящая причина замены — это стоимость. «Coyote» имеет ту же архитектуру, что и 5,0-литровый V8 Jaguar (помните, когда Ford владел Jaguar?). Таким образом, нынешний 5.0 V8 сложен и дорог в производстве.

Это могло бы быть нормально для Jaguar, который, как небольшой производитель автомобилей, конкурирует по качеству, а не по цене. Однако Форду нужно продать много Мустангов. Это означает, что компания намерена списать Coyote гораздо раньше, чем обычно.

Mustang движется вперед

Возможно, самый лучший Радикальным изменением в Mustang 2015 года стало появление четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом. Этот 2,3-литровый двигатель будет такого же размера, как и последняя четверка с турбонаддувом, установленная в моторном отсеке Мустанга: SVO 1986 года.

В отличие от этого двигателя, этот двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом будет отличаться не менее 310 лошадиных сил и около 300 крутящих моментов во всем диапазоне оборотов. Эти цифры не сильно отличаются от нынешнего V6, но это не значит, что они не будут сильно отличаться от вождения..

EcoBoost 4, вероятно, будет значительно легче, чем V6, с более быстрым откликом на газ и более доступным крутящим моментом. Не говоря уже о том, что маленький мотор должен обеспечивать хорошую экономию топлива. И я имею в виду не только «Мустанг», я имею в виду от 33 до 35 миль на галлон. Возможно, это того стоит.

3,5-литровый EcoBoost V6 от Taurus SHO также может найти свой путь в Mustang, в конечном итоге заменив базовую модель V6. Маловероятно, что это произойдет в первые несколько модельных лет, но может произойти во время обновления среднего возраста.

Да и слово для пуристов: я понимаю, что многие из вас считают, что Мустанг определяется его двигателями V8, и эта икона должна жить вечно, как это было в 1964 году. Но когда в 1964 году появился Mustang, это был радикальный отход от всего остального на рынке. Он был разработан в значительной степени незаметно и, что шокирует, основан на цельной платформе Ford Falcon.

Так что, пожалуйста, не теряйте форму перед перспективой «Stang» с турбонаддувом. Прошло пятьдесят лет, и нет лучшего времени, чтобы рискнуть и переместить машину в будущее, чем сейчас.

Что к чему?

В конце концов, пока двигатели не будут в машине, на которой мы действительно можем водить, мы должны воздерживаться от каких-либо реальных суждений. При этом, похоже, в этой группе нет проигравших. Каждый двигатель ориентирован на определенную часть культуры Mustang, и каждый по-своему многообещающий.

Как и любой другой Mustang, это поколение, вероятно, увидит свою долю изменений и опций в течение своего срока службы. Фактически, с обещанием нового V6 и нового V8, эти несколько лет могут быть особенно напряженными для пони-кар. Меня это устраивает, потому что это означает, что нужно ездить больше Мустангов.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий