Электрический Volkswagen ID Buggy заставляет даже водителей Ferrari останавливаться и смотреть

1 из 12

Volkswagen возродил знаменитый пляжный багги Meyers Manx в качестве электромобиля, когда он был представлен концепт ID Buggy на Женеве 2019 Авто-шоу. Швейцария в начале марта — не место для багги с открытым верхом, его интерьер полностью водонепроницаем, но я определенно нет, поэтому я отправился в солнечный Пеббл-Бич, Калифорния, чтобы взять этот единственный в своем роде концепт-кар. для быстрого вращения в условиях, в которых он был разработан, чтобы наслаждаться им.

ID Buggy демонстрирует забавную сторону неминуемого наступления Volkswagen на электрификацию, одновременно демонстрируя гибкость разрабатываемых электрических технологий в стиле Lego для серийных автомобилей, таких как будущий хэтчбек ID.3. Он поворачивает головы везде, где идет; Я даже неожиданно получил высокую оценку от того, кто путешествовал на Ferrari 458 Italia.

Я тоже останавливался и смотрел. Багги представляет собой двухместный автомобиль с батарейным питанием, который передает дух оригинальной модели Manx на базе Beetle, проданной в период с 1964 по 1971 год. Однако это не просто воссоздание в стиле ретро. Он выделяется своим внешним видом и индивидуальностью. У него нет крыши и дверей, но пользователи могут растянуть тканевый верх между рамой лобового стекла и поперечной балкой, чтобы защитить салон от солнца или непогоды. 18-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые внедорожными шинами, помогают ID Buggy преодолевать песчаные дюны, не застревая, а алюминиевые защитные пластины гарантируют, что препятствия, часто встречающиеся на бездорожье, такие как камни, не вызывают разряда высокого напряжения с аккумулятором Pack.

«Есть достаточно автомобилей с дверьми», — сказал Digital Trends дизайнерский руководитель Volkswagen Клаус Бишофф во время Женевской выставки 2019 года. На живописной 17-мильной дороге, которая проходит параллельно тихоокеанскому побережью, отсутствие дверей позволяет пассажирам ID намного ближе к звукам, запахам и видам океана. Это также создает визуальную связь между концепцией и ее предшественником. У него тоже не было дверей, поэтому приходилось прыгать через тело.

Оказавшись внутри, сразу становится ясно, что ID Buggy отдает дань уважения своим предшественникам, предлагая ультра-минималистичный, простой интерьер, который, тем не менее, включает в себя самые современные технические характеристики. На маленьком двухспицевом рулевом колесе есть сенсорные кнопки для управления стереосистемой. Volkswagen также заменил ключ на чип-карту, интегрировал беспроводное зарядное устройство в центральную консоль и добавил цифровую приборную панель. это удивительно удобный автомобиль, его сиденья выше и вертикальнее, чем у оригинального Manx, а обзор превосходен, как и следовало ожидать.

Глядя на короткие пышные передние крылья, можно увидеть дорога впереди не оставляет сомнений в том, что эта концепция была создана для развлечения. Она также демонстрирует свободу, которую имеют стилисты, когда они Разработать электромобиль, силуэт которого не определяется двигателем размером с чемодан.

В то время как оригинальный Manx опирался на хриплый плоский четырехцилиндровый двигатель, за легким композитным кузовом ID скрывается производственный модульный MEB Volkswagen. Платформа. Электродвигатель, установленный над задней осью, питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 62 кВтч, установленной под пассажирским салоном, чтобы обеспечить задние колеса мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 228 фунт-фут. Volkswagen оценивает запас хода концепта в 155 миль, а время разгона до 100 км/ч — 7,2 секунды. Концепция — заднеприводная, но сделать ее полноприводной можно так же просто, как добавить электродвигатель на переднюю ось.

Это не просто дикая, головокружительная концепция. . Автомобилисты могут купить его через несколько лет, но не обязательно у Volkswagen.

«Мы ведем переговоры с компанией E.Go, которая очень заинтересована в выпуске ID Buggy. к жизни. Этот шоу-кар — не настоящий шоу-кар, он уже разработан командой e.Go. Есть возможность построить. E.Go, по сути, создаст продукт, который вы видите, оболочку, на нашей платформе небольшими сериями и сериями. Проект должен пройти технико-экономическое обоснование, поэтому он не получил окончательного утверждения, но обе стороны твердо намерены его реализовать », — сказал мне член правления Volkswagen Юрген Штакманн вскоре после презентации автомобиля в холодной Женеве.

Первая песчинка в дюне

Когда она прибудет, если эта зеленая машина получит пресловутый зеленый свет для производства, ID Buggy продемонстрирует необычно высокий уровень платформы MEB. гибкости. Думайте об этом как о скейтборде; все необходимое для движения машины находится под пассажирами. Volkswagen также использовал архитектуру как основу для фургона в стиле Microbus, внедорожника и элегантного седана.. Все эти автомобили были анонсированы концепт-карами в течение последних двух лет, и большинство из них будет запущено в серийное производство в начале 2020 года — один даже будет построен в Соединенных Штатах.

Энтузиасты опасаются, что электрификация превратит автомобили в скучную технику, могут спать спокойно; ID Buggy показывает, насколько интересным может быть электромобиль.

Готовность Volkswagen лицензировать свою технологию может положить начало новой тенденции. Новые и старые автобусы-строители смогут приобрести шасси под ключ прямо с завода и поставить на него собственное тело, будь то багги для дюн, спортивный автомобиль, пикап или что-то еще. Электрификация откроет новые возможности для компаний, стремящихся создавать модели небольшими партиями, не разрабатывая технологии на миллиард долларов с нуля. Даже крупные автопроизводители заинтересованы; Ford объявил о планах построить электромобиль на основе технологий Volkswagen в начале 2020-х.

«[Багги] станет началом большего количества совместных предприятий, созданных для того, чтобы предоставить компаниям MEB, чтобы помочь им реализовать автомобили на нашей платформе», — заключил Штакманн. Энтузиасты опасаются, что электрификация превратит автомобили в скучную технику, могут спать спокойно; ID Buggy показывает, сколько символов может иметь электромобиль.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий