Электромобиль или электрифицированный автомобиль? Мы расшифровываем этот отвратительный отраслевой жаргон

2017 войдет в историю автомобилестроения как год электрификации. Производители автомобилей со всего мира вырвали этот термин из своего коллективного жаргона и сделали его важной частью постоянно растущего арсенала своих маркетинговых отделов. Компании используют его, чтобы подчеркнуть свою приверженность более устойчивому будущему, но что это на самом деле означает? Вкратце: электрифицированный автомобиль — это не электромобиль, но электромобиль электрифицирован. Смущенный? Давайте объясним.

Дьявол кроется в деталях

Jaguar — Land Rover дал нам лучшее определение. «Электрифицированный прямоугольник — пресловутый, а электрический — пресловутый квадрат. Не все прямоугольники являются квадратами, но все квадраты являются прямоугольниками », — пояснил Натан Хойт, менеджер по коммуникациям компании.

Другие автомобильные компании предоставили нам похожие определения. Audi отметила, что электромобиль полностью электрический, а электрифицированный автомобиль — это либо подключаемый гибрид, либо мягкий гибрид. Chevrolet отмечает, что термин «электрифицированный» охватывает «все транспортные средства, которые используют электроэнергию на разных этапах», такие как eAssist, гибридные, подключаемые гибридные и электромобили с увеличенным запасом хода.

Термин «электромобиль» определить просто: он относится к модели, которая использует исключительно электричество для доставки из точки А в точку Б. Электромобиль с аккумулятором, автомобиль с питанием от аккумулятора и электромобиль. обычно заменяются словом «электромобиль».

Вот еще один способ взглянуть на это: если у автомобиля есть выхлоп, то он не электрический.

Каждый автомобиль, производимый Tesla, является электрическим, и эта калифорнийская компания уникальна, потому что никогда не производила ничего другого. Не бывает Tesla с двигателем V8 под капотом. В список электромобилей также входят Nissan Leaf и Chevrolet Bolt, которые с самого начала разрабатывались как электромобили.

Определение термина «электрифицированный автомобиль» менее прямолинейно, потому что там есть несколько форм электрификации. Вообще говоря, для того, чтобы трансмиссия считалась электрифицированной, электричество должно приводить в действие не только основные аксессуары (например, электрические стеклоподъемники). 12-вольтовая батарея в моторном отсеке вашего Jeep Grand Cherokee не позволяет ему претендовать на электрификацию.

Самая основная форма электрификации — это мягкая гибридная система, в которой используется компактный электрический мотор в дополнение к бензиновому или дизельному двигателю. Большинство мягких гибридных систем имеют функцию рекуперативного торможения, которая превращает электродвигатель в генератор, чтобы улавливать часть энергии, производимой при торможении. Он либо закачивается обратно в трансмиссию при ускорении, либо подается в электрическую систему автомобиля. Мягкая гибридная технология повышает экономию топлива, не увеличивая стоимость или вес автомобиля. Кроме того, как правило, проще интегрировать в существующий дизайн. Однако он не может привести машину в действие только на электричестве..

Совершенно новый Audi A8 будет стандартно оснащаться мягкой гибридной технологией, когда он поступит в продажу в следующем году. Mercedes-Benz скоро представит мягкую гибридную трансмиссию, созданную на основе своего первого за десятилетия рядного шестицилиндрового двигателя, а Bosch работает над более доступной 48-вольтовой мягкой гибридной системой для компактных автомобилей, таких как Volkswagen Golf.

Следующей в иерархии электрификации является стандартная гибридная система. Гибридная и умеренная гибридная технологии похожи на бумаге, но первая, как правило, оснащена более мощным электродвигателем и значительно большей аккумуляторной батареей. В то время как бензин или дизельное топливо по-прежнему приводят в движение колеса, электричество повышает производительность и улучшает топливную экономичность. Toyota Prius — пример гибридного сегмента; другие варианты включают Hyundai Ioniq и Chevrolet Malibu Hybrid.

Иногда называемые PHEV гибридные автомобили с подключаемым модулем также квалифицируются как электрифицированные. Они могут ездить на электричестве на короткие расстояния благодаря еще большему аккумулятору, который водители могут подзарядить, подключив его дома или на зарядной станции. Они представляют собой отличный компромисс между неэлектрифицированными и электрическими автомобилями, поскольку они предлагают запас хода и простоту использования стандартного автомобиля, но при этом они могут управлять автомобилем с нулевым уровнем выбросов, когда это необходимо. Mercedes-Benz C350e, BMW 330e, Toyota Prius Prime, Hyundai Ioniq PHEV и любой Volvo с эмблемой T8 на крышке багажника являются примерами подключаемых гибридных автомобилей. Ожидайте, что в ближайшие годы их станет больше, поскольку нормы выбросов ужесточатся.

Ожидайте увидеть больше гибридных автомобилей с подключаемым модулем в ближайшие годы по мере ужесточения правил выбросов.

Термин «электромобиль с увеличенным запасом хода» вводит в заблуждение; они электрифицированы, а не электрифицированы. Возьмем, к примеру, Chevrolet Volt. Электричество раскручивает передние колеса, но 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил приходит на помощь, когда батарея разряжается. Другой пример — BMW i3. Стандартная модель — электрическая, но заказ опционального двухцилиндрового расширителя диапазона понижает ее до электрифицированного состояния, даже если при сжигании бензина колеса не поворачиваются напрямую. Вот еще один способ взглянуть на это: если у автомобиля есть выхлоп, он не электрический.

Когда Volvo объявила о планах выпускать только электрифицированные автомобили, начиная с 2019 года, она не обещала смерти двигатель внутреннего сгорания и модельный ряд автомобилей с батарейным питанием. Это просто означало, что каждый автомобиль, представленный с 2019 года, будет иметь электродвигатель. Некоторые модели будут полностью электрическими, но в большинстве по-прежнему будут использоваться трех- или четырехцилиндровые двигатели. На самом деле технология внутреннего сгорания будет играть значительную роль в транспортировке в ближайшие десятилетия.

А как насчет топливных элементов?

Эксперты расходятся во мнениях относительно того, с какой стороны электрического забора топливо автомобили с батарейным питанием падают на. Водород — это собственная технология, и в идеале мы бы сгруппировали автомобили с водородным двигателем, такие как Toyota Mirai, в их собственный сегмент рынка. Технология, которая заставляет их работать, достаточно отличается от стандартной гибридной трансмиссии с расширенным диапазоном, чтобы гарантировать свое собственное обозначение. И хотя этот сектор все еще крошечный, в ближайшие годы он станет намного больше, поскольку такие компании, как Toyota, Mercedes-Benz и BMW, приступят к модельным атакам.

Если мы должны сократить его до электрические или электрифицированные, к последнему лагерю мы отнесем автомобили, работающие на водороде. В то время как ранние прототипы, такие как BMW Hydrogen7, были оснащены двигателями, работающими на сжиженном водороде, современные используют водородный топливный элемент для выработки электроэнергии, необходимой для запуска электродвигателя.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий