Есть вкус к совершенству? Это самые культовые автомобили Mercedes-AMG всех времен

Если вы следили за Mercedes-Benz и его желанным подразделением производительности, AMG, вы знаете, что компания празднует в 2017 году ему исполнилось 50 лет. Mercedes-AMG празднует с размахом, в первую очередь с появлением до смешного крутого Project One.

Mercedes-AMG появился не на пустом месте. . На самом деле, его происхождение восходит к концу 1960-х годов. То, что начинало свою жизнь как инженерная фирма, специализирующаяся на производстве гоночных двигателей, в конечном итоге превратилось в официальное тюнинговое подразделение Mercedes-Benz, аналогично BMW M и Audi S/RS.

Компания AMG начала свою деятельность в 1967 году как «AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH» (AMG Engine Production and Development, Ltd.). Он был разработан двумя бывшими инженерами Mercedes-Benz, Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельцером. Буквы A и M соотносятся с фамилиями двух инженеров, а буква G означает Гроссаспах, город, где родился Ауфрехт.

Большая часть их знаковых усилий связана с производством гоночных двигателей для мотоспорта Mercedes-Benz. Только в 1993 году Mercedes-Benz и AMG активизировали усилия по представлению модифицированных автомобилей AMG в дилерской сети Daimler-Benz. А в 1999 году Mercedes-Benz приобрел контрольный пакет акций AMG, официально включив эту фирму в портфель автопроизводителя.

Итак, мы составили краткий список из пяти самых знаковых автомобилей AMG из всей компании. истории, в основном автомобили, которые действительно помогли сделать AMG тем, чем он является сегодня.

Mercedes-Benz 300SEL 6.3 и «Red Pig»

Оригинальный 300SEL 1968 года не является моделью под маркой AMG, но он стал отправной точкой для бренда Mercedes-AMG. Это основная платформа, которая облегчила первые усилия Mercedes с AMG Engine Production and Development, Ltd. Сам автомобиль был задуман в то время инженером Mercedes Эрихом Ваксенбергером в 1966 году как частное предприятие. Предпосылка была простой. Ваксенбергер взял мощный 6,3-литровый двигатель V8 «M100» из ультра-роскошного лимузина 600 и втиснул его в большой кузов SEL Поля Брака того времени. В результате получилось то, чего никто никогда раньше не видел, предлагая спортивные характеристики в большом, непритязательном кузове последней флагманской модели Mercedes, что помогло определить термин «спящий». Кроме того, Ваксенбергер встретился с Ауфрехтом в 1967 году после создания Ауфрехта. Они работали вместе, чтобы увеличить объем двигателя M100 V8 с 6,3 литра до 6,8 литра, чтобы 300SEL мог выступить в чемпионате Европы по кузовным гонкам.. Так появилась знаменитая «Красная свинья», которая возглавляла усилия Mercedes в автоспорте в начале 1970-х годов. В целом эта предпосылка заложила основу для многих моделей AMG на протяжении многих лет, даже для новых сегодня, с названием 63, отдающим дань уважения именно этому автомобилю, 300SEL 6.3.

Mercedes-Benz 300 E AMG «Hammer»

1 из 2

На протяжении 1970-х и 1980-х годов Mercedes-Benz и AMG сместили свое основное внимание в автоспорте на неофициальное оснащение и модернизацию автомобилей Mercedes-Benz. Некоторые из этих оснащенных аксессуарами автомобилей Mercedes той эпохи являются одними из самых популярных с точки зрения коллекционирования. Но один действительно выделяется своей эпохой. Основанный на седане W124 E-класса с 1985 по 1996 год, AMG «Hammer» отличался настроенным AMG V8 от более крупных моделей S-класса и SL.

Более ранние автомобили вытеснили 5,6- литров, но с другими модификациями, такими как 32-клапанная головка блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами по сравнению с объемом 5,0-литрового стандартного V8 и 16-клапанным одинарным верхним расположением цилиндров моделей «500» того времени, мощность подскочила примерно с 230 AMG Hammer получил титул самого быстрого пассажирского седана в мире в то время, при этом некоторые утверждали, что Hammer был быстрее Lamborghini Countach с 60 до 120 миль в час. Более поздние автомобили имели двигатели с увеличенным рабочим объемом до 6,0 литров, основанные на модернизированном Mercedes M117 V8, который использовался в моделях «560» того времени. Hammer также был доступен в кузовах купе и универсал на основе соответствующих моделей E-Class. Примерно в то же время Mercedes-Benz и AMG работали над различными туристическими автомобилями W201 для исторически известного Deutsche Tourenwagen Meistershaft (DTM, или German Touring Car Championship). Все победы W201 DTM побудили BMW предложить своего собственного конкурента — почтенного E30 M3.

Mercedes-Benz C36 AMG

1 из 3

Поскольку работа AMG над тюнингом автомобилей Mercedes произвела на автопроизводителя огромное впечатление, Daimler-Benz AG подписала контракт с AMG об официальном сотрудничестве. Соглашение не только способствовало укреплению официальных отношений Mercedes и AMG, но и открыло AMG доступ к обширной дилерской сети Mercedes-Benz, что позволило официально продавать автомобили AMG при поддержке дилеров и заводов.. Этот Mercedes-Benz C36 AMG 1995 года является первым официальным автомобилем Mercedes-Benz AMG, который будет продан широкой публике. Благодаря модернизированному атмосферному рядному шестицилиндровому двигателю M104, который считается лучшим шестицилиндровым двигателем Mercedes из когда-либо созданных, рабочий объем подскочил со стандартных 3,2 литра до 3,6 литра, а мощность — с 221 л.с. до 280. Он также отличался культовым AMG. Колеса Monoblock II ”диаметром 17 дюймов, легкий заниженный аэродинамический обвес, подвеска и рулевое управление, настроенные AMG.

Mercedes-Benz CLK GTR

1 из 2

CLK GTR, пожалуй, один из лучших автомобилей Mercedes-Benz и AMG. Построенный Mercedes-AMG, он был задуман как участник новой серии чемпионата FIA GT Championship в 1997 году, той же серии, которая породила McLaren F1 GTR и Porsche 911 GT1. С кузовом, полностью сделанным из углеродного волокна, он также отличался гоночным двигателем M120 V12 от седана S600 того времени. Хотя он не особо блестел, ему все же удавалось поразить любого, кто видел его. В частности, 25 дорожных версий CLK GTR были сданы в эксплуатацию в рамках требований омологации класса FIA GT1. Сериал был отменен на 1999 год, но Mercedes настоял на том, чтобы выполнить свое обещание. В результате AMG построила эти дорожные CLK GTR прямо на своем заводе в Аффальтербахе. Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогой серийный автомобиль, когда-либо построенный в то время, в счете-фактуре он был указан в 1 547 620 долларов. В деньгах 2017 года это около 2324905 долларов.

Mercedes-Benz SLS AMG

1 из 6

Развитие эволюции из всех предыдущих Машины в этом списке — Mercedes-Benz SLS AMG. Несмотря на то, что он появился сравнительно недавно, мы по-прежнему считаем его одним из величайших автомобилей AMG всех времен, поскольку это первый суперкар, полностью разработанный и спроектированный Mercedes-AMG. Как духовная дань уважения легендарному 300SL Gullwing и преемнику Mercedes-Benz SLR McLaren, он был собран в основном вручную с использованием сделанного на заказ шасси и алюминиевого кузова, произведенного Magna Steyr в Австрии. Затем тела были перевезены в Зиндельфинген, Германия.. 2-литровый атмосферный двигатель M159 V8 собирали вручную в Аффальтербахе. Он развивает 563 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента за время разгона от 0 до 60 всего за 3,7 секунды. Джереми Кларксон в своем обзоре Top Gear назвал его «величайшей машиной в мире».

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий